
Фанат
Две ищущие успокоения души.
Пожалуйста, обставляйте комментарии и звездочки - это помогает скорейшему выходу частей 🫶🏻
Покатавшись по городу ещё час Крис завезла Нику домой. Она не стала подъезжать к подъезду, так как были срочные дела. Ника встала около остановки, до дома было идти 2 минуты. Попрощавшись с Захаровой девушка пошла к дому.
Около подъезда стоял силуэт. Ника напряглась.
3 года назад.
- алло, да.
- малыш, ну куда ты ушла посреди ночи, я скучаю, возвращайся.
- Кирилл, пожалуйста, отстань от меня, я тебе не игрушка для публики, хватит играть в качели.
- я все осознал и раскаиваюсь, вернись ко мне.
- нет, я переезжаю из Луганска, не нужно больше меня трогать.
- я найду тебя. Найду и верну себе.
Настоящее
Ника занервничала, руки начали трястись, с того дня прошло 3 года. Москва большая, но Кирилл всегда был настойчив. У них не было абьюзивных отношений, он не бил ее, не насиловал, только тешился в плане публики. Жили они вместе. Выходя из дома Ника одевалась роскошно, платье, каблуки, украшения - идеал красоты. Кирилл был при деньгах благодаря бизнесу отца, но тот ещё мерзавец. Выходя с Никой в ресторан он вёл себя как самый лучший парень. Ручку подаст, счёт оплатит, стульчик подвинет, дверку придержит, любимую поцелует. Но это все игра. Приходя домой сказка заканчивалась. Он - лежит на диване, она - убирает, готовит. Нет уважения. Нет общения. Нет контакта. Обычные соседи. За то на людях он примерный семьянин. Можно сказать, что «зачем было сбегать, многие так живут и ничего», нет, 15-летняя психика Ники была пошатана и ей надоело был куклой для публики. Почему Ника боится Кирилла? Неизвестно что будет, когда он найдёт ее, или уже нашёл?...
Подойдя к подъезду девушка расслабилась. Это была Кира.
- ты уже вернулась, а я как раз закончила дела.
- куда ты так быстро ушла, что за дела?
- да не важно, зайдём к тебе?
Пройдя в подъезд, а после и в квартиру девушки не проронили ни слова. Видимо это была фишка Медведевой - молчать.
Переодевшись Ника зашла на кухню, где сидела Кира и поставила чайник.
- ты что-то хотела? Зачем пришла?
- да, послушай, у меня к тебе серьезный разговор. - Кира напряглась - я знаю что было 2 года назад.
У Ники внутри будто разбился стеклянный стакан о кафельный пол.
2 года назад. Нижний Новгород
MixturaBar. 19:00.
Смена Киры проходила очень скучно, пьяные люди, обычные заказы , ничего интересного. Среди толпы выделялась всего одна фигура.
Ярко красные волосы прикрытые кепкой. Сигарета в зубах и стакан виски в руке. Ярко выраженные скулы. Тонкие руки и ноги, будут кости обтянутые кожей. Выглядит страшно.
Таких посетителей тут тьма, но Кира не оставила данную особу без внимания.
- извините, милая леди, у нас не курят, выйдите пожалуйста на улицу.
Закатив глаза красноволосая встала и вышла на улицу. Кира последовала за ней.
Выйдя на улицу и подкурив сигарету началась беседа.
- сколько тебе лет, не выглядишь на 18 - спросила блондинка.
- ага, и сию секунду ты сообщишь охране.
- нет, почему же, просто для себя спросила.
- 16, а что? В мамки мне решила заделаться? Не кури, не пей, не убивай себя.
- я не жизни пришла тебя учить - выдыхая дым девушка продолжила - парень то у тебя есть?
- нет - выкинув окурок сказала Ника
- зовут то тебя, как , Красная Шапочка?
- Ника. Вероника Ричардсон.
- Нас... Кира, приятно познакомиться. Ты всю жизнь в нн живешь?
- нет, приехала год назад, сейчас собираюсь в Москву.
- у подруг живешь? Родители?
Ника поджала губы.
- нет, отца у меня нет, а мама присылает деньги и я снимаю квартиру.
- если хочешь, можем поехать сегодня ко мне, чтобы не так скучно было.
Ника кивнула и девушки направились обратно в бар.
Через 2 часа Кира сдала смену и вызвала такси.
И вот. Ночь. Квартира. Два разбитых сердца. Две ищущие успокоения души...