1 часть
7:20|Утро
Как и всегда я проснулась от звука будильника.Ненавижу вставать по утрам.Одно радует,вчера родители уехали на 2 месяца.Так что полный отдых,но в школу все же надо.
Я оделась в этот сарафанчик или как его там.Не сильно люблю я эту форму,но и идти каждый день к директору тоже не люблю.
Пока я одевалась ко мне постучали.
А:Саш,ты долго ещё?
Я:Я только проснулась,щас оденусь,умоюсь и всё.
А:Ладно,я тогда пошёл.Надо встретиться с кем-то.
Я:Айгуль привет передай!
А:Хорошо..то есть,блять,иди ты.
Я:хааха,все пиздуй к своей возлюбленной.А то заждется.
А:Да пиздец,бегу.Пока!
Я:Давай,удачи.
Через 25 минут я уже выходила из дома.На часах было 7:50.Я уже понимала что опоздаю так что особо и не торопилась.Я пошла на остановку и ждала автобус,он приехал через 2 минутки буквально.Я села,и вижу через окно что кто-то бежит и тем более кричит не закрывать двери.Уже хотел зайти но в кто-то за куртку потащил его на зад и разбил бровь,он врезал тому челу и крикнул чтобы водитель быстро закрыл двери.Он успел ,но почти сразу в окно прилетел камень и разбил его,на что то парень крикнул через разбитое стекло «кинопленка чушпаны!».
Я немножко была вахуе так сказать,но виду не подала.Он повернулся и осмотрев весь автобус и все свободные места он решил сесть рядом со мной.
У него из губы и брови текла кровь,ну а я что,решила предложить помощь.Да я пацан вроде симпотный.
Я:Тебе может салфетку дать?
?:Если есть то давай
Я достала с сумки салфетки и дала парню.
Я:На
?:Спасибо.Тебя как зовут кстати?
Я:Я Саша.А ты?
М:Марат
Я вижу что он этой салфеткой просто размазывает кровь.
Я:Марат,дай помогу
М:Да нет не надо,я сам справлюсь
Я достала бутылку воды,намочила одну салфетку и начала вытирать кровь с губ.
М:Саш
Я:Молчи,весь в крови сидит ещё и выпендривается.
М:аахха
Я:что смешного?
М:Да не знаю,в целом ситуация смешная
Я:ну да,цирк прям
М:А тебе сколько лет?
Я:15,тебе?
М:Малышня,мне 16
Я:Я в шоке,ну опыта общения с дедушками у меня ещё не было
М:Ей ты кого дедом назвала?
Я:Тебя.Пошли а то школу проедим,или хочешь до дома престарелых доехать?
М:Да иду я,иду.
Мы вышли и пошли к школе.Время 8:10.
Я:Марат
М:А
Я:б блять.Ты на урок пойдешь?
М:нет ,на следующий уже пойду.
Я:А ты в каком классе?
М:10 б,а вы Александра?
Я:9 б
М:странно что не видел тебя раньше,мне кажется я бы тебя запомнил.
Я:Маратик,а ты куришь?
М:Маратик? интересно
Я:Так куришь или нет?
М:Да
Я:дай сигаретку пожалуйста
М:Курить это вредно
Я:Чья бы корова мычала,сам то что
М:Мне можно.На тебе сигарету
Я:Благодарствую
Мы покурили,пообсуждали всех и как только прозвенел звонок пошли в раздевалку ,повесили куртки и ушли по классам
Уроки прошли как обычно,мы с Айгуль болтали и смеялись.После школы я пошла сразу домой.
По-моему Андрей вроде дома.
Я:Андрей,ты дома?
А:Да,я на кухне
Я прошла на кухню и увидела как Андрей кушает и пьёт чай.Я тоже себе налила чай и села рядом.
А:Саш,ты не против если ко мне сегодня пацаны прийдут,ну типа на ночь?
Я:Не против,только дом не разгромите пожалуйста.
А:Пока ты есть дома это мне нужно боятся за погром
Я:да было всего один раз,это не считается.Так сколько говоришь их будет?
А:быстро ты конечно тему меняешь.Вместе со мной 5.
Я:нихуя себе,где ты их уместить собрался.
А:ну у себя 2-3,и остальных в комнату к родителям.
Я:Капец конечно,ну ладно,спасибо что не 10.Все я пошла в комнату,хочу поспать
А:хорошо
Я помыла кружку и пошла в комнату.
Я закрыла её на ключ так как мне так более спокойно чтоли,особенно что я сплю в коротких шортах ну по типу велосипедок,которые не широкие,и в топике.
Я переоделась и легла спать,время было около 14:35.
Проснулась я часов через 4 ,когда услышала шум в коридоре.Время к тому моменту было уже 18:30.
Я совсем забыв что кто-то должен прийти вышла чтобы пойти на кухню за водой.
Я думала мы как обычно с Андреем одни дома,поэтому я спокойно вышла.Но открыв дверь комнаты и выйдя в коридор я увидела 4 парней.
_________
Дальше интересней.Пишите что думаете.Хорошего времени суток!
