
Фанат
Фанатка значит
Суббота 14:02
Ника стояла в оцепенении от того, что происходит перед ней. Мысленно она просила ущипнуть ее ссылаясь на сон, но все происходит слишком быстро и через 5 секунд блондинка ждём руку татуированной.
- эй, а че произошло? Че с тачкой? Это кто вообще? Что происходит? Мне хоть кто-то объяснит? - длинноволосая смотрит то на Нику, то на Киру в ожидании ответа. В ее голосе не было зла или неприязни от нового человека в окружении, был интерес и, по всей видимости, хорошее настроение.
- Шума, это пиздец, ты все проспала, только что в 50 метрах от твоей мойки произошло смертельное ДТП, есть жертвы, кровь, мясо! - девушка говорила это все с огромной нотой драмы в голосе, жестикулируя.
- что? Нет! Все не так! - Ника ещё не отошедши от шока при виде девушек и происшествия с машиной, должна была оправдываться, она не поняла сарказм со стороны Медведевой.
- да расслабься, почему ты такая напряженная, что случилось то? - Захарова начала идти в сторону мойки, тем самым показывая, чтобы девушки шли за ней.
Дойдя до помещения ничего особого Ника не заметила. Две кровати, стол, маленький холодильник и ещё пару предметов для того, чтобы тут можно было полноценно жить.
Разве Кристина не начала новую жизнь после проекта? Она все так же работает на Мойке и живет тут? Комната не была похожа на ту, что показывали в первом выпуске, она была более уютной, да и сама Захарова выглядела довольно прилично. Та самая кепка, белая футболка без единого пятнышка, чёрные шорты, тоже в идеальном состоянии и джогеры, будто все только с прилавка и новое. Не думаю, что в этой одежде она бы стала мыть машины. Что-то тут не то. И Кристина в ту же секунду, будто прочитав мысли Ники, доказала, что машины она не моет.
- эй, парни! - крикнула девушка выйдя немного за угол - на ближайший час вы свободны! Клиентов нет, а с Кирюхой я разберусь сама. В 15:00 как штыки чтобы были тут. - голос был весёлый, не как обычно люди в приказном тоне говорят что-то подчинённым, а будто они были ее «кантами». Почему «подчинённым»?
После фразы Кристины парни как один выдали: «есть, босс» - и поспешили удалиться с мойки. Было ясно, либо она администратор, либо... это ее автомойка. И снова из мыслей в реальность Нику выводит Кира.
- Шума, мойка отменяется, мне нужно обратно на СТО, чтобы скрыть все «последствия» чьих-то купленных прав.
Нику снова задела эта фраза и ответ не заставил себя ждать.
- ну сколько можно повторять, я не покупала права! - девушка была зла и даже тот факт, что перед ней стоят ее кумиры не давал расслабиться.
- да ладно тебе, как зовут то тебя, виновница ДТП?) - спросила Крис.
- я - Ника - вся обида сразу прошла. Сам факт, что сейчас ее имя спросила сама Кристина Захарова - уже много значил для Ники.
- я... - не успев договорить Кристину перебивает Ника.
- да-да, знаю, Кристина Захарова и Кира Медведева. Участницы 7 сезона Пацанок! - говоря все это с восторгом в глубине души Ника надеялась подружиться с девчонками.
- а-а-а, фанатка значит - начала Кира - тогда понятно, почему наша мисс «купленные права» на столько растеряна! Ну что ж, давай, что ты там хотела, автограф ?) - девушка сразу сорвалась с места и побежала в машину за блокнотом и ручкой. Ее радости не было предела.
_______________________
Я надеюсь вам нравится начало данного фф, я стараюсь выкладывать проды как можно чаще, жду ваши комментарии, они помогают воодушевиться на новые главы!