
Фанат
Спорим?
Суббота; 14:15
Из судорожных поисков блокнота девушку отвлекает звонок на мобильный.
«Машок❤️»
- эй, женщина проблема, ты где? Тебя уже и мастер и я заждались, ты издеваешься? - девушка была явно раздражена от ожидания.
- Маша, скажи мастерам, что меня не будет и дуй ко мне домой! Я тебе потом такое расскажу, ключ у тебя есть, мне не звонить, просто жди на хате, целую. - звонок завершился не дождавшись ответа по ту сторону звонка. Ключи у девушки были уже около года после того, как Ника чуть не наложила на себя руку, а Маша, тем временем, долбилась в дверь, ведь после сообщения подруги «она меня отвергла...» нельзя было не нервничать.
***
Когда же девушке удалось попасть в квартиру на пороге стояла зарёванная Ника, а на столе лежала еще, слава богу, не выпитая горка таблеток, которая в ту же секунд полетела в мусору.
- ты че, совсем с катушек слетела!? Что случилось!? Кто она и что она такого сказала, что ты решила руки на себя наложить?! - девушка была вне себя от гнева, ей хотелось тут же разорвать подругу в пух и прах.
- помнишь я тебе рассказывала, что познакомилась с девушкой и мы очень мило начали общаться? Так вот, мы встретились и я поняла, что влюбилась. Спустя еще пару дней я признаюсь ей в чувствах, на что получаю ответ: «ахахаха, ты чего, Нитка?) я по мальчикам»
- стоп, че, Нитка? - девушка не поняла к чему тут то, с помощью чего зашивают одежду.
- ну, я же Ника, она когда-то опечаталась и написала «нитка», поэтому и начала так называть меня на постоянке. - девушка уже немного успокоившись рассказала ещё пару мелочей.
***
Найдя наконец блокнот, спустя 10 минут поиска, девушка рванула на мойку.
Все это время у Киры и Крис
- слуш, Кирюх, а она ничего такая, может...
В голосе Шумы звучала нотка азарта и похоти, что совсем не одобрила Кира, после проекта ее жизнь круто повернулась и она стала смотреть на все вещи по другом, как и Кристина, но та иногда проваливалась в яму прошлого выдавая такие «шутки».
- Шума, отстань, очередная фанатка, ничего больше. Таких у меня ещё 300 тысяч в Инстаграм, не впутывай меня в эти «любовные шашни». Она меня не зацепила, а если и зацепит, то...
Перебивает ее Крис
- че, спор?) - с азартом сказала та - если ты в неё втюришься, то выполняешь мое самое заветное желание с первого дня проекта.
Кира примерно понимала о чем говорит Захарова и знала, что из-за этого не имеет права проиграть.
- хорошо, а если я не влюблюсь, то месяц ты будешь ходить на каблуках и в платьях, без единого «выходного» в шортах. - Кира знала, что Крис ненавидит каблуки, на дух не переносит.
- это жестко, но я согласна, срок пол года)
Девушки пожали руки и стали в ожидании мисс «купленные права»