3 страница18 декабря 2023, 17:52

2 часть

Я совсем забыв что кто-то должен прийти вышла чтобы пойти на кухню за водой.
Я думала мы как обычно с Андреем одни дома,поэтому я спокойно вышла.Но открыв дверь комнаты и выйдя в коридор я увидела 4 парней.
Напоминаю,я была в домашних шортах и топике.

Я:Все привет
Пацаны тоже поздоровались.Но когда я осмотрела всех я увидела..
Я:Марат?
М:Привет Саш,а ты что тут делаешь?
Я:ну как бы я тут живу
М:Ты встречаешься с Андреем?
А:Она моя сестра.И откуда вы вообще знакомы?
Я:С утра познакомились
М:В автобусе перед школой
А:А мне сказать?
Я:А я что знала что это твой друг?
А:Так ладно,проехали.Пошли на кухню

Мы все вшестером прошли на кухню.
Я:Чай будете?
Т:я да
З:Я тоже,а перемячики есть?
Я:Да есть,щас поставлю .Кто ещё чай будет?
Е:Я не буду,спасибо
А:сделай тогда и мне с Маратом чай
Я:Хорошо.А вы чем заниматься то будете весь день?
А:Ну там настолки,карты,правда или действие.Что-то в это роде.
Я:Можно я тогда Айгуль позову,чтобы мне скучно не было.
А:Да,конечно зови
Я:кто бы сомневался

Я быстро побежала к телефону в прихожей и набрала номер подруги.

Я:Алооо,Айгуль?
Ай:Да,что случилось?
Я:Да нечего,просто к Андрею друзья пришли и я решила спросить не хочешь ли ты тоже прийти на ночевку
Ай:Не знаю если родители отпустят
Я:иди спроси,они же моих родителей знают,должны разрешить
Ай:Ладно повесь  немножко,я щас
Айгуль ушла спрашивать,вернулась через 2 минуты.
Ай:Саш,мне разрешили но я боюсь одна идти,темно все-таки.
Я:Кароче,ты вещи подготовь а я пойду к тебе навстречу.
Ай:Хорошо,только ты там тоже аккуратно,пока
Я:Пока

Я ушла в комнату и начала переодеваться,надела черные спортивные штаны и черную толстовку на верх.Потом я пошла на кухню

Я:Кароче,я пошла Айгуль встречать ,она боится сама идти.
М:Сама то не боишься?
Я:Кого?
М:Маньяков например
Я:Нет,не боюсь
А:Саш может мне пойти,опасно все-таки
Я:Да нормально все,я пошла
А:Аккуратнее будь

Я надела куртку и обулась,после вышла из квартиры и направилась к подъезду подруги.
Через 5 минут ходьбы я увидела Айгуль которая ждёт меня у подъезда.

Я:Пошли
Ай:Пойдём
Мы болтали о своем всю дорогу,но тут к нам подъезжает машина.

?1:Девочки,давайте подвезём
Я:Спасибо не надо
?2:Да не переживай все хорошо будет.Садитесь
Я уже видела как переживает подруга и как у неё трясутся руки.
Я:Мне тебе на каком языке ещё сказать чтобы вы поняли,отвалите от нас.
До этого,машина медленно ехала за нами а теперь она резко остановилась и из нее вышли те двое.

?1:Ну че девочки давайте так побеседуем.
Я понимала что если мы убежим то нас поймают.
Я:Айгуль иди домой,на ключи .
Она видела по моему лицу что я знаю что делаю.Я не хотела чтобы её тронули.
Она взяла ключи и побежала домой.

Я:Ну что ,давайте поболтаем.
Ну конечно я не выйду ночью без оружие защиты.Я достала кастет и надела на правую руку.Первый подошел ко мне и не успел схватить как я уже вмазала ему кастетом в нос,да так что он назад откинулся и упал.Второй примерно по той же схеме только пока я первого ударила ,второй подошел сзади и резко втащил мне в губу.Я быстро ударила его по коленям,потом пока он отвлекся своим коленом дала ему по челюсти и на конец добила его кастетом.Они были живы так что все нормально.
Правда кровь у меня из губы нормально так текла.

Тем времени у Айгуль:
Она быстро добежала до дома,и поднялась на 5 этаж.Открыла дверь ключом и пошла искать Андрея.
Ай:Андрей
А:О Привет,а что ты такая нервная и где Саша?
Ай:Там это..ну
М:Все успокойся и говори нормально.
Ай:Мы шли домой и возле нас остановилась машина и там было двое парней.Они предложили подвести нас,но Саша им понятно дала понять что не надо,но они продолжили.После этого они вышли из машины а Саша мне дала ключи и сказал идти домой,я не хотела её бросать.
А:Айгуль ты не виновата,а Саша молодец что спасла тебя.Так пацаны сейчас идем за Сашей.
Т:Хорошо,пошли одеваться.

Но тут стук в дверь,Марат побежал открывать.
Я:Привет
М:Привет?У тебя лицо все в крови
Я:Да какое все лицо,только губа.Айгуль пришла,с ней все хорошо?-я говорила это пока разувалась и снимала куртку.
М:Да все хорошо с твоей Айгуль,ты за себя хоть переживаешь?
Я:Маратик не кипешуй,все нормально.

Я пошла на кухню и сразу увидев Айгуль спросила:
Я:Все нормально,нечего не болит?
Ай:Саш ты в своём уме,тебя могли убить,а ты за меня переживаешь.Со мной все в порядке
Я:Ну вот и хорошо
Я:Ты иди в комнату я щас прийду
Ай:Хорошо
И Айгуль ушла.

А:Ты опять за старое?
Я:Ты нормальный?Мне надо было из не бить а просто оставить чтобы нас украли?
А:Блять,прости.Но ты же знаешь что опасно это все
Я:Знаю я Андрей,бывало и хуже.
Пока мы разговаривали я достала вату и перекисью начала обрабатывать.

М:А сколько их было
Я:Двое
З:И ты сама двоих ушатала?
После этого вопроса я достала кастет из кармана штанов и кинула на стол за котором все сидели.
Т:Нихуя себе,откуда он у тебя?
А:Она тоже в группировке раньше была.
Е:Ого а в какой?
Я:в «Рассвете»
Т:Ахуеть,их же прикрыли за макруху
Я:Да ,но не всех как видишь
З:Даже мы с ними дела не имели.Они пиздец опасные были.
М:Так это получается ты Азиза знаешь?
Я:Конечно,он же старшый был
Е:А сейчас что с ним?
Я:Он тоже отмазался,бабки были.И почти всех наших спас.Сели только те кого с оружием взяли.Он теперь в Москве темы крутит.
М:Андрей че ты не рассказывал нам это?
А:Я сам вахуе стою.Я конечно знал что Саша в группировке была,но про рассвет я не знал.
Т:Нр я все-таки в шоке что ты сама двух уложила.
Я:Да это с разъезда были.С желтым поговорю,а то совсем своих распустил
З:Ты и желтого знаешь?
Я:Ну да,и кощея вашего знала
М:Уже не наш
Я:Да знаю я,отшили его,а сейчас кто?
Т:Вова Адидас,брат старший Марата
Я:Че реально,ну круто.Надо было бы познакомиться.
М:Если он узнает что ты с Рассвета то мне кажется он сам прийдет знакомиться.

Я уже обработала себе все.
Я:Ну ладно,я к Айгуль пойду,если что зовите.
Я ушла в комнату,там на кровати уже лежала Айгуль.

Ай:Саш спасибо большое
Я:Да незачем,главное что все хорошо .А у меня идейка появилась
Ай:Какая?
Я:Пошли на балкон и все увидишь...

__________
Вот такая глава получилась,надеюсь понравилась.Всем хорошего времени суток!

3 страница18 декабря 2023, 17:52