8 часть(Поворот не туда)
Я прошла в ванную,но меня не покидала мысли о том что я веду себя как-то не так,ну как легко доступная чтоли.Вот всегда так,делаю что-то а потом виню себя и даже в моменте не понятно я делаю плохо или хорошо.Иногда просто хочется понять себя а не оставаться одной и начинать капаться в себе,разбирать свои поступки и тд.
Чуть грустненько стало от таких размышлений,но отбросив это все я быстро помылась и направилась в комнату.
Но когда я зашла то увидела что Марат....
курит на балконе.
Я решила тихо подкрасться сзади и напугать его.
Я:Буу,ахаха-я начала смеяться из-за того что Марат чуть не уронил сигарету в окно.
М:Звёздочка,не пугай так-попутно куря сигарету говорил парень.
Я:А с чего это я звёздочка?
М:Ну Стеллар же,ну вот и первое что приходит в голову это звёздочка,да и ты такая же...
Марат не успел договорить как послышался звонок телефона в прихожей.
Я:Прийду и договоришь.-подмигивая ему,я вышла крикнув Андрею что я отвечу.
*Звонок*
Я:Ало,кто это?-на моем лице была улыбка,я провожу время с человеком который мне симпатичен,и вроде все хорошо.Но мое выражение лицо сменилось когда я услышала голос на другом конце.
?:Ларочка...девочка моя-голос был спокойным и до боли родным в прошлом но точно не сейчас.
На глазах сразу начали подступать слезы.Но я сдерживалась так как слезы-признак слабости.
Я:Вань,чего ты хочешь?Мы давно все решили,и как ты чёрт возьми узнал мой номер?
Ва:Лар,ты же помнишь что мы всегда будем вместе?Ты моя,и ты это знаешь куколка.
Я:Не смей меня так называть.Ты больной Вань,тебе нужно лечиться.
Ва:Мы всегда будем вместе,Ларочка...
Я уже ели сдерживала слезы,но я не вытерпела то что он меня до сих пор так называет,да ещё и специально проговаривает это "Ларочка" шёпотом.
Я:Нет,нет,нет, не будем.Оставь меня,дай мне жизни нормальной,прошу тебя...-Уже срываясь на крик говорила я,но он просто сбросил трубку.Я с этой долбаной трубкой в руках скатилась по стене,также рыдай но уже взахлёб.
Я:Нет,нет, только не он опять.-Я плакала редко но метко,на такие эмоции мог вывести меня только он.
Ваня-кличка «Фонарь»
Мой психически больной бывший.Мы встречались ещё 1,5 года назад.Мне тогда только-только 14 исполнилось.Он был для меня богом,что-то на уровне Аполлона.
Но это длилось не долго,ровно до тех пор пока мне не выбили розовые очки.Сейчас ему 17 и он наркоман со стажем.Тогда я думала что это романтично и круто,ну классно он такой крутой и красивый,но если бы все было так...
После того как он меня ударил в первый раз из-за того что я обняла его друга то я подумала что это хорошо,ну типо если ревнует-значит любит.
Я знаю что звучит как пьяный бред,но такие были реали в 14,к сожалению.
А потом все как в тумане,только бог знает как я выбралась оттуда живой.Это было не за долго до Рассвета.Могу даже сказать что Рассвет был моей единственной надеждой на спасение.Азиз помог мне очень сильно,он доверился мне совсем меня не зная.Он был для меня как вторым старшим братом,и он знал о Ване.Тогда Ваня и пропал,Азиз не говорил что он причастен,он просто говорил "Теперь все будет иначе сестрёнка..".Я очень ему благодарна что он раскрыл меня и показал мне на тот момент самый правильный путь.
И видимо Ваня не успокоится так легко раз он мне позвонил спустя год.Я знаю что он с Хади Такташ,но меня это не остановит.Я блять разобью его так,как и он меня тогда.
Я сука убью этого подонка.
Я вытерла слезы и пошла в комнату.
Я:Марат ,без вопросов.Я скоро буду.
Я начала переодеваться,точнее просто надевать спортивный костюмы по верх своей пижамы.
М:Звёздочка,ты время видела.Я саму тебя не отпущу!
Я:Ты же знаешь что я все равно уйду,ложись пожалуйста.Ты ведь знаешь кто я-на последней фразе я улыбнулась.
М:Обещай что все будет нормально.
Я:Обещаю,пока.
М:Пока-с грустью сказал парень.
Я вышла в коридор и из комода в котором было двойное дно я достала кастет и складной нож.
Я знаю где он,а он знает что я прийду туда.
Я подошла к холмикам которые находились недалеко от нашего поля.
Там был большой камень,как платформа,а рядом бетонный забор и дорога.
Ва:Ларочка...-Улыбаясь сказала парень.
Я:Я уничтожу тебя,урод.
Я накинулась на него и начала быть со всех сил,а они у меня были.Я не чувствовала ничего,только желание отомстить своему обидчику.
Я:Я изменилась,а ты таким же жалким остался.-уходя я плюнула в его сторону,дав понять ещё сильнее что он полное ничтожество.
Костяшки были избиты в крови,смешно но я даже кастет не доставала,от этого гордость ещё сильнее переполняла меня.
По приходу домой я обработала раны,переоделась и легла рядом с уже спавшим Маратом.
На утро||9:47||
А:Марат вставай,там пиздец полный.-влетая в мою комнату прокричал брат от чего проснулся не только Марат,но и я.
М:Чё случилось?-в полу дрёме проговорил парень вставая с кровати.
А:Кто-то нашего вчера избили,он на базе,лицо тупо в мясо.Там пришла Наташка Адидасовская чтобы помочь.
Марат быстро вскочил и начал так же быстро одеваться.
Я:Вы на базу сейчас?
А:Да.
Я:Можно с вами пойти?
М:Нет.
А:Нет.С Айгуль посиди посплетничай.
Я:Да ну вас.
Я пошла к Айгуль а парни как ошпаренные выбежали из квартиры.
Ай:Что с ними с утра то?
Я:Да там побили кого-то из Универсама,вот и пошли за честь народа биться,а то хрен пойми их.
Ай:Так ладно,ты не забыла что сегодня в 15 сборы?
Я:Конечно нет,все помню.
Я:Кстати,я вчера отомстила кое-кому...
Ай:Не пугай меня.Кто же это счастливчик?
Я:Ваня..Он мне позвонил вчера.Я пришла на наше место и избила его так чтобы мама родная не узнала.
Сразу лицо Айгуль поменялась,и встревоженно она посмотрела на меня.
Я:Нееет,...ну,нет-мотая головой говорила я.
Ай:Саш,не может быть такое совпадение,да и как мне помнится ты в совпадение не веришь.
Я:Он же Хадишевский нет?
Ай:Алооо,какой Хади Такташ?У него же там контры со всеми были всегда.Ты о чем вообще?-а вот Айгуль уже серьезно начала нервничать.
Я:Хочешь сказать что он Универсамовский?
Ай:....,думаю да.
Я:Да все ровно,он по делу получил.Да и что они мне сделают.Стрелку чтоли назначат?
И тут зазвенел телефон в прихожей и я быстро рванула к нему а подруга за мной.
В:Стеллар быстро на базу!-Это был Вова,и мне кажется он был очень зол.
Я сбросила и повернулась к подруге.
Я:Походу и вправду стрелка будет.-нервно смеясь и кладя трубку проговорила я смотря на подругу.
Ай:Что он сказал?
Я:Очень серьезно и грубо сказал идти на базу.
Ай:Я с тобой.
Я:Айгуль...
Ай:Помнишь наше правило? «Супера всегда идут за Старшым»
Я:Ладно собирайся.Две минуты даю.
Через 10 минут мы уже были на базе.
Я чуточку переживала,но как раньше была уверена в себе и в своих поступках.Я могу ответить за свои слова и действия.
Мы зашли.
Кто-то крикнул:"Адидас,Стеллар пришла".
Он сразу вышел из той маленькой комнаты и подошел ко мне.
В:Какого хрена Стелл?Ты зачем нашего до полусмерти избила?
Я:Тон сбавь Вов,ты не с кем попало разговариваешь.
Я:Ты даже не разобравшись какую-то херню ментовскую мне предъявляешь.Ты хоть знаешь за что я его избила,А?
В:Ты не имела право трогать нашего.Он нам все рассказал.Мы с Вафлёршами дела не имеем,не обессудь.
Я:Вов,ты в край ахуел?Какая нахуй Вафлёрша?Вы поверите ему а не мне?
В:Он наш пацан,верить ему это наш долг.
Я:Да вы все тут контуженые походу.Только не забудь спросить у брата какого хера он с вафлёршей целовался.
В:Марат,правда?
Марат опустив взгляд подошел к Вове,но тут же поднял глаза на меня.Было видно что он не может ничего сказать.
А я просто издала нервный смешок,что за дурдом тут вообще происходит?
В:Иди Марат,с тобой потом поговорю.
Я:А знаешь Вова,раз ты не хотел меня даже выслушать то готовь своих.Знаете самый крупный набег в Казани?
Все молчали,но они знали о чем я говорю)
Я:Правильно,набег Рассвета на Старших.5 трупов,30 раненых и это все сделал Рассвет.Не с той ты связался Вова.
Было видно как он занервничал.
В:Мои пацаны тоже не промах.
Я:Надо было хорошо подумать прежде чем верить ему и называть меня Вафлёршей.Ты поплатишься за эти слова,очень дорого поплатишься Вов.
Я:Ждите любимые мои,этот день вы запомните на долго.Мазки хреновы.
Я взяла Айгуль за руку и мы вышли на улицу.
Я:Если я сейчас не покурю я разобью лицо кому-то,а желательно Вове.Как он блять посмел меня вафлёршей назвать?
Ай:Он поверил своему пацану,по их законам это правильно.Они не знают сути.
Я:Вот именно и он даже не хотел до сути дойти,он просто слепо поверил,идиот блять.-Уже закуривая сказала я.
Я:А знаешь что?
Ай:Что?
Я:Пошли на нашу базу.Бывшая база Рассвета,тебе понравится.
Ай:Ого,я не знала что она у вас есть.
Я:Поверь ты ещё многое о Рассвете услышишь,но не ведись,все клевета.-Улыбаясь и покуривая сигарету сказала я подруге.
Минутки 8 и мы пришли.
Мы зашли за гаражи возле того же поля и прошли дальше.
Я:Вот и оно.-я показывала на дверь,а конструкция вокруг двери была очень похожа на пристройку к гаражу.
Мы зашли,все осталось как и было раньше.
Я:Смотри тут комната старшых типа для переговоров,тут главный зал для,в целом он для молодых и скорлупы,тут у нас импровизированная качалка и мини кухня.
Ай:Вау,как классно!А вот там что?-показывая на двери которая находилась в комнате старших спросила Айгуль.
Я:А это секретная комната,там мы готовим все для набегов и драк.После сборов прийдем и заберем все что нужно отсюда.
Дальше остальные несколько часов мы болтали и осматривали все досконально ещё раз,Айгуль было очень интересно обследовать все помещение.
||14:57||
Мы вышли и пошли на поле.Мы дошли за две минуты так как наша база прям не далеко от поля.
Я зашли и пошла на скамейку.Но не увидев Севу и Икру я очень сильно смутилась.
Я:Супера где?
С:Мы тут Стелл.-Забегая на поле сказал Сева,держа при этом Икру за руку.
Я:Какого хрена я здесь а вы блять впопыхах на одном дыхании явились.Вы блять знаете что раньше всех должны тут быть.Ко мне оба.
Первый подошел Сева,и я прописала ему раз по фанере.За ним и Ира,ей тоже не легко пришлось.
Я:Я на вас всех смотрю,вы не готовы блять!Если уже Супера распустились то что делать,А?У нас сегодня набег на Универсам.Сука,не вопроса чтобы я не слышала.
Я:Все встали и 10 кругов быстро.-Все начали наматывать круги.
Я:Че смотрим?Супера тоже.-И я тоже побежала.
Я была в отличной физической форме хотя и курила но занималась спортом в любое свободное время.
После долгой тренировки мы пошли на базу чтобы все отдохнули и чтобы подготовить точный план действий.
Я:Супера за мной.Поэт за скорлупой смотри.-Сказала я и пошла в комнату старшых.
Я:Начнем...
