11 страница30 декабря 2023, 03:31

10 часть(Звёздочка,послушай меня)

Для нас все закончилось хорошо.
Но с завтрашнего дня начинается новая глава жизни Универсама под нашим контролем.И на этот раз уже точно все получат по заслугам.

Тем временем у Универсама
Стеллар и весь Рассвет ушли.Все пацаны быстро бросились к Адидасу.Турбо,Зима и Марат первые подбежали к раненому Старшему.
Т:Вов вставай,пошли в подвал тебе надо обработать и как-то перевязать ухо.
В:Турбо,не дай ему уйти.Я заставлю его поплатиться за каждое свое слово в адрес Стеллар.
Т:Понял.Сутулый,Пальто берите его и чтобы ни шагу отсюда не сделал.
С:Хорошо,поняли.
Парни взяли Вову и повяли его на их базу.Стеллар хорошенько его так побила.Парни позвали Наташу которая ели сдерживала слезы пока обрабатывала это все.После того как Адидасу обработали все он сразу же встал и направился на улицу.Точнее к тому самому катку где находится уже побитый Фонарь.
В:Встал.-сказал Старшый подходя в притык к стоящему на коленях парню.
Сутулый и Андрей подняли с двух сторон парня на ноги.
И тут же ему прилетает первый удар и дальше один за другим Вова добивал его.К тому времени за его спиной уже стояла большая часть Универсама.
В:Я тебя отшиваю,надеюсь это понятно?
После этих слов Вова повернулся к парням и сказал:
В:Фонарь отшит,на районе с ним больше за руку не здороваться,всем так передайте.Он больше не с Универсама.
Вова повернулся к нему и плюнул в его сторону,так же сделали и остальные.Несколько Суперов и молодых также ударили его.
В:Уберите его отсюда.-Заключил Вова и пошел обратно в подвал.Позже пришли с улицы и все остальные.
В:Зима,Турбо,Марат и Пальто за мной.
Все они направились в ту маленькую комнату.
В:Все слышали что сказала Саша?С этих пор Универсам под Рассветом ходит.
Т:Какого хрена Вов?-Злясь сказал Супер.
В:А че ты такой борзый,или ты хочешь чтобы они всем рассказали что в спарринге ваш Старший проиграл и нас вообще не во что не ставили?Понимаешь Турбо,если кто-то узнает,то нас даже чушпаны перестанут уважать.
Пока Вова и Турбо спорили Марат сидел с полностью потерянным взглядом и втыкал в одну точку.Он проматывала в голове тот самый вечер когда он последний раз говорил нормально с «Звёздочкой».
Он чувствовал вину,но не знал как искупить её.
В:Я постараюсь как-то исправить все.Я поступил не правильно когда поверил ему даже никак это не проверив.Это было глупо,особенно с моей стороны.Она была права,какой я Старший если за мной такие идиоты стоят.
З:Маратка а ты чего такой грустный?
Т:Так у него же с Сашей мутки были,а он поверил в то что она вафлёрша.Теперь сидит и думает над своим поведением.
Марат не в силах это слушать забрал свою олемпийку и вышел.
В:Марат стой,иди сюда.
М:Да пошли вы.
Он понимал что такие слова Старшему могут позже обернуться ему боком,но в тот момент это его не остановило.
Он вышел на улицу и начал бытия стенку чтобы хоть как-то избавиться от душераздирающей боли.Все костяшки в крови.Из кармана спортивных штанов парень достал заветную пачку и закурив одну из сигарет парень направился домой.Так как завтра надо в школу он решил просто по спать,потому что сон эта лучшая подготовка к урокам.

Вернемся к Истории от первого лица главной героини.
Сегодня был очень тяжелый день,как морально так и физически.По приходу домой я пошла в душ а после завалилась спать в тёплую и уютную кровать.

Утро||7:05||
Вставать было очень трудно,так как легла я достаточно поздно.Как обычно с утра я пошла умываться,но не могла же я спокойно почистить зубы,ко мне подошел Андрей.
А:Саш,давай поговорим прошу.
Я с каменным лицом посмотрела на брата и сказала:
Я:Для тебя Александра Евсеева,это во-первых,а во-вторых,поговорим сегодня на общих сборах.В 17:30 на вашем этом катке.Передай всем,и без опоздании.Ещё передай что за опоздание будет штрафной по фанере.-улыбаясь и продолжая чистить зубы сказала я брату и закрыла дверь но теперь уже на замок.
Время уже 7:43.Я одета и слегка накрашена,как обычно опаздываю но к счастью мне за это по фанере никто не даст.
Андрей ушел давно,я знаю что он пошел за Айгуль и я не против что они встречаются,хотя скрывают.Для меня в этой ситуации главное что подруга счастлива,а дальше и не важно уже...
Я надела куртку,обулась и вышла из дома.
Всю дорогу до остановки я молилась всем богам не увидеть его.Но как и ожидалось я пришла как раз к тому моменту когда подъезжал автобус и я успела заметить как туда вошла голубая куртка.
Я зашла в автобус и села в противоположную сторону от места на котором сидел Марат.Нет,я не боялась его,он знал что я сейчас у них авторитет,на самом деле я просто боялась находиться с ним рядом.Я просто не хотела слушать его оправдание.
Не поворачивая голову я почувствовала как кто-то сел рядом.Естественно это был Марат,в такое время практически только мы едем в автобусе,не считая несколько бабушек что ехали наверное стоять в какой-то очереди.
М:Звёздочка,послушай меня.
Я сдерживалась чтобы не ударить по его красивой физиономии.
Я:Во-первых не Звёздочка а Александра Евсеева,а во-вторых,на все вопросы которые вас интересуют я отвечу сегодня в 17:30 на катке.Для особо одаренных повторяю подробнее,пройдут сборы чтобы объяснить как поменяется жизнь Универсама.
Марат был мягко говоря ошарашен услышанным.
Через 2 минуты мы были на месте.Я вышла из автобуса и направилась в школу.Конечно же я слышала что Марат плёлся сзади меня,но как я люблю говорить,он это заслужил.Я постараюсь превратить всю симпатию к нему в ненависть,нам обоим так будет легче.

Уроки в целом прошли нормально.Но как обычно после скучного учебного дня я направилась домой.По приходу домой я позвонила своим и сказала что в 17:30 сборы на катке.После всего этого я переоделась в большую майку и легла спать.
Проснулась я в 16:22.
Мне как обычно захотелось пить,и обув тапочки в одной большой майке я направилась на кухню.Я услышала звуки на кухне но думала может там Андрей сам с собой разговаривает,но нет.Слава богу что моя майка не была очень короткой,она была выше колена,но все могло быть и хуже,так как зайдя на кухню я увидела четырех человек.Андрей,Марат,Турбо и Зима,и все они сидели за столом попивая чай.
Я зашла на кухню и все взгляды сразу же устремились на меня.Я просто спокойно прошла к раковине и набрав в стакан воды я развернулась лицом к ним.Все пристально смотрели на меня.А я просто медленно начала пить воду из стакана.
З:Александра Евсеева а можно вопрос?-видимо оба дружка донесли как правильно обращаться.
Я:Смотря какой.
З:Можно поинтересоваться откуда у вас шрам на ноге?На правой,внизу.
Я:Зима,вместо того чтобы пялиться на мои ноги лучше бы шапку в помещении снял.
Зима тут же снял шапку.
З:Так вы ответите на мой вопрос?
Я:Конечно.Этот шрам я получила в 13 лет,когда чуть ли не упал с крыши.
З:Ахуеть,а можно по подробнее?
Я:Могу сказать только то что меня хотели столкнуть,но я успела отойти от края в последний момент но напоролась на кусок железной арматуры.И кстати тот человек который хотел меня столкнуть уже не в живых.
З:А кто это был?и где?
Я:Хватит,достаточно вам информации на сегодня.
Я ушла к себе в комнату дабы избавить себя от этой головной боли в виде четырех парней.

И вот уже 17:15,парни давно ушли.
Я вышла из квартиры и направилась на каток.
Но подойдя я увидела очень странную картину...

__________
~💌~
Надеюсь вам понравилась это часть.Пока что были только наводящие части,но скоро будут уже точно сформированные главы которые откроют настоящую сюжетную линию.
Приятно ожидания и хорошего времени суток!💖

11 страница30 декабря 2023, 03:31