глава 11. спишь?
утром я проснулась от топота в соседних комнатах, от шума с первого этажа. к слову в доме на второй день нас осталось немного, в основном только близкие друзья карины и пару сквадов, включая их близких друзей, но было комфортно, тк весь круг общения я знала и уже была с ними близка.
на часах 10 утра, я удивилась что ребята встали так рано. первым делом я пошла принимать водные процедуры и приводить себя в порядок, а после спустилась вниз. я почувствовала запах еды, очень приятный запах, но помимо этого мне слышался чей-то задорный смех.
-доброе утро, ты будешь блины? - сказал данила горилла одновременно с этим подкидывая блин на сковороде, что бы мастерски его перевернуть. блин полетел мимо сковороды, а точнее, прямо на ногу ярика, который его ногой и словил, снимая все на стрим. я стояла в ахуе пока ребята плакали от смеху. рядом за столом сидели и другие друзья: сабина, карина, каролина, илья, кокошка. они тоже заливались смехом.
-доброе утро, я буду блин, желательно именно тот, - я показала пальцем на блин, висящий на ноге ярика. данилыч взял стрим у ярика и побежал в мою сторону, снимать как я еще сонная втыкала над ситуацией. чат был рад меня видеть и тоже забавился со всей картины.
-приветик, стрим, такое добри утро у меня, - я разводила руками, здороваясь со стримом.
-блять, а потише никак нельзя, твари вы, - на лестницу спустился недовольный кореш и что то бухтел на ярика и даню, от чего становилось еще смешнее. я прыгнула на диван рядом с сабинкой и кокошкой.
мы сидели с друзьями, ожидая завтрак, который готовил горилла, а так же обсуждая планы на день. мальчики очень хотели придумать что-то масштабное и интересное, а точнее сделать горку на холме в речку. после купаться, загорать, ну и к вечеру вернуться в дом, поесть, отдохнуть и посмотреть все вместе фильм на большой плазме, которая была в специальной кинозал-комнате. в целом все поддержали эту идею и только рады были провести так насыщенно день. надо было только или дождаться пока проснуться оставшиеся друзья, или будить самостоятельно.
мы позавтракали, время близилось к 12 и все потихоньку начали собираться, пока мальчики уехали в магазин для инвентаря, что бы соорудить горку. в то время мы с девочками сидели и болтали о разном, но, конечно, мне больше всего хотелось поговорить с каей, потому что ей я доверяю больше всего и в принципе не хочу ничего о личном никому рассказывать, кроме как ей. мы болтали о всякой всячине, вместе с тем наблюдая за стримом мальчиков, которые едут в магазин.
все же диалог длился долго, мы успели обсудить и людей из прошлого, и из нынешнего, и парней, и знаки зодиака, и косметику, и здоровье, и долгий крепкий сон, которым так сладко спали аньчик с даноном.
-т/и, мне кажется их надо будить, - ко мне обратилась каюшка, потому что мальчики уже ехали к коттеджному поселку, а асфальт еще дрыхнул.
-этим должна я что ли заниматься? может их так оставить?? - я в шутку спросила, не очень горя желанием портить их сон.
-да, как будто надо уже, давай буди, а то так все проспят, - карина тоже подключилась к словам каи.
я поднялась наверх и зашла к ним в комнату, где было довольно душно, а вещи валялись по полу и на тумбах/столах. сладкая парочка друзей спали в одной огромной кровати, большинство площади которой занимал ань, разлегшись плашмя, а данил очень аккуратно лежал на краю, спиной к аню. я начала стягивать одеяло сначала с аня а потом уже и с данила. это было бесполезно — они дальше спали. тогда я подошла к краю дани и села рядом. лучик солнца падал на рыжие кудряшки, которые на солнечном свету отдавали светло-каштановым оттенком. я почему то не будила его, а сидела и продолжала долго смотреть на парня, на его волосы, черты лица, шею, руки. и вдруг даня будто проснувшись, переворачивается на другой бок спиной ко мне. я начала легонько водить ногтями по его широкой спине, а потом поглаживать.
-соня, просыпайся, - шепотом говорила я парню, на что я услышала протяжное мычание. кажется эта попытка тоже не обвенчалась успехом. я начала потрясывать парня.
-да все я не сплю, - я услышала сонный, осипший голос.
-доброй утро, давай просыпайся, помогай анчика разбудить и пошли завтракать, а потом горку делать с ребятами)))
-какую еще горку? - спрашивал парень, еще не открыв глаза, но уже повернувшись ко мне.
-дань, водную, что бы в речку по ней скатываться
-а кушать что?
-а ты что хочешь?
-яичницу
-ну давай сделаю тебе яичницу, хочешь?
-хочу, - он уже открыл глаза и начал улыбаться.
-давай вставай, еще анчика надо разбудить, - я сказала, переводя взгляд на друга. даня начал его пинать ногой, что сработало и аньчик тоже очнулся.
-ох, ебать, ты че тут, - спросил ань
-будить пришла, вставай давай, планы грандиозные так то
-сейчааа.., - и ань снова закрыл глаза.
-ладно, ты буди его сам, я снизу жду вас со всеми, - сказала я дане, выходя из комнаты, пока тот еще лежал.
ань с даней спустились вниз, а я уже приготовила им завтрак. пока они кушали мы с девочками все вместе болтали. позже приехали мальчики. к тому времени все были уже собраны. через минут 10 мы все выдвинулись к речке, а были там мы уже через 15 минут, оставалось только найти подходящее место для горки. все мужчины погрузились в строительство горки с головой, пока девочки им не мешали, мы болтали с чатом или поддерживали парней морально. мы загорали, пили холодные напитки, снимали тик токи, и в целом очень насыщенно проводили время.
-ВСЕ ОНА ГОТОВА, ИДЕАЛЬНО РЕБЯТ, - начал кричать саша парадев, когда они соорудили водный аттракцион.
-ПОГНАЛИ ВСЕ ПАРОВОЗИКОМ ПО ФАНУ, ДЕЛАЕМ? - горилычу пришла идея в голову.
-я не хочу, вы мне блять по селезенке ударите, давайте стрим, я подсниму, - сказал леша, протягивая руку за телефоном. и вот уже выстроился паровозик из гориллы, фрамы, кокошки, иксайла, влада, саши, дани, аньчика, ярика, ростика, славы и других ребят. паровозик начинает катиться по длинной горке, по буграм, летят брызги, девочки визжат, играет громко музыка, и по очереди мальчики летят в воду, а из да наших криков люди начинают оборачиваться, стрим очень активно смотрит за всем происходящим. когда они все попадали в воду, выстроилась большая очередь на горку и я пока легла на плед, что бы продолжить загорать, да и кататься мне сильно не хотелось, потому что конструкция была сомнительная.
я лежу на животе пока солнце нагревает мою кожу и наблюдаю за тем как девочки летят с горки в воду. но вдруг холодные капли начинают падать на меня, из за чего становиться неприятно и прохладно.
-дань, еп твою мать, ну зачем, - я без агрессии спрашивала у парня, который стоял надо мной и тряс своими патлами.
-че ты тут лежишь, пошли купаться
-я не хочу, мне прохладно
-пошли, давай с горки скатывайся и быстро к воде привыкнешь
-да мне страшно правда, я боюсь
-все катаются и все нормально, пошли, - говорил парень, тянув меня за руку.
-ну я не знаю, дань
-давай я с тобой скачусь, не так холодно и страшно
-ага, раздавишь меня еще
-да не раздавлю, ты попробуй хотя бы
-ладно, пошли, только ты меня не держи, когда будем падать, а то хуже будет, - сказала я, как в момент глаза парня засветились.
в ту же секунду, как даня сел на горку, а я за ним ухватившись за его тело, кореш подбежал снимать нас вдвоем. и мы полетели вниз по склону.
@colwarnikx 50 руб.
данон и т/и встречаются? без первого правила твича)))
-да, данон и т/и встречаются, завтра год отношений, - отвечал кореш
-не верьте не единому его слову, - кричала из далека вишенка.
@zxcshadowtyi 100 руб.
очень милая пара, но данону больше идет анчик
-слов нет, одни эмоции, - сказал кореш и перевел тему. у аня появилась девушка, насколько известно, но просто все это хорошо скрывают.
в это время мы с даней упали в воду, и конечно, я удалилась боком об воду, но не было так больно, как было весело, и я не пожалела, что согласилась искупаться с даней. после мы еще несколько раз спускались с горки.
уже начинало холодать и мальчики собирали горку, а мы шли домой, что бы еще сходить в душ после речки и приготовить что нибудь на ужин и под фильм. что бы не тянуть время я предложила кае пойти в душ по очереди, но вместе, и разговаривать на разные темы, а точнее о дане. я доверяла кае, и мне было комфортно рядом с ней не зависимо в каком виде и состоянии.
-...слушай, ну как будто, я чувствую, что у меня зарождаются к нему какие то чувства, теплые такие, не знаю, мне нравится когда он обращает на меня внимание как то, - я говорила подруге, намывая голову.
-да, я понимаю о чем ты, я думаю он чувствует к тебе тоже самое, он ни к кому так не относится как к тебе, и целом, ты помнишь о договоре?
-ну, ты о том, что бы следить за его поведением по отношению ко мне? помню, да
-да, я о нем, и я хочу сказать, что я уверенна, что у вас все взаимно, он тянется к тебе!!
-это сильно приятно слышать, но честно, пока это похоже на детский сад какой то, никаких серьезных шагов, или что то по типу того, понимаешь? просто какие то касания, взгляды, улыбки, фразочки, но никакой точности и весомых шагов.
-т/и, ну как будто рано еще для этого, пока прощупай почву, а потом и яснее будет. главное не торопиться и не делать первые шаги самостоятельно, ни в коем случае!!!
-да я понимаю, каюш, я согласна полностью, и ты права. кстати, я вылезаю из ванной, подай полотенце пожалуйста.
наш диалог не закончился на этом, просто потом мы обсуждали отношения саши и каи, там конечно тоже своя история. мы помылись, и спустились вниз. ребята не стали заморачиваться и заказали просто еду домой, все уже накрывали на стол и присаживались за трапезу. свободный ступ оказался рядом с каей, чему я все же была рядом, но на место не было накрыто, поэтому мне пришлось встать, обойти стол, что бы взять лишнюю вилку которая лежала рядом с тарелкой дани. когда я наклонилась за прибором даня ко мне обратился:
-вкусно пахнешь, с легким паром
я лишь улыбнулась и села на свое место.
мы поели все вместе, шутя, общаясь, выбирая фильм, который планируем посмотреть. после мы спустились в комнату, которая была очень большой. стояло несколько диванов, пуфиков, кресел и висел большой экран. к удивлению все вместились, рассевшись по парочкам. я стояла и недоумевала куда мне сесть.
-т/и, у меня место есть садись, - сказал ярик похлопывая по дивану на место рядом. я кивнула ему и пошла садиться.
-так у нас тоже много, давайте вместе все сядем? - даня подвинулся, показывая, что мы можем вместится.
-(опа, это ревность?), - я подумала про себя, - да, можно, - сказала я уже вслух, но была рада, что он предложил. откровенно говоря, мне хотелось сесть рядом с ним, как и вышло))
начался просмотр, как все замолкли, и лишь кто то из хазяевов шутил смешные шутки в моментах. фильм был сильно интересным. иногда я ловила взгляды дани на себе, но при этом, и он улавливал мои. да странно, но через время, когда уже мы устали переглядываться, как в самых ужасных подкатах даня решил потянуться и оставить руку на спинке дивана за мной. я поняла, что он делает и к чему, я сильно хотела смеяться, поэтому отвернула голову, стараясь найти взгляд подруги. кая самая лучшая, как хорошо, что она все видела и тоже старалась словить мой взгляд, и как только мы встретились глазами она начала мне кивать, мол: делай, малышка!!!!!
я снова повернулась на даню, который делал вид, что увлеченно смотрит фильм, и все же я подвинулась ближе к нему, что бы попасть в объятья парня. так и получилось. я снова чувствовала как сердце бьется быстрее, как мне тепло и приятно. я чувствовала, что и дане все нравится, все идет по его плану. весь оставшийся фильм мы просидели в обнимку.
фильм закончился. все начали расходиться по комнатам, потому что сильно хотели спать из за насыщенного дня и потому что после долгой ночной тусовки все встали рано. ничего интересного, кроме как постоянных шуток и дичи, которую творили друзья, не происходило. я почистила зубы и легла в постель. уже было темно, а мою комнату освещал тусклый свет настольной лампы.
_______________________________
сильно советую включить песенку stolen loops - проснись !! для атмосферки!
_______________________________
я не могла уснуть, мои мысли постоянно были о дане, я понимала, что он нравится мне всё больше. и даже стараясь отвлечься в тик токе мне попадались эдиты со мной и с ним, от чего было очень тепло на душе. я понимала, что опять усну только к утру. да и уже начинало светать. мне пришло соо...
данон эстрадни
ты чего не спишь?
да чет не спится
тик токи смотрю
а ты?
да аньчик опять всю кровать занял
уснуть не могу
ахахахах
ну что поделать
можно прогуляться
раз не спим
пошли конечно
там еще рассветик щас будет
выходи
ахахах щя
наши двери одновременно открылись и мы столкнулись в коридоре. мы оба без причины начали смеяться без остановки. а после мы вышли из дома, разговаривая о жизни. когда речь зашла о детстве, даня мне рассказал о своей детской травме:
-....я никому еще не открывался так как тебе
-я даже не знаю, что сказать, но мне приятно, что ты так открыт со мной.
я видела, что ему становилось грустно, и когда мы вышли к реке я поняла, что может его развеселить.
-ты извини, но у меня безбашенная идея..., - сказала я, как он не успел даже ответить. и в моменте, прямо в одежде я побежала в воду, холодную, спокойную, но такую манящую. я окунулась прямо с головой. но даня стоял все еще на берегу, наблюдая как я плещусь в воде.
-иди сюда!!! - я кричала парню.
-ну не сильно охото..
-ах так, - я вышла, подошла все мокрющая к парню и крепко его обняла, и его одежда стала моментально мокрой. на что он поднял меня на руки и начал заходить в воду, кидая одновременно меня и себя в реку. мы весело купались и брызгались водой. как вдруг даня нырнул в воду и пропал. мне стало страшно, потому что парень долго не выныривал, я стала крутиться и искать его. но он всплыл прямо передо мной, что мои руки оказались у него на плечах, а его — на моей талии. в этот момент как будто остановилось всё вокруг, затаилось дыхание, перестали петь птицы, ветер замер в ожидании чего то. только я и он. только наши сердца, которые бьются в такт. только его взгляд, который падал на мои губы. только мой взгляд, который упал в ответ на его губы, как бы давая разрешение себя поцеловать. только наши губы, которые слились в одном нежном и одновременно страстном поцелуе.
извините, что пропала, вот вам в подарок большая милая глава! пишите что думаете, я все читаю! сильно благодарна каждому за прочтение, комм, звездочку, вы самые лучшие 🤍
проду на 20 звездочек! делаем??
