10 страница17 июля 2024, 21:04

глава 10. встретимся завтра?

ps глава очень большая, желаю всем приятного прочтения и советую включать песенки прилагаемые к действиям и диалогам для большего погружения и удовольствия, обнимаю каждого крепко!
_______________________________

утром я проснулась от уведомлений. было много отметок на различных видео с моими эдитами, с эдитами с девочками, эдитами с даней. я понимала, что уже не усну, да и время было 9 утра, скоро вставать и собираться, ведь сегодня день рождение карины карамбейби, на котором будут все, ведь ребята уже тоже приехали из японии. я решила еще немного поваляться и написать подруге:

дом был арендован на две ночи, я начала собирать вещи, понимая, что буду там долго, да и вообще пришлось много чего взять. совместно с этим я приготовила вкусный завтрак, поела, приняла ванну, как мне позвонили в дверь. это была подруга, время пролетело быстро.

-ну привет, дура, - девушка с отличным настроением переступила порог моей квартиры, засмеявшись после своей фразы.
-ну привет, сама дура, проходи, ты как? - я спросила у подруги.
-да все хорошо, я только вещей кажется мало взяла, но ладно, если что у тебя попрошу, а то вон, у тебя чемодан почти)
-да и мне не жалко, без б. кстати, знаешь что, даня то вчера попросил, что бы я ему написала, как буду дома))
-точно! а ты че?
-ну написала
-так, а он че?
-переживал, что мне плохо, спрашивал привезти ли что нибудь
-ну, а ты че?
-ну, а я отказалась, мол поздно и спать легла
-т/и, ты реально дура, ты блин посмотри какой он хороший, как он пытается быть поближе, как смотрит!!! так нет, ты же ду-ра!
-да я вижу, мне просто тяжело признать тот факт, что он мне симпатичен, но и ты пойми, это все очень странно, он отдален и как бы близок, да и мы вообще же не общаемся так часто, что бы выводы какие то делать, короче не знаю я(((
-знаешь что, а давай этим вечером будем наблюдать за ним, ну или я за вами, и знаешь ли, я чувствую очень, что что-то будет, поэтому это будет неким экспериментом, что думаешь?
-ну делаем, - сказала я раздвинув руки
-ну делаем! - повторила девушка, так же раздвинув руки и поджав плечи.

прошло еще немного времени, как мы общались и беззаботно проводили время, как подъехали саша с яриком и гориллой. мы вышли с подругой и заняли свои места. кая села вперед, а я посередине между яриком и даней. ехать было около часа, но было весело, мы слушали песни и танцевали под них.

мы приехали к дому, который выглядел многообещающее: три этажа, большой фасад, панорамные окна, в которых виделись люди и из которых слышалась музыка. взяв пакеты из машины, мы с друзьями зашли в дом. приехали еще не все, но людей уже было много. среди всей толпы я так и не заметила даню или аньчика. когда я увидела именинницу я начала напевать поздравительную песню.
-с днем рождения тебя, с днем рождения тебя..
-с днем рождения, каринка, - подхватила кая.
-с днем рождения тебя!! - кто то из друзей тоже подключился к песне.
девушка мило улыбалась и обнимала нас, она была явно рада видеть нас. было много еды, напитков, все уже начинали налегать на еду, как приезжали оставшиеся гости.

резко я почувствовала, как чья то рука упала на мою макушку и потрепала по голове. я обернулась как сзади увидела даню, который выглядел ну очень хорошо: футбольные бутсы, джинсовые шорты, белая облегающая футболка, подчеркивающая его фигуру и накачанное тело, и аньчика и какую то девушку, которую он держал за руку, пальцы которых переплетались друг в друге. я была рада увидеть избранницу аня, они выглядели милыми.
-ну приветики, - я поздоровалась с друзьями, параллельно обнимая их.
-это лиза, моя спутница, лиза это т/и моя хорошая знакомая, - ань представил мне его девушку, мы обняли друг друга и пошли налегать на пищу. в это же мгновение я переглянулась с лучшей подругой и одним лишь взглядом и мы моментально поняли друг друга, нам стоит немного позже кое что обсудить уж точно.

вечеринка начиналась пока еще было светло. все танцевали, разговаривали, в огромном доме было легко потерять кого нибудь из друзей, чего мне не хотелось. я взяла свою бутылку алкогольного напитка и старалась найти кого нибудь из подружек. через пару минут мне показалась кая с кирой, а после мы нашли и иру с наташей, там подошла и каролина и в конце концов мы старались держаться вместе.
-бля, еще светло для тусовки кажется, хочется под вечер уже напиться и отдохнуть по полной, че думаете?, - громко спрашивала наташа, что бы все из нашего круга услышали поставленный ею вопрос.
-да, как будто еще не вайб, может выйдем прогуляемся?, - я подхватила.
-я знаю, что в десятке метров речка, как будто это знак взять купальники и отойти позагорать и посплетничать! - сказала каролина.
-блин, идея класс, но нужно предупредить мне сашу, что мы ушли, и за купальником сгонять, - ответила кира.
-да, сашу и мне нужно предупредить, а так идем, - добавила и кая.

______________________________
(для вайба советую включить песенку
михей и джуманджи - сука любовь)
______________________________

вот уже через десять минут мы шли с девочками в купальниках с бутылочкой чего то алкогольного в руке по пути к пляжу, где бы мы разлеглись и начали загорать, параллельно болтая.

-слушайте, а вы увидели то новую даму то аньчика?, - я очень сильно хотела обсудить с девочками ту ситуацию и узнать их мнение. первая ответила наташа:
-дааааа, я, честно, так ахуела когда увидела, это что то новое,
-я тоже, но знаете, стоит признать, что она красивенькая, - сказала кая.
-да и в целом пара красивая, они друг другу подходят оч, скажите же? - на ирин вопрос все ответили единогласно «да, так и есть», после чего ира поменяла тему:
-епта, на жаре еще сильнее пьянеешь, очень хочу освежится, может кто искупаться хочет? желательно все, прошу, - сказала она, выпячив нижнюю губу и сделав щенячьи глазки.
-нееееет, кира, только не этот взгляд, неееет, - все начали по очереди попадаться на ее уловку и идти к кристальной глади воды. эта гладь была обманчиво красива, в толщи прозрачной воды виднелась каждая белая песчинка, которая так и влекла за собой, лишь бы войти в воду. но вода была холоднее некуда. параллельно общаясь с девочками, мы медленно заходили в воду, и вдруг, мы слышим до боли знакомые крики и голоса наших друзей.
-бляяяят, - подумала я про себя, как сразу я увидела толпу парней, которые моментально забегали в воду, захватывая своих девушек и окуная их с головы до ног, от чего вокруг везде летели брызги. не потопили лишь меня, я стояла и смеялась с ругающихся подруг на своих парней, которые выглядели как мокрые псинки, от чего было еще смешнее, я то сухая стою)))
но не тут то было. я почувствовала как сзади между ног что-то задевает меня, или проплывает, но это что-то или кто-то ловко подсаживает меня к себе на плечи и мигом я оказываюсь на шее у мокрого кудрявого рыжеволосого друга.
-ДАНЯ, ДАНЬ, ДАНЯ НЕТ, Я Ж УПАДУ СЕЙЧАС БОЖЕ, - я начала бить по плечам и спине парня, крича на него, пока смеялись уже с меня, а не я с них.
-ДАНОН, КИДАЙ ЕЕ В ВОДУ,ДЕЛАЙ ДЕЛАЙ, - кореш кричал в нашу сторону. и вдруг, когда мы уже зашли на глубину, я теряю равновесие и падаю в холодную воду, не чувствуя дна, я начинаю паниковать, но успеваю быстро сориентироваться в воде и нащупать шею парня и ухватится за нее. я была ниже его и не чувствовала дна, когда он стоял на нем уверенно. я захватила руками его шею и оплела ногами его рельефный торс, что бы тот меня нес к ребятам.
-ну ты и дурак, - сказала я и плеснула ему в лицо водой, - неси меня ко всем, немедленно.
-будешь выпендриваться — обратно понесу)))
-это кто еще выпендривается, а?! - парень развернулся и снова понес меня на глубину, - все все все, я молчу, а ты разворачивайся.

и вот я стою со всеми у берега и трясусь как маленькая собака, как я слышу самую идиотскую идею от горилыча:
-погнали в бои на плечах, по парам разобьемся и устроим зарубу, - на что блять все отреагировали круто и весело, а я не понимала что будет происходить. через время все разделились по парам: саша с каей, фрама с кирой, илья с карлиной, горилла со своей девушкой, влад был с сестрой янчика, ярик с сабиной, кореш с вишенкой, бустер с диларой и другие пары, ну а я обычным образом оказалась на плечах у дани снова. я понимала, что надо выиграть, но к удивлению вывозили по большинству вишенка и кореш, они оказались хорошими соперниками.

мы долго играли в воде и купались, пока не замерзли и пока солнце не начало заходить за горизонт. я понимала, что запросто могу замерзнуть и мне очень нужна была какая то верхняя одежда, что бы не простудится. я вышла из воды и глазами начала искать хоть какие нибудь вещи или полотенце, как на мою спину прилетела футболка. обернувшись я увидела даню, который растрясывал своими патлами, мол что бы быстрее высохли, а брызги так и летели на меня.
-мне конечно сильно приятно, но что у тебя за привычка, все делать со спины, а?
-пугать мне тебя нравится, и за реакцией следить, но ты не ругайся, я больше так не буду, - ответил он.
-ну нет, лучше будь, мне все нравится, спасибо за футболку, - говорила я, натягивая вещь на мокрое тело.

мы с друзьями скоро были уже в доме, мне надо было подняться, что бы снять купальник, переодеться и убрать мокрые волосы, а потом только спуститься ко всем. я зашла в комнату, которая была предназначена для меня, она была небольшая, светлая и довольно уютная, а так же с небольшим балконом, который связывал мою комнату с соседней. я быстро развесила мокрые вещи и привела себя в порядок.

внизу громко играла музыка, уже было темно. большинство гостей были в нетрезвом состоянии, когда я уже приходила в себя, но мне и так было очень насыщенно и круто проводить время с друзьями, в основном с яриком и сабиной, потому что другие где то успели потеряться. ярик конечно был сильно пьяный, но так было даже еще веселее, он говорил много бреда и шуток, на что мы с сабиной в голос плакали от смеха. от этого сильно пересохло в горле, я отошла, что бы найти воду или что нибудь питьевое, но не алкогольное, я не хотела много пить. я нашла даню, который был явно не в состоянии:
-эй, ты ок? мне кажется ты перебрал, и где ань, ты с кем тут вообще?
-а..ээмм, да, я просто немного пьяни, а так поху...й.. (иик), аньчик пошел провожать лизу, все окей.. правда
-так, а ну вставай, пойдем с нами, тетеря, аньчик если что найдет нас, - я закинула его тяжелую руку себе на плечо в попытках повести его к сабине и ярику, но он встал и пошел за мной сам, - епта, я думала все намного хуже то.

-ярик, я тебе друга привела, смотри, - я сказала парню показав на даню.
-опаааа, заебис, давай сюда этого гoмo, ахахахахах, - ответил ярик, но его состояние было не лучше.
-я тебе не гoмo, ты — дебил, нахер иди, - данончик давал жару.

к нам приходило все больше людей, мы все общались и весело проводили время, а ближе к ночи музыка уже была тише и в основном все разговаривали на какие то спокойные и интересные темы. к часам двум все начали расходиться по комнатам и отдыхать, как сделала и я. в целом день вышел насыщенным, но это только первый вечер, а здесь мы проведем еще один день.

я поднялась к себе в комнату и все же пошла в душ перед сном, тк не могла я лечь в чистую постель грязнущей, к слову отмылась я так, что вышла через минут 30 и снова пришла в комнату. я долго лежала и не могла уснуть, какие то мысли мне не давали спать, так к тому же солнце уже взошло, что еще больше мешало мне погрузится в сон. балкон так и манил выйти на него и просто любоваться рассветом, как я и сделала.

_______________________________
советую включить песенку катя милтей - встретимся завтра
_______________________________

я в белой огромной ночной футболке с мокрой головой и в трусах вышла на балкон, где была открыта дверь в соседнюю комнату, и я, стараясь никого не разбудить, спокойно облокотилась на перила. на них заманчиво лежала пачка сигарет с зажигалкой внутри. обычно, я не курю, но редко, после нетрезвых тусовок могу такое допустить. я достала из пачки одну сигарету и подожгла ее.
-тоже не спится? - я снова услышала знакомый голос, который по логике вещей и был моим соседом, ну и его друг — логично дело. сердце начало биться громче.
-тоже не спится, - ответила я, даже не обернувшись.
-дашь огоньку? - спросил он, и только тогда я повернулась к парню, чьи глаза заливались таким темно янтарным оттенком, но на солнце в них появлялись зеленые тона. я смотрела прямо в бездну этих глаз, машинально поджигая сигарету в его губах. положив зажигалку я подошла к стене спиной и скатилась вниз, поджав ноги. он внимательно наблюдал за моими движениями, а когда я села он буквально отзеркалил мои действия и сел точно так же рядом со мной.
-извини, если перебрал как то сильно
-да все хорошо, - я затянулась, -я тоже не мало выпила.
-но ты то хорошо держалась, а я вот сильно расклеился, наверно алк паленый был опять.
-наверно
-все хорошо?
-да, устала сильно, а тут так тихо, и спокойно, - после этих слов моя голова так и упала на плечо парня сидящего рядом. затяжка за затяжкой. следом и его голова падает на мою. мы просто молча сидим, около минут 10. я почувствовала как веки начинают тяжелеть.
-встретимся завтра?, - я подняла голову и заглянула снова в его глаза. он молча сидел и так же без понимания смотрел в мои глаза. я выкинула бычок, мне пришлось встать и вернуться в комнату. когда я повернулась к дверному проему, я услышала его просьбу:
-перед тем как идти спать, не забывай сказать мне пока
-встретимся завтра, - я с улыбкой переступила порог в комнату, оставив его так же одного сидеть на балконе.

я упала на постель, а мою голову не покидали мысли о его глазах, поведении со мной, о его чувствах ко мне, и главное — о моих чувствах к нему. мне так с ним хорошо, но одновременно тревожно, как будто я так боюсь ошибиться и почувствовать боль. я же просто хочу быть счастливой. любимой. и любить. я смогла уснуть.





всем спасибо за прочтение такой большой главы. очень жду коммов и отзывов, что скажите? давайте проду на 10 звездочек!! всем спасибо, что читаете, продвигаете, пишите коммы и голосуете! обнимаю каждого 🤍

10 страница17 июля 2024, 21:04