4 страница19 декабря 2023, 16:34

3 часть

Ай:Саш спасибо большое
Я:Да незачем,главное что все хорошо .А у меня идейка появилась
Ай:Какая?
Я:Пошли на балкон и все увидишь...
Мы зашли на балкон и я закрыла дверь.
Ай:Ну и какая идея то было?
Я:Давай прыгнем?Вместе
Ай:Саш,ты с ума сошла?
Я:Да шучу я,просто покурить хочу
Ай:Пиздец,а я уже думала что все после удара кукуха слетела.
Я:Ну у меня есть ещё предложение...Только обещай подумать
Ай:Говори уже,не пугай
Я:Кароче,я хочу собрать заново всех с Рассвета и возобновить хорошо забытое старое...
Ай:Саш,ты точно с ума сошла.А если опять прикроют?
Я:Нормально все будет.Даже Азиз сказал что на меня хочет оставить,а если будут проблемы с полицией то ему звонить,у него там человечек в прокуратуре.
Ай:Ладно,все же тебе решать.Но а я то тут причем?
Я:Ну это..,я хочу чтобы и ты вошла в новый состав Рассвета
Ай:Я же драться не умею,СОВСЕМ
Я:Это я знаю,но я могу научить
Ай:Ладно,ты говорила что я могу подумать,верно?
Я:Да,ты можешь подумать.А завтра пойдем собирать всех и проводить беседу.
Ай:хорошо
После ответа Айгуль,я достала сигареты,взяла одну и закурила.
Я:Будешь?
Ай:Да я не умею даже
Я:Че тут уметь,смотри.Берешь дым в себя и говоришь АПТЕКА
Ай:Дай пробую
Айгуль взяла сигарету и затянула дым.
Ай:ААА птека..кхм кхм
Я:Для первого раза не плохо
Ай:Да я чуть не подавилась
Я:Чуть не считается
Я курю через раз даю Айгуль чтобы она попробовала,но резко я слышу стук в дверь.
Я открыла дверь балкона и крикнула
Я:Секунду Айгуль переодевается
Ай:да почему я- шепотом

Мы встали и я выкинула сигарету в окно,вышли и я пошла открывать дверь комнаты.
Открыв дверь там стоял Марат и Андрей.
А:Пошли с нами в карты играть
Я:Пойдем
Мы вышли из комнаты и пошли в комнату брата где уже стояли остальные.Мы сели на пол в своеобразный круг и зима начал раздавать карты,но вдруг
Т:А от кого сигаретами пахнет,кто курил и без меня?
Марат с Андреем сразу повернулись на нас.
Я:Что вы так смотрите?
А:Курила?
Я:Сам то не лучше
А:Так курила или нет?
Я:Блять ты же знаешь что да
А:Ты опять начала?
Я:Я и не заканчивала.Все давайте играть
Мы играли,и первая вышла я,это оказалось слишком легко,особенно с моим стажем .
Я:Вы тут доигрывайте я пошла воды попью

Я пошла на кухню ,налила воды и смотря в окно пила.Но вдруг я чувствую шорохи сзади.Я резко повернулась и увидела Марата.
М:Прости если напугал
Я:Пацаны не извиняются,да и меня не так легко напугать.
М:Как губа?
Я:Нормально,заживёт.А ты что пришел то?
М:Да я доиграл и скучно стало,вот пришел к тебе.У меня один вопрос просто есть
Я:Ну и какой?
М:Ты когда была в Рассвете у тебя же кличка была?
Я:Ну допустим
М:можешь сказать какая?
Я:Стеллар
М:Ты сейчас серьёзно?
Я:Марат,по мне видно что я шучу?
М:То есть ты хочешь сказать что ты и есть Саша Стеллар?
Я:Ну да
М:Пацаны узнают не поверят
Я:А что такого то?
М:То есть ничего такого что ты с Азизом уложили вдвоем Разъезд?Я все время думал что Стеллар это мужик какой-то
Я:Ну было дело,с тех пор Разъезд под нами ходил,но теперь я вижу там новые лица которые видимо не в курсе кто я такая.Завтра к желтому пойду разбираться.
М:Саш я пиздец как недооценивал тебя
Я:Бывает,все пошли играть
М:А пацанам можно сказать?
Я:Да говори если хочешь.

Мы пришли обратно в комнату и сели по местам.
З:Че то вы долго,не бось сосались там
М:Зима какой сосались.
Я:Все раздавайте карты.
М:Пацаны а вы Стеллар знаете?
З:Маратка,ты бы что-то ещё легче спросил.Конечно знаете
Т:Как не знать,он же тоже с Рассвета был.
М:Не он а она вообще-то
Е:В смысле?
М:В прямом,это Саша
З:Мы знаем что Саша зовут
М:Да вы не поняли,эта Саша
И он показал пальцем на меня.
А:Да ты шутишь не может такого быть.Или может?
Все посмотрели на меня.
Я:Да я,ну а что ?мне ходить и кричать что я Стеллар или что?
А:Ну а брату родному можно было же сказать
Я:Ты тогда ещё чушпаном был,так что не обессудь
Т:Тебя срочно с Адидасом надо познакомить
З:Точняк
Е:Давайте завтра тогда
Я:Смогу только под вечер
М:У нас сборы в 18 на катке,приходи
Я:Хорошо,постараюсь

Мы доиграли и пошли по комнатам
Ай:Я короче подумала,я согласна
Я:Аааа,вот и отлично.Надо завтра первым делом к Севе и к Икре пойти
Ай:К кому?
Я:А точно,это клички,Сева это Егор Севатский,а Икра это Ира
Ай:А почему первым к ним?
Я:Для скорлупы они уже выросли, так что в замы возьму ,скорлупу направлять
Ай:Ну хорошо.А ты когда меня тренировать начнешь?
Я:А прямо сейчас.Вставай

Айгуль встала с кровати и я начала объяснять.
Я:Смотри,сначала стоечка ,вот так.
Айгули повторяла за мной.
Я:Когда бьешь правой рукой вторая всегда в зашите,что бы голову от удара на всякий случай спасти.Теперь показывай.
Айгули показала по моему примеру свою стойку.
Я:Так ну левую руку чуть выше.Вот так хорошо.Теперь смотри.
Я подошла к шкафу и достала две подушечки для рук,по которым бьешь когда тренируешься.
Я:Смотри,прорабатываем удар,силу и четкость.Когда бьешь кулак чуть поворачивается,чтобы четко попасть и сильнее ударить.Примерно вот так.
Я начала показывать подруге.
Я:Поняла?
Ай:Вроде да
Она начала показывать ,некоторые косяки я исправляла,а так в целом неплохо получалось.
Я:Да ты прям молодец,на сегодня хватит.Чай будешь?
Ай:Да нет я спать сразу ,а то уже устала
Я:Мм да,над выносливостью мы ещё поработаем.Все спокойно ночи,я скоро

После моих слов я пошла на кухню.Но оказывается не только я захотела чай в столь поздние время
На кухне возле чайника стоял....

_______
Честно,планы большие и фантазия у меня чутка появилась,так что дальше интересно будет.Всем хорошего времени суток!

4 страница19 декабря 2023, 16:34