18 часть(прогиб по правилам улицы)
||Утро 10:32||
Сказать что утро выдалось не сладким-ничего не сказать.Голова раскалывалась на 1000 мелких кусочков.А новость которая добила и так больную голову это то что через 2 дня приезжают родители.
Помню со вчера я не многое,так что не передать словами выражение моего лица когда я увидела рядом Марата.По всей видимости пока я рассуждала парень уже проснулся.
М:Доброе утро,Звёздочка.
Я:Тебе того же,прости,а как ты оказался в моей постели?
Марат вкратце рассказал всё что вчера произошло.
Я:Ну,зато весело.
М:Особенно Зиме и Севе,до ночи тренировали скорлупу.
Я:А потому что надо обязанность свои правильно выполнять.
М:Звёздочка.
Я:А?
М:Я говорил как сильно тебя люблю?
Я:Что-то припоминаю,но точного ответа не могу дать.
М:Я очень сильно тебя люблю,ты очень смелая и храбрая девушка.
Я:Спасибо Маратик,я тебя тоже люблю.-не скрываю что эти слова дались мне трудно,но точно могу сказать что ему я говорила их со всей искренностью которая у меня осталась.
М:Какие планы на сегодня?
Я:Желательно было бы подготовить всё к приезду родителей,ну там убраться и так далее.
М:Помочь?
Я:В принципе можешь чуток помочь.
М:Хорошо, с радостью.
Мы провели целый день прибираясь,вскоре после генеральной уборки мы пошли на базу.
Время ~19:22
Я:Всем здрасте!-крикнула всем заходя в уже родной подвал.
С:Ооо,Стеллар.
Я:Ну что как вчера скорлупу тренировали,не бось сами подкачались?-ну да стёб,ну ведь правда заслужили.
З:Ты как всегда,для отчетность могу сказать что после тренировки скорлупа не пошла домой,они все ползли,в принципе как и я и Севой.
Я:Я рада что моя профилактика вам помогла,и искренне надеюсь что касячить больше не будите.
С:Не будим ,не будим.
В этот момент из каморки выходит Вова.
В:Ооо Стеллар,я думал уже не придешь.
Я:С чего бы мне не приходить?
В:Думал после вчерашнего неделю отходить будешь.
Я:Плохо меня знаешь,с утра конечно умираю но потом быстро прихожу в себя.
В:Рад что не потерял бойца.
Я:Ещё бы.
В:Кстати,разговор есть,пошли отойдем.
Я:Хорошо.Все тут остаются,мы с Вовой отойдем на пару минут.-уже обратилась я ко всем из комнаты и мы зашли в каморку.
В:Слышала что сегодня на Крестах большая драка будет?
*Кресты-место в центре Казани где случаются самые большие потасовки наших времен*
Я:Кто с кем?-я даже не сильно восприняла то что старший сказал и легла на диванчик.Только потом до меня дошло что на Крестах дерутся только из-за серьезных проблемах,и тем более не последние люди.
В:Практически все,Киноплёнка,Чайники,Разъезд,даже Старые.
Я:Ахуеть,а чё произошло та?
В:Кароче,слушай внимательно.Разъезд напал на Чайников и при драке убили 2 разъездовских,а ты сама понимаешь что делает Разъезд за такое.Они и кинули Чайникам предъяву,ну типа «какого хуя вы наших убили».Ну вот Разъезд позвал их на Кресты выяснять.
Я:Я в шоке,а Киноплёнка и Старые тут причем?
В:Ну так Киноплёнка за Чайников вступилась а Старшые за Разъезд.
Я:А мы тут каким боком?
В:Стелл,если мы не впившимся за кого-то то нас ебаными шестёрками будут считать.
Я:Так а какого мы там,людей зря терять?
В:Кирпич сказал что если даже Рассвет не явится то это будет не драка а утренник в детском садике.
Я:Кирпич всегда пиздит много и без дела.
В:Я то знаю,но дело в том что как все узнали что Рассвет сново в строю то посчитали что если не явится сама Стеллар то Рассвет уже не тот,и потом ещё спизданули что если не явишься то ты теперь под ментами ходишь,а это как все знают прогиб по правилам улицы и думаю ты в курсе что за это делают.
Я:Бесцеремонно в речку при всех,знаю.
В:Ну так вот,вы должны туда пойти и принять сторону кого-то.
Я:Ладно Рассвет,а Универсам причем?
В:Пообещай что голову не отрубишь если скажу.
Я:Вова не пугай,говори.
В:У нас должок перед Старыми,точнее должок из-за моего косяка.
Я:По подробнее с этого момента.
В:Помнишь забег Универсама на Задворных?
Я:Конечно,вся улица об этом трещала.
В:Так вот,тогда я и косякнул,забег на зоне Старых был.
Я:Ты как блять это допустил,за это голову с плеч,нельзя такое на чужой зоне устраивать,ты же 100% знал.
В:Да знал я,знал.Они как раз тогда после погрома на прошлой базе перешли на другую зону и так получилось что я узнал об этом только после.
Я:И как ты с Нутром договорился,он такое не простил бы?
В:Я ему объяснил ситуацию и он сказал что за мной должок,так что по-любому Универсам должен там быть.
Я:Делов наделал ты Вова,встряли по самое не могу.
В:Знаю,но как и Универсам так и Рассвет должны быть там.
Я:То есть мы будем за Разъезд?
В:Правильно.Завтра в 21:30 все должны быть на Крестах,а в особенность все Старшие и Супера.
Я:Пошли рассказывать всем,надо подготовку начать.
Мы вышли с каморки и начали всё всем рассказывать.
Я:Внимательно слушаем,повторять не будем.
В:Завтра в 21:30 на Крестах сбор всех,будет полномасштабная драка самых главных улиц.
После этих слов мы с Вовой во всех подробностях рассказали всем о предстоящей драке.
З:К таким событиям должны сообщаться за ранее,подготовка нужна.
Я:Не балаболи зря,вчера же сам всю скорлупу и молодых тренировал,а сейчас что,прогибаешься?
З:Никак нет,тогда сегодня должны Старшие и Супера начать подготовку,нет?
Я:Это да,сегодня скорлупа и молодые свободны,но завтра в 12:00 чтобы у коробки все без опоздание были.А сейчас подготовку начнут Супера и Старшие.
Все ушли,остались как я и говорила только мы с Вовой и Супера,но так же остались и Маратка с Андреем.
Я:Так, я с Вовой разминаюсь,Турбо с Зимой,Икра с Севой,а вот Маратик с Андреем будут подготавливать Айгуль.Научите её базовым вещам,мне надо чтобы она до завтра могла бы любого из Киноплёнки раскатать.
М:Будет сделано Саш.
Все стали по парочкам в разных углах спортивного поле.
Я:Ну что начнем?-с улыбкой обратилась я к Вове.
В:Конечно.-кратко и с такой же улыбкой отвечает мне Старший который стал мне уже родным братом.
В каждом углу шла пред-тренировочная разминка.После разминки идёт драка на минимальных оборотах,но всё же зная нас драка идёт на выживание.И запомнить раз и навсегда,девушки которые находятся в группировках такие же спарринг партнеры как и любой пацан из группировки.
После разминки мы не медля начали.
Я:Ну что,на раз?
В:Два.
Я:Три.
Медленно подходя друг к другу мы начали как говорится «махать кулаками».Первый удар прилетел Вове в печень,естественно не сильно,но потом азарт после первого удара стал бешеным.Следующий удар прилетает уже мне, рассеченная брови и уже крови в жилах кипит не по детски.Бой закончился в мою пользу.
Я:Слабенькое Вовчик.
В:Я не ожидала что ты так хорошо дерёшься.
Я:Будто забыл кто перед тобой,я тебе не скорлупа-жалеть не буду.
Ну что могу сказать,стёб стёбом но Вова тоже не хило меня помотал,разбита губа и бровь,к тому же не хилые удары по выученным точкам боли.Тем времени у Вовы разбит нос,бровь и несколько ссадин на лице.
А в других парах победили Турбо и Икра.
Все это время Марат с Андреем подготавливали Айгуль.
Я:Так теперь пора посмотреть чему парни тебя научили за 1,5 часа.Вставай с Андреем и покажи на что способна.
Никто не стал сопротивляться и оба встали в стойку.
Я:Начали.-дав старт бою я отошла и начала наблюдать.
Айгуль не церемонясь начала атаковать,это естественно мне понравилась,как говорится «если драки не миновать-бей первым».Она наносила чёткие удары в болевые точки по немногу отходя чтобы соперник мог встать-основная тактика при дальнейшем нападений.Андрей не сильно горел желанием бить свою «девушку»,но все же встал и начал направляться в её сторону.Один уклон,второй и Айгуль бьёт ему прямо под дых.
Я:Всё.Неплохо,я приятно удивлена.
М:Если честно,мы её базовым навыкам учили а она оказывается не херова тактики использует и удар нормально поставлен.
Я:Это как так?
Ай:Ну вы же не думали что я согласилась стать Супером не умев драться?
Я:Я как раз так и думала.
Ай:На улицах где ударить прохожего за одежду это обычное дело,надо уметь защищаться.Папа меня учил драться,да и тем более за то время рядом с тобой Саша я научилась многим,я выучивала каждый твой удар и приём дабы смогла дать отпор в нужный момент.
Я:Тем более раз у всех из нас отличная подготовка то мы готовы к трудовой обороне.-чуть-чуть посмеиваясь сказала я уже таким близким людям.
В:Думаю на сегодня хватит,завтра продолжим.Всем спокойной ночи.
Мы собирались расходиться.Вова,Зима и Турбо пошли по домам,а вот Марат как понял что Андрей пойдет провожать Айгуль то остался чтобы провести меня.
М:Знаю что это не обязательно но я не могу не провести тебя.
Я:Я не против Маратик.-улыбка засияла на моем лице так как мне было приятно когда он проявляет ко мне заботу.
Мы направились домой,но как все знают,даже уже заученная дорога может быть опасной и не предсказуемой...
_____________
Простите за долгое отсутствие,надеюсь эта та самая часть которую все ждали,буду очень рада любому отзыву на эту часть.Всем спасибо за прочтение и всем хорошего времени суток!))🎀
