
Фанат
Завтра в 15:00
Приехав домой и зайдя в квартиру Нику встретила злым взглядом подруга.
- ну, где была, что случилось? Почему была такая напуганная? - девушка была одновременно обеспокоена и зла из-за ожидания.
- короче, слушай меня внимательно..
Рассказав всю историю до мелочей, не упустив ничего, ответ подруги не заставил себя ждать.
- да-а-а, подруга, ну ты, конечно.... И что собираешься делать дальше? Писать им?
- ну, я не з... - не успев договорит на телефон Ники приходит 2 уведомления.
*Новое сообщение от instagram (bolsheshyma)*
*Новое сообщение от instagram (_kira.medvedeva_)*
- в-о-оу, подруга, да ты на расхват, тебе там Лиза Андрющенко или Виолетта Малышенко писать не собираются? Я могу подождать - с сарказмом сказала Маша.
- та иди ты.
Посидев ещё пол часа Ника отправила подругу домой. Взяв телефон в руки девушка зашла в Инстаграм.
Чат с bolsheshyma
- привет, как ты?
- привет, нормально, а вы как? - Ника была обеспокоена. Она не могла даже нормально печатать, ее руки трусились от волнения.
Ответ последовал незамедлительно.
- я хорошо, Кира уехала сразу после тебя.
Чат с _kira.medvedeva_
- завтра в 15:00 не хочешь сходить в кафе "Ravon"?
Нику переполняли эмоции, она ждала, как ей кажется, этого предложения всю жизнь, но ответить решила сдержано не показывая своей радости, будто и не ждала этой встречи с выхода первой серии 7 сезона.
- я посмотрю по своим делам и ближе к вечеру я тебе скажу.
Следом приходит ещё одно сообщение
Чат с bolsheshyma
- кстати, не хочешь завтра сходить в 15:00 прогуляться по парку Ленина?
У Ники в голове пронеслась мысль
С кем пойти на встречу?
________________________________
Выбор Ники будет зависеть только от вас. Оставляйте комментарий с кем ГГ пойдёт на встречу. 🙏🏻