
Фанат
Я тут узнала про ее прошлое...
Пожалуйста, оставляйте комментарии и звездочки - это помогает скорейшему выходу частей 🫶🏻
Сев в машину девушки поехали в сторону бара. Ехать было не долго, минут 10, все это время в машине была тишина. Кира сидела в телефоне, а Ника смотрела на пейзажи за окном.
Подъехав к бару Кира вышла из машины первая и открыла дверь Нике. Все так же молча они прошли в помещение и зашла в VIP зону. Сделав заказ на мартини и виски с колой Ника решила заговорить первая.
- слушай, спасибо, что пригласила меня сегодня, я очень люблю тебя и Кристину, а ещё Лизу с проекта, кстати, вы общаетесь?
- если хочешь могу ей позвонить и позвать сюда.
Ника бы очень хотела увидеть Лизу в жизни, а не только на кружочках в телеграмм, но она все ещё находилась под впечатлением от Киры, а тут ещё и Лиза... ее сердце не выдержит такого адреналина.
- нет-нет, просто стало интересно, может быть как-то в другой раз)
И снова эта тишина. Она убивала Нику, перед ней сидит ее кумир, а она и слова сказать не может. Но к счастью в дверь постучали. Это была Захарова.
- ух ты, какая компания, а я зашла в бар и мне сразу сказали, что Кира Андреевна тут.
Да, девочек все знали. Особенно тут, ведь если приедет первая Крис, то Кире скажут , что она тут и наоборот. Они всегда проводили время вместе.
- Шума, ты как всегда не вовремя, чего пришла?
- поговорить надо, Кирь, кис, можешь, пожалуйста пока спуститься к бару? - Крис говорила это очень осторожно, будто боясь обидеть девушку, поэтому Ника спокойно вышла к бару.
*у Крис и Киры*
- ну что, как успехи?
- никак, девчонка как девчонка, ничего примечательного. Не нравится она мне совсем, так что, Шумахер, ты проиграла.
- остепенись, Кирюх, я тут узнала про ее прошлое...
***
Спустя минут 15 Крис вышла ко мне.
- вы все, можно заходить?) - шутя сказала младшая.
- Киря уехала, у неё срочные дела, не хочешь пока провести время со мной?
Уехала? Дела? Так резко? Сразу после разговора с Крис? Странно это все. Но Ника была не прочь провести время с Крис. Та шутила шутки и почти не пила, что удивило, ведь на проекте срывы были регулярно.
Проведя час в компании Крис за барной стойкой было приняло решение поехать прокатиться по городу.
Машина у Крис была , конечно, шикарная, как и сама Крис, блондинистые волосы чуть ниже плеч очень красиво переливались на солнце, изящно выраженные скулы подчеркивали худобу девушки, мужские руки, которые подходили ей как никому другому.
Проехав в тишине пару метров от бара Крис начала беседу.
- у тебя очень красивое платье, тебе идёт.
- спасибо, его Кира подарила.
- Кира значит? А не боишься ее? Все таки смотрела проект и знаешь ее прошлое - Крис заметно напряглась. Это выдавали руки, которые сжали руль и сжатые зубы.
- извини, конечно, но ты тоже была агрессором и почему-то не спрашиваешь боюсь ли я тебя.
Крис замолчала, то ли от понимания, что сказала бред, или же кто-то что-то недоговаривает..
Беседа вышла в мирное русло, кто чем живет, чем дышит, что любит и наоборот, с Крис было комфортно. И тут на телефон приходит сообщение от Киры.
- будь аккуратнее с Захаровой, она сложнее чем кажется.
___________________________
Очень важно! Скажите, вы хотите, чтобы был абьюз, но не такой как на проекте, я придумаю как все провернуть или показать Киру только с лучшей стороны?❤️🔥