12 страница17 июля 2024, 21:01

глава 12. ань, ты о чем?

трепет в груди я почувствовала, как только открыла глаза.
-ахуеть, это был не сон, - я сказала в голос и резко закрыла рот рукой, а после забралась в шоке под одеяло. я переживала, что меня кто то услышит, ну или почему то почувствовала стыд за вчерашний поцелуй. я не знаю как себя теперь вести рядом с ним, как разговаривать, надо ли подходить здороваться, а может целовать при прощании? блять, что делать, я срочно должна была поговорить с каей. но все же я рада, что это не сон. я чувствую какой то подростковый мандраж, как будто это первый мальчик, с которым все так взаимно и так непонятно.

надо было вставать, ведь проспала я до 11, уверенна, что данил еще не встал, у меня есть время. я начала все так же принимать водные процедуры, но уже собирая все вещи в сумки — скоро выезжать домой. сегодня внизу было тихо, может я и не первая, кто встала, но судя по всему одна в доме, кто бодрствует. я предположила, что ребята ушли купаться. уезжать мы планируем где-то в 14. я начала готовить завтрак, но успокоиться я все еще не могла, поэтому решила написать подруге.

каюша <3

роднуль, ты спишь?
где ты?

доброе утро, т/ишь
я на речке с лешей, аней, сашей
рано чет встали, пошли купаться
что то случилось?

да случилось
это пиздец

напиши вкратце, приду - обсудим

мы поцеловались

ЧТО КОГДА

дура иди сюда срочно, я не знаю что делать аааааа

я бегу
Я В ШОКЕ Т/ИШЬ

саша, леша, аня и кая пришли к тому времени, когда я уже приготовила завтрак и поела. мы пересеклись с подругой взглядом сразу же, понимая, что срочно надо отлучиться и поговорить. мы поднялись в комнату саши и каи, и как только захлопнулась дверь мы тихо начали визжать, прыгать и обниматься.
-РАССКАЗЫВАЙ, - кая трясла меня за плечи и прыгала.
-...ну и вот, мы в воде, да и в целом обстановка такая, ну и того самого, - ответила я подруге, почесывая затылок и уводя взгляд куда-то в верхний угол комнаты.
-т/ишь, я жесть как рада, я в шоке...
-да я на самом деле тоже, наверно
-так, стоп, что за наверно, и вообще, что дальше ты делаешь будешь?
-кая, блин, я в том то и дело, что не понимаю, что делать дальше, и как себя вести!!!!
-ладно, самым логичным исходом просто ждать от него каких либо следующих шагов и вести себя так же как и раньше, как будто ничего не было, че думаешь?
-ну да, вроде и верно говоришь, да и звучит очень просто, но на деле это нихуя не просто, - последнюю фразу я сказала прибавив голоса, из за чего зашел в комнату саша..
-девчат, вы извините, но я подслушал..
-блять. - я ударила ладонью по лбу. - в целом в этом ничего такого, но молю не проболтайся, пожалуйста, я очень прошу, саш
-да не, он могила, - говорила кая.
-главное не поддавай никакого виду, что ты хоть что то знаешь, и пойдемте вниз, скоро выезжать, - на этом разговор на эту тему прекратился и мы начали обсуждать другие новости, спускаясь вниз.

сегодня я уже не хотела идти будить аня и даню, по понятным причинам, поэтому к ним пошел саша. в это время мы с яриком и корешом играли в приставку, другие ребята занимались своими делами. после спустился саша, но один, скорее всего мальчики пробуждаются — подумала я. в доме было уже скучно и нечего делать, я хотела поскорее домой в привычную обстановку.
-ярик, слушай, а ты когда поедешь? - я обратилась к парню.
-а? ну хз, думаю как данон и аньчик соберутся, тебя подхватить? место есть
-(я понимала что остальные машины заполнены и отказывать уже не вариант, мне ничего не остается) да, конечно, если не сложно)
-без б
-спасибо ярик!

к тому моменту уже спустились и остальные друзья. я повернула голову и словила взгляд дани, но не растерялась и улыбнулась ему со словами:
-доброе утро
-доброе, - ответил он и пошел к холодильнику. я быстро отвернулась и продолжила заниматься своими делами.

дальше рассказать не о чем, сборы проходили медленно, но так же весело, впредь до момента, когда мы садились в машины. все тепло обнимались и прощались, как будто мы стали семьей, и пришло время разъезжаться. когда мы попрощались я села в машину на переднее место, а сзади сидели даня и ань. мы ехали в дискомфортном для меня молчании, ведь я не понимала, знают ли ань с яриком о том, что произошло ночью. ярик все же разрядил обстановку и пошел диалог между друзьями — я уснула.

-просыпайся, т/ии, - кто-то потрогал меня за плечо.
-а? да, я не сплю, - я быстро пробудилась и начата искать свой телефон где то на сиденье.
-мы приехали, выходи, - я поняла, что это говорил ярик. - может тебе помочь с сумками?
-давай я, - сказал даня, у которого в руках уже были мои вещи.
-да ладно, я и сама справлюсь, - говорила я, выходя из машины.
-да я взял уже, - даня все так же держал сумки.
-ну пойдем тогда, - я попращалась с аньчиком и яриком, а после пошла в сторону подъезда с парнем.

когда мы зашли в лифт диалог снова завязался.
-спасибо за помощь, -сказала я, подняв глаза на парня.
-да не за что, мне не трудно...
да, и кстати, там саша завтра кинопоказ острова делает, ты поедешь?
-ой, я еще домой не зашла, а уже решать куда завтра, не знаю, ну если зовете, то да, почему бы и нет.
-заехать за тобой?
-было бы круто, - за этой фразой открылся лифт, а после и входная дверь в мою квартиру. даня прошел и поставил сумки у двери. я уже разулась и повернулась к нему, следовал акт прощания. я подошла обнять парня, на что он потянулся к моим губам, а я машинально подставив щечку, увернулась от поцелуя. зачем? я сама не поняла что произошло.
-до завтра!, - неудобно сказала я в прощание.
-давай. - парень развернулся и скрылся за дверью через считанные секунды.

время летело в привычной обстановке дома, когда вокруг тебя только твои вещи, которые стоят так как тебе надо, когда тихо и спокойно, где пространство только твое. я сходила в душ, провела небольшой стрим, убралась, поела. через время я все же начала тосковать по ребятам, как бы мне не было хорошо одной, я уже привыкла к тому, что кто то рядом. наверно это меня и сподвигло написать дане.

данон эстрадни

ты как?

все ок
а ты?

неоч, не хватает шума, движа

да, тоже это чувство
что делаешь ты?

думаю что одеть завтра

а я ничего, одиного, аньчик уехал

а где он

у лизы

а
и когда вернется?

хз
поздно
может приедешь?

ахахахах
ну можно

заказать такси?

да, я напишу как соберусь

жду

я была рада тому, что парень пригласил меня к нему, как будто этого мне и не хватало. я поспешно собралась и написала ему, что бы тот заказал мне машину. пока я ждала такси, я позаписывала тик токов и какие то даже выставила. сразу мне ставили лайки и писали комментарии, что выгляжу сногсшибательно, это было приятно знать. после я вышла из подъезда и села в машину. скоро я была уже в жилом комплексе, где живут друзья.

данон эстрадни

я приехала

ща встречу
три минуты

через три минуты даня уже стоял передо мной. было еще светло и я четко видела перед собой высокого широкого парня в ветровке баленса, шортах, на шее висели наушники, а волосы развивались на ветру, он улыбался, как и я. я подошла и молча его обняла. так, как будто он самое дорогое, что у меня есть.
-привет, - я сказала уткнувшись лицом в его плечо.
-еще раз привет
-я хочу есть
-пошли домой, - отвечал парень, поглаживая по спине
-пошли, - пришлось выйти из объятий.

мы развернулись и молча поднялись в квартиру. меня встретила кошка, которая так и нежилась об мою ногу.

______________________________
советую включить трек soda luv - далеко
_______________________________

-ты будешь чай?, - спрашивал даня, пока разувался
-какой есть?, - отвечала я, поднимая кошку на руки.
-какой хош?
-я хош зеленый чай, и две ложки сахара
-щас сделаю.
-а пиццу сделаем?
-сделаем.

я ощущала комфорт, ощущала тепло, легкость в краткости, понятливости, понимании друг друга. с ним было интересно даже молчать. я помыла руки и села на диван, наблюдая на то, как парень заваривает чай.
-давай вставай, пиццу делать, - меня поднимал даня
-а у тебя все продукты есть?
-ну вроде да, будем делать из всего что есть, так интереснее
-давай!!!

начался кукинг. где то приглушенно играла алиса, а мы бесились, роняли продукты, швырялись мукой. когда даня раскатывал тесто (что у него получалось плохо) я подходила сзади, и, обнимая его, помогала. я танцевала, пела, а даня уже раскрывшись передо мной подпевал мне, так еще и лучше меня танцевал. когда мы выложили все продукты на пиццу, блюда мы закинули в духовку. на всю квартиру стоял приятный запах. я спиной облокотилась на столешницу, вздыхая от усталости, когда в ту же минуту подошел даня. он опирался на столешницу двумя руками, загораживая мне выход самим собой. мы смотрели друг на друга, понимая, что чувствуем, что происходит между нами, но не говоря об этом друг другу, скрывая эти чувства.
-у тебя мука на носу, - усмехавшись, говорил даня.
-убери, - сказала я, после чего парень потянулся смахивать пальцами муку на моем лице. его руки остановились на моей щеке — он начал тянуться целовать меня.
-нита!! кис-кис-кис, иди сюда, кошечка!!!! - я быстро опустилась вниз, подзывая кошку, а так же избегая последующих действий, которые так хотел осуществить даня. мне стало стыдно, но почему то я хотела повременить со следующими шагами. я услышала, как он цокнул языком и почувствовала, как он закатил глаза, после характерного звука.

пока готовилась пицца, мы выбирали фильм, который хотим посмотреть. выбор пал на какое то кино с гослингом. пицца была готова через минут 20 и мы сели за трапезу и просмотр. мне было хорошо рядом с ним, но как я уже и сказала торопиться я не хотела.

нго бао ань
«3 сообщения»

«данон рядом?»
«если да, то он не должен видеть»
«ну что я пишу тебе типо»

я встала с дивана и ушла в туалет, меня смутили сообщения друга.

нго бао ань

данон рядом?
если да, то он не должен видеть
ну что я пишу тебе типо

все, я тут
да, я у вас дома
он не видит
что случилось?
с даней связано?

да
нужно будет поговорить в ирл

когда?

завтра после кинопоказа сможешь?

не знаю, как выдатся момент
что то серьезное?

для кого как

ну встретимся если что, поговорим
а ты где?

у лизы

надолго?

от нее поеду на кинопоказ
можешь остаться
у нас

ань, ты о чем?

все я пошел
до завтра

-гад, - шепотом я оторвала, понимая, что даня может услышать. почему ань так перешивал, что он может увидеть? ничего не понимаю.
я договорила с другом и вернулась обратно в комнату. честно, меня смутили сообщения аня. о чем он хочет поговорить? и почему он говорил какими то намеками? мои мысли перебил даня.
-все в порядке?
-а? да, все хорошо, - ответила я, но уже не побоялась лечь рядом с ним. я подняла его руку и положила себе под шею, а головой улеглась на его грудь, так, что слышала как бьется сердце. его рука машинально обняла меня. и мы так лежа продолжили смотреть фильм.
-дань
-м?
-а почему ты меня позвал?
-это каверзный вопрос
-я знаю
ты уходишь от вопроса
-от какого?
-почему ты меня позвал?
-мне хорошо с тобой, - после его слов я обняла его сильнее.

скоро фильм закончился, даня заказал мне такси: на прощание я поцеловала его все же в щеку, почему бы и нет?? по приезде домой я сразу упала в постель, думая о том, что хочет мне сказать ань?





простите зато что пропала, пишу уже новые главы, все скоро будет! сильно вас люблю!!! спасибо за продвижение фф, комментарии, звездочки🤍
30 звезд и сразу две главы!

12 страница17 июля 2024, 21:01