
Фанат
Неожиданная встреча (ч2)
От лица Киры
Суббота; 7:00.
Звонит мерзкий будильник, который Кира терпеть не может, она «соня», любит поспать как можно дольше. В выборе опоздать или поспать, она выбрала бы поспать. Но не сегодня. Звонок будильника прерывается на знакомую мелодию. Кире кто-то звонит.
- могу приспичило разговаривать в 7 утра!?- девушка была не довольна, ведь у неё и так куча дел сегодня - да!? - спросила девушка ответив на звонок
- привет, Кирюха - раздался знакомый голос на том конце - ты же сегодня на смене? Ну, в баре - это была Захарова, она часто зависала в баре, где работает Кира и приводила туда своих пассий. Киру это всегда забавляло, ведь после проекта у Шумы появилась довольна не плохая аудитория и каждая хотела бы вот так с ней посидеть.
- да, на смене, но сокращённо, с 19:00 до 23:00, так что твой час на скидочные коктейли ограничен - посмеялась девушка и сбросила звонок.
Включив интернет на телефоне ей начали приходить куда уведомлений о новых подписчиках и Лайках.
Отложив телефон Кира пошла умываться и завтракать. На 11:00 у неё была планы поехать на СТО; а в 14:00 она должна была быть на автомойке, где работает Шума, так сказать «бартер», она моет ее машину по минимальной стоимости, а Кира, в свою очередь, делает ей скидки на коктейли, обеих это вполне устраивало.
Съездив на СТО Кира поехала к Шуме. Погода была отличной как и настроение Киры, даже ранний подъем не смог испортить столь чудесный день. И вот финишная прямая. Осталось пересечь одно улицу чтобы заехать на автомойку, но в ее черные Жигули въехала Белая Ауди А8...