
Фанат
Может и душой она изменилась?
Иногда в конце части будут вопросы, от которых будет зависеть продолжение. И я не смогу выложить новую часть, если хотя бы один человек не напишет ответ на вопрос. 🫶🏻
Ника сидела и не знала что ответить девушкам. С одной стороны - очень веселых человек, который привлекает внешне, но характер оставляет желать лучшего, а с другой - фаворит №1, мечта всей жизни со сплитом. Немного поразмыслив девушка решила просто назначить встречи в разные даты. Да, это будет лучшим решением.
*чат с bolsheshyma *
- Кристин, давай встретимся во вторник? Завтра у меня планы )
Не став дожидаться ответа Ника перешла к Кире
*чат с _kira.medvedeva_*
- хорошо, буду там к 15:00.
Отложив телефон девушка решила пойти в душ в погулять с собакой. У Ники был шпиц, она любила это маленькое пушистое облачко, собачку звали Венера. Ей был всего годик, забрала Ника ее у заводчика в 4 месяца. Всю душу вкладывала в эту собаку. Она любила ее больше, чем что-либо на свете.
Собравшись и выйдя из подъезда девушка отправилась в парк Ленина, куда приглашала ее Захарова, чтобы осмотреть подробнее местность и знать куда если что идти, а может и бежать. Смешок пронёсся в голове Ричардсон. По поводу фамилии, девушка никогда не хотела ее менять, Ричардсон казалась ей самой идеальной фамилией в этой жизни и если бы девушка вышла замуж - она бы оставила свою фамилию.
Пройдя уже довольно большой путь по парку Ника не заметила, как начало темнеть, поэтому они с Венерой отправились домой.
Зайдя в квартиру на часах было 21:19. Набрав подруге она попросила ее прийти. Маша жила в паре кварталов отсюда.
Спустя пол часа подруга была на месте.
- что такого срочного, что ты не могла написать этого в телеграмм? Или по телефону? Ты время видела?
- сейчас все твои сомнения пропадут, почему нельзя по телефону.
Показав подруге переписку она начала визжать и прыгать, будто это ее позвали на прогулку.
- ну и? Что думаешь? Кира или Крис? Крис или Кира? - в голосе подруги был восторг. Конечно, ещё пару месяцев назад если бы ей сказали, что ее подруга идёт гулять с Кирой или Кристиной, она бы покрутила у виска назвав человека отшибленным на голову. Но сейчас она сама лично, своими глазами видела 2 переписки, которые перевернули все внутри.
- Маш, спокойно, ты же знаешь, я девушка приличная и всеми этими фокусами меня не возьмёшь, подвинуть стульчик, открыть дверь, оплатить счёт. Начитавшись фанфиков, где в каждой части Кира трахает т/и или бьет ее, а потом извиняется, мне становится не по себе. - да, действительно, Ника очень любила читать фф про Киру или Ликрис, но в основном, фанфики с Кирой ничем не отличались друг от друга. Абьюз, абьюз, абьюз и ещё раз абьюз, только события немного отличались.
- ну слушай, она вышла с проекта, я думаю она изменилась, не зря же ее так долго там держат, не думаю, что все напрасно.
Она была права, проект - это не место, где людей разворачивают на 180 градусов, а просто дают направление куда двигаться, а там ты сам решаешь, следовать советам преподавателей или оставаться на «дне» как было раньше. Кира очень сильно изменилась за проект, увидев ее сейчас и в первом выпуске можно вообще посчитать , что это не она. Может и душой она изменилась?... или же...