9 часть(Я ведь говорила)
После долгой тренировки мы пошли на базу чтобы все отдохнули и чтобы подготовить точный план действий.
Я:Супера за мной.Поэт за скорлупой смотри.-Сказала я и пошла в комнату старшых.
Я:Начнем.Надеюсь все помнят набег на Старших?-я начала смотреть на каждого в надежде что все всё помнят,но тут мой взгляд остановился на Айгуль которая стояла в недоумении.
Я:Таккк,Айгуль,ты прям ничего не слышала об этом?Это самая большая потасовка за всю историю Казани.Неужели не знаешь ничего?
Ай:Я слышала от родителей что-то об этом,они ещё тогда боялись меня на улицу выпускать,очень переживали.
Я:Так слушаем внимательно теперь.В 20 идем к их коробке,ну типа тот каток.
После этих слов я подошла к той самой двери и открыла её ключом.
Я:Проходите.-сказала я и показала рукой чтобы они прошли.
Я подошла к комоду и достала оттуда пистолет.Но тут же увидела что Айгуль напряглась.
Я:Кстати Айгуль,тебе придется остаться тут.
Ай:В смысле?Но почему?
Я:Нам нужен кто-то из Суперов на базе,во-первых чтобы следил за скорлупой,а во-вторых чтобы помогать нам потом если мы будем ранены.И так как у тебя меньше всего опыта ты останешься,но так будет не всегда,сейчас это просто вынужденные меры.
Ай:Хорошо,я поняла.-с грустью сказала подруга.
Все же пока что я не могла ее взять,не могу рисковать ею так рано.
Я:Так я беру пистолет,кастет и нож.Сев бери что тебе нужно,Ира ты тоже.
Мы быстро управились,но осталось взять молодым оружие.
Я:Так,берите помогайте.Сев бери эти палки,Ир бери те палки что с гвоздями а ты Айгули возьми 1 нож.
Мы вышли и я закрыла дверь,после чего пошли в главный зал.
Я встала в центр и все сразу же посмотрели на меня.
Я:Слушаем внимательно.Скорлупа останется тут с Айгуль,будьте готовы если вдруг нам понадобиться помощь.Молодые и Супера естественно идут.Молодые разбирайте палки,а ты Поэт подойди сюда.
Он подошел и стал внимательно слушать.
Я:Айгуль,дай ему нож.
Девушка протянула ему нож.
Я:Я надеюсь ты знаешь как и когда им надо пользоваться.Не облажайся,я надеюсь ты меня не разочаруешь,хотя бы сегодня.
П:Я покажу все на что я способен и не разочарую тебя.Слова пацана даю что ты будешь гордиться мной.
Я:Ты слово дал.Я верю в тебя.
Мы пожали руки и он пошел на место.
||19:40||
Я:ВСЕ СЮДА,БЫСТРО!-крича произнесла я дабы все услышали и обратили внимание.
Я:Выдвигаемся сейчас,по моим данным они на катке.Быстро все выходим.
Я уже собиралась выходить как ко мне подбежала Айгуль.
Ай:Будь аккуратна,и пожалуйста не бейте Андрея,я и за него переживаю.
Я:Андрей мой брат,и он ничего не сказала Вове когда тот обозвал меня вафлёршей.Прости,но тут как получится.
Она меня обняла и я направилась к выходу.
Мы все дружной компанией направились вершить справедливость.Я заставлю его сожалеть и пересмотреть свои слова еще раз,пока не поздно.
Время около 19:58.Мы на месте.И да,я вижу их.У меня сердце кровью обливалось при понимание того что там будет мой брат,так там будет ещё и он...Марат,но не смотря на это все я должна это сделать.
Я:Эу Вафлёры.-улыбаясь сказала я.Я была уверена в своих силах и в силах всех кто стоял за мной.
Я:Даю последний шанс пояснить за слова.
Сказала я и перепрыгнув бортик зашла на каток и следом зашли все мои.Весь Универсам что ранее был раскидан по катку кто куда быстро смялся в одну кучку.
В:Если мне память не изменяет то Стеллар не даёт вторых шансов.
Я:Считай что это исключение,только здесь и только сейчас.
В:Что именно хочешь чтобы я пояснил?Может то что наша всеми любимая Стеллар Вафлёрша?Так давай,я не против.Давай один на один,всё объясню.-Уже в истерическом смехе кричал Вова.
Я:Ты серьезно хочешь выйти со мной?
Проговаривая эти слова мне в голову пришёл гениальный план.
В:На полно серьезе.Ты говоришь своим чтобы не двигались а я говорю своим.Все честно.Мы девушек не бьем,но Вафлёрш с удовольствием,да и ты даже не обычная девушка,сама Саша Стеллар.
Я:Хорошо,мои не двинутся.Все поняли?-поворачиваясь задала я вопрос толпе.
Все хором:Да!
Я:Теперь ты.
В:Универсам,не шагу.Все услышали?
Универсам:Да!
В:Начинаем?
Я:Начинаем.-с гордо поднятой головой проговорила я.
Я:Сев,делай отсчет.
С:1,2...3,начали.
Я сразу напала на Вову.Я думала он будет по слабее,но мои навыки были намного лучше.Особенно в спарринге.После нескольких минут и ударов я повалила его на спину.У него была разбита скула,и нос.А у меня из брови текла кровь.Я села на него сверху и начала бить со всей силой по лицу.Естественно он сопротивлялся но все было зря.Я видела что он уже скоро потеряет сознание и я поняла что настало время моего плана.Я поднялась и для большей уверенность что он не встанет ударила его по животу.После этого я подняла его и поставила на колени лицом к Универсаму.
Я:ФОНАРЬ ГДЕ?быстро.-крича на толпу и держа Вову за голову сказала я.По нему было видно что сейчас он точно не двинется,да даже если двинется то во мне больше энергии чем в нем сейчас.
И тут выходит Ваня,лицо конечно не в лучшем состоянии но он заслужил.Для моего плана нужен был Вова и Ваня,слава богу что я сумела остановиться и сейчас Вова в сознании.
Я достала нож и приставила к уху Вовы.
Я:Кто-то двинется я его ухо к чертям собачим отрежу.
Я:А сейчас я буду восстанавливать справедливость.Сюда подошел,быстро.-показывая ножом на Ваню сказала я.
Он начал подходить.
Я:Там стой.-он остановился в 3 метрах от нас.
Я:Теперь при всех скажи правду.Скажи что ты чёртов наркоман,расскажи как ты меня бил,или то что я тебе не дала блять.Я не вафлёрша сукин ты сын.Скажи всем правду наконец.
Ф:Вафлёрша ты Ларочка.
Я:СУКАА.-прокричала я смотря на него.
После чего поднесла нож к уху Вовы и начала надавливать и тут же Вова начал мычать от боли.
Я:Скажи правду или я отрежу нахрен ему ухо.Я знаю правду,и если ты не признаешь то я не только ему ухо отрежу,но и всем вам по очереди.
И тут я вижу как из толпы кричит Турбо видя что из уха уже течет алая кровь.
Т:Если она ему отрежет ухо и окажется что ты нам врешь ,Фонарь,то тебе не жить.
Кровь текла а он дальше молчал.
В:Аааа,сука как больно.
Т:Фонарь блять,твою мать!
Фонарь уже не знал куда себя деть,он понимал что в любом случае ему не жить.
Ф:Да,да,да,я соврал.Она не вафлёрша,я пытался но она мне не дала.Я увидел что она с Маратиком трётся и решил отомстить,я знал что если я ей позвоню то она прийдет и изобьет меня,и мне это как никогда было выгодно.Она не могла знать что я с Универсама,я решил проучить её и забрать у нее честь и достоинство.Но в очередной раз ты обошла меня,ты всегда умела блять выпутываться из херовых ситуации.А я так и не научился...
После того как он окончил свои монолог я откинула Вову в строну и подошла к Фонарю.
Он понимал что сейчас ему хорошо пропишут по фанере и даже не сопротивлялся.Один удар,два,три, и он лежит без сознания на холодном льду.
После этого я встала и посмотрела на весь Универсам.
Я:Ну что блять довольны?Поверили идиоту.
Как вы могли подумать вообще такое.Да и ты Андрей,родной брат а встал против меня.Скажи спасибо своей подружке,а то я и тебе бы прописала за такое.
Вы конченые мрази блять.А ты Маратик можешь не переживать,не отошьют тебя,я не Вафлёрша.Пока уроды.
Я повернулась и хотела позвать своих и уйти но мой взгляд пал на Вову.Я села на корточки возле него и начал разговор.
Я:Хуёвый ты Старший раз такие пиздаболы под тобой ходят.
В:Саш,я не знал
Я:Вов ты мне в глаза кричал что я вафлёрша просто из-за слов какого-то дауна.Ты ведь знал кто я и чем занимаюсь.
В:...
Я:С этих пор,Универсам ходит под Рассветом,если не хочешь чтобы кто-то узнал о твоем поражении.
Я не хотела продолжать и на последок сказала:
Я:Я даю второй шанс только когда уверена в своей правоте.И я ведь говорила что пожалеете о сказаном.Пока.-отправив ироничный воздушный поцелуй всем я развернулась и вышла с этого катка и весь Рассвет за мной.
Как только мы отошли Сева начал разговор.
С:Нихуя ты их всех Стелл.А почему ты нам не рассказала про этот план?
Я:Я знаю что всегда надо предупреждать но тогда мне в моменте пришел этот план.Я посчитала его лучшим на тот момент,надо было же как-то доказывать свою правоту.
И:Ты нам кстати не сказала по какому поводу был набег.
С:Да кстати,ты просто сказала не спрашивать ничего.
Я:Кароче,*и я рассказала все как было*.
И:Ну ничего себе.Ты конечно молодец,но в будущем постарайся по возможность и нам рассказать.
Я:Хорошо,постараюсь.
Пока я это все рассказала мы уже дошли до базы.
Ай:О господи...так стоп.А почему вы не побиты и не искалечены?
Я:У нас были почти мирные переговоры.По твоей просьбе Андрея я не трогала.Пострадала только моя брови и Адидас.
Ай:А ну рассказывай.Пошли обработаю а ты будешь рассказывать что же там произошло.
Айгуль достала аптеку а я послушно села ожидая подругу.
Ай:Давай рассказывай.-сказала девушка и начала обрабатывать мою рану.
Я:Кароче,чтобы разговорить Ваню я побила Вову а позже начала резать ему ухо.Точнее мы вышли с Вовой один на один и я выиграла а уже после этого я стала резать ему ухо чтобы Ваня рассказал им всю правду.И в итоге весь Универсам теперь ходит под нами.-самодовольно сказала я.
Ай:Ого,я конечно была уверена в тебя,но не знала что ты на такое способна.Я рада что он получил по заслугам.-также улыбаясь заключила подруга.
С:да,да, она и не такое может...хааха.
Для нас все закончилось хорошо.
Но с завтрашнего дня начинается новая глава жизни Универсама под нашим контролем.И на этот раз уже точно все получат по заслугам.
__________
Маленькое сообщение от автора💌
Всем спасибо что читаете и ставьте звездочки.Я буду рада если в комментариях вы поделитесь впечатлениями и предложениями на счет сюжета в целом.Спасибо вам большое.Приятного ожидания и хорошего времени суток!💗
