18 страница7 января 2024, 03:17

17 часть(Хочешь чтобы я остался?)

Я вышла из здания и направилась на базу Универсама,по моим предложением они сейчас должны сидеть и думать где найти близнеца Чёрного или уже копать себе могилу.Сейчас всем прийдется не сладко.

Пришла на базу через минут 20 потому что пока я гуляла оказалась в другом районе.
Заходя на базу я уже проворачивал в уме множество способов наказать Суперов,но решила что обойдусь старым и проверенным способом.

Я:Ну что,где мои любимые?
Все тут же посмотрели на меня,по их глазам было видно что они уже смирились с тем что им всем пиздец.
С:Саш...
Я:Молчать,говорить буду я.-после этих слов все сразу замолчали,ни шорохов,ничего,просто гробовая тишина.
Я:Слушаем внимательно и думаем что же мне стоит с вами сделать.Пока я гуляла ко мне клеилась группа из 5 парней а позже сзади меня чудесным образом появился Чёрный блять.Потом я побежала в милицию и накатала на него заявление,не смотря на то что этот полуфабрикат караулил меня у входа.Я решила проблему и его посадят,тем более он напал на сотрудника милиции так что ему грозит долгий срок.А теперь я хочу услышать ваши варианты что же мне с вами сделать?
М:Что за парни к тебе клеились?-неожиданно пробираясь через толпу спросил Марат.
Честно,я удивилась но в тот же момент мне стало очень приятно от заботы парня.
Я:Да там не важно,Киноплёнка опять.
М:Они тебе что-то сделали?
Я:Нет,но хотели.Я чуточку поцарапала некоторых и как только они увидели Чёрного то сразу убежали.
М:Вот мрази,с первого раза им не понятно значит.Я скоро прийду.-и парень взяв куртку со стула направился к выходу.
Я:Марат не надо,все ведь нормально.
М:Звёздочка,это не обсуждается.Давай разбирайся с Севой и Зимой,а я потом приду и поведу тебя до дома.Я скоро.-после этих слов он вышел.
Я мягко говоря ахуела что он так впрягся за меня,он первый человек который пошел против моего слово и это меня не обидело и не разозлило.При всем этом за нашим разговором наблюдал почти весь Универсам и Рассвет.
Я:Так,продолжаем.Зима и Сева вперед.
Оба парня вышли вперед.
Я:Я слушаю ваши варианты.
С:Саш,ну мы не специально,мы же не хотели тебе зла.-закончив предложение ему прилетает по челюсти.
Я:А мне похуй специально ты или нет,признай косяк.За такое отшивают,твое везение что ты Старший Супер,был бы скорлупой то вылетел бы как пробка.Свободен,на место иди.
Я:Вов,подойди пожалуйста.
Старший подошел и я взглядом показала на Зиму.Адидас без лишних слов прописал и Зиме один раз по челюсти.
Я:Ты тоже на место иди.
После моих слов Зима так же встал на место.
Я:Так,Сева и Зима идут скорлупу и молодых тренировать,а все остальные Супера иду со мной и Вовой в комнату.
С:Да не честно так.-почти шёпотом сказал Сева.
Я:Чё ты там сказал?
С:Ничего,ничего-на выдохе проговорил парень и собрав скорлупу и молодых вышел на улицу.

Я,Ира,Айгуль,Турбо и Вова пошли в комнату.
Там мы просидели где-то полтора часа,мы болтали и чуток выпивали.
М:А чё вы тут делаете?-спросил Марат заходя к нам в комнату.Перед его глазами была очень интересная картина:3 девушки,2 парня и стол на котором 4 пустых бутылок водки и игральные карты.
Я:О Маратка,прикинь я выиграла 5 раз подряд.
Т:Да она мухлюет!-воскликнул уже пьяный парень.
Я:Маратик он меня обижает.-подходя и цепляясь руками за плечи парня обратилась я к нему.
М:Как я понимаю нам уже пора.Мы с Сашей уходим,я позову остальных чтобы разобрали вас по домам.
Я:Мы уже уходим чтоли?
М:Да Звёздочка,уходим.

Я села на стул в большой комнате пока Марат искал мою куртку.Когда куртка нашлась он одел её на меня и придерживая за плечи вывел из подвала.
М:Эу,Зима!-крикнул Марат Зиме который делал упражнения.
З:Что?-подходя ближе спросил ново-испеченный тренер.
М:Там все в хлам бухие,проведите каждого до дома.
З:Хорошо.Давай Маратка.-парни пожали руки и разошлись.

Я:Маратик,а мы куда идем?-улыбаясь спросила я у парня.
М:Домой.
Я:А почему ты такой злой,я тебя обидела чем-то?
М:Нет Звездочка,я просто устал.
Я была достаточно пьяная но все же понимала хоть немного что происходит вокруг.
Я:А что у тебя с руками?-шепнула я и сразу взяла в руки окровавленную руку парня.
Из-за того что из костяшек сочилась кровь вся рука была в красной жидкости,и выглядело это не очень хорошо.
М:Ничего,пройдет.-томным но спокойным голосом сказал парень.
Я:Мы придем и я обязательно все обработаю.Ты кстати где был?-спросила я напрочь позабыв о том что Марат пошел разбираться с теми которые приставали ко мне.
М:Звёздочка,завтра когда ты проспишься я все тебе расскажу.
Я:Ну ладно.-грустно сказала я и дальше продолжила свой путь держась за парня.

Через 5 минут мы уже были у подъезда.Марат открыл дверь и мы поднялись на нужный нам этаж.Открыв дверь квартиры парень пропустил меня после чего сам зашел и закрыл дверь.Он посадил меня на маленький комод в прихожей и начал снимать с меня и с себя куртку и обувь.Закончив он поднял меня на руки и понес в комнату.

Он аккуратно уложил меня на кровать и накрыв одеялом собирался уйти.

Я:Ну Марат я что буду в уличной одежде на чистой кровати спать?
М:Мне тебя переодеть?
Я:Ну конечно.
М:Чувствую с утра мне прилетит.Где твоя пижама Звёздочка?
Я:Под подушкой.

Парень достал из под подушки пижаму и вопросительно посмотрел на меня.

М:Уверена?
Я:Конечно,давай быстрее.-после этих слов я ловким движение сняла с себя майку.
Я:Дальше сам,я устала.-с этими словами я рухнула на кровать.
Марат подошел ближе и поднял меня в сидячие положение.
М:Лифчик снимешь?
Я:А тебе трудно чтоли?
М:Ладно.
Парень встал на кровати и подошел сзади меня и расстегнул лифчик.Сняв лифчик он одел на меня топик.Он даже не воспользовался моментом посмотреть на мою груди и поступил как настоящий мужчина.Дальше он снял с меня штаны и одел шорты.

М:Все,теперь Звёздочка в чистой пижаме в чистой кровати.-парень укрыл меня одеялом и поцеловал в лоб.
Он собирался уходить,но это явно не понравилось моей пьяной голове.
Я:Марат,не уходи,пожалуйста-жалостливым голосом протянула я.
М:Хочешь чтобы я остался?
Я:Да,ложись рядом.
Парень пошел в комнату Андрея и взяв шорты переоделся и лег рядом.
Я лежала у стенки а он с краю.
Я:Повернись ко мне-видимо меня не устроило то что я вижу его спину а не глаза.
М:Что такое?
Я:Ничего,просто хочу чтобы ты сейчас смотрел на меня-улыбаясь сказала я парню и мой взгляд сразу же пал на его покусанные губы,иногда поднимая глаза на его прекрасные глаза.
Я:У тебя очень красивые глаза.-не дав сказать ему ни слова я поцеловала его.
Мои пьяный рассудок мутнел все сильнее с каждой секундой но я наслаждалась тем мгновением когда я ещё хоть чуточку отдавала себе отчет своих действий.
Мои руки легли на его шею,а его руки обвивали мою талию.Меня сводило сума то как он сжимал мою талию.Я оборвала поцелуй и начала тянуться к его шее.Моё теплое дыхание обжигало шею парня,постепенно я целовала каждый сантиметр его шеи оставляя в некоторых местах ели заметные засосы.
М:Звёздочка ты пожалеешь на утро,ты пьяная.
Я:Я в полном рассудке.Хочешь чтобы я прекратила?-в моменте когда я говорила это я нежно укусила парня за шею.
М:Ты же знаешь что не хочу,но я должен прекратить это ради тебя.
Я:Зануда ты Маратик.Спокойной ночи-ну да,я обиделась,не понимаю что ему там не понравилось.
М:Я тебя тоже люблю Звёздочка.-к сожалению эти слова так и не дошли до меня так как я погрузилась в глубокий сон.

_________
Как обычно спасибо всем за поддержку.Всем приятного ожидания и хорошего времени суток!🎀

18 страница7 января 2024, 03:17