
Фанат
Можно автограф?
Суббота; 13:56.
ДТП... обе девушки вышли из машин на нервах собираясь начать конфликт, но когда Ника увидела, что перед ней та самая, которой она готова в ноги падать лишь бы просто увидеть её, а сейчас она стоит перед не в самой лучшей обстановке и расположении духа. Вся злость моментально улетучилась, был только шок и восторг, девушка не знала как поступить и что делать? Кинуться на шею обнимая? Только что они могли погибнуть из-за невнимательности обеих. Начать скандал по причине «смотри куда прёшь?» тоже не то, слишком Ника любила Киру из-за проекта, она казалась ей идеалом. Из мыслей в реальность ее выводит Кира.
- девушка, куда вы так летите? Это дорога, а не путь суицидника, если вы хотели разбиться, то могли бы это сделать ночью на пустой трассе, а не по среди дня - девушка была явно зла, это было слышно по голосу.
- извини...те, я не хотела, просто я... ну... вы...- Ника не могла собрать мысли в кучу и сказать даже одно предложение, перед ней стоит ее идеал женской красоты, о каком трезвом мышлении может идти речь?- я не хотела, извините, а можно автограф? - Она мысленно ударила себе подзатыльник. Какой автограф? Что ты несёшь? Не самое лучшее время для фанатизма.
- можно, но позже, сейчас нужно разобраться в этой ситуации. Я вызываю ментов?
- нет, пожалуйста , я все оплачу, все расходы, все, что нужно, дайте без полиции - в глазах девушки был страх не из-за возможности лишиться прав или ещё что хуже, а разъехаться с этой девушкой даже не поговорив.
Поскольку улица была не оживленной никто не видел случившегося, что странно, суббота, день, где люди? Будто специально весь мир решил оставить их наедине.
- не нужны мне Деньги, так и быть, повреждения незначительны, на первый раз прощаю, спишу все на недавно купленные тобой права. - девушка улыбнулась, слова были сказаны с долей сарказма.
- я не покупала права! Я все сдавала сама! - Ника демонстративно отвернулась от Медведевой показывая свою обиду.
- ну, как закончишь обижаться, тогда и дам автограф.
Ника сразу же повернулась и начала мешкаться В поисках какого-нибудь блокнота и ручки.
-слушай, давай хотя бы отъедем с проезжей части, а там уже решим. - татуированная рука показывает на автомойку намекая, чтобы они заехали хотя бы туда.
Девушки заехали на мойку и припарковав машины вышли. Но не успела Ника отойти от шока при виде ее фаворитки на проекте, как из-за дверей мойки выходит вторая ее любимая пацанка... Захарова...