глава 13. я ничего не понимаю.
p.s. 26.06 у саши парадевича был благотворительный кинопоказ серий «острова», где были те же самые ребята, которых вы встретите в этой главе! мне удалось поприсутствовать на премьере, поэтому очень постараюсь вас погрузить в атмосферу. все является действительностью, кроме каких то деталей и конечно же нашей главной героини (к сожалению)
всем приятного прочтения!
_______________________________
я проснулась от духоты и от жажды. мне очень хотелось пить. пот на моей коже буквально был по всюду. время 7.33, уснуть я уже не смогу. чувствовала я себя на удивление отлично. сегодня мне предстоял день кинопоказа саши парадевича, а так же каких то разговоров с анем. я не переживала, а наоборот предвкушала этот день.
сначала я пошла в горячий душ, намазавшись всеми скрабами, которые у меня были. как бы устроила себе спа-день. я долго укладывала прическу, локоны, делала что то очень стойкое и красивое. из за того что одеваться было еще рано я долго смотрела тик ток и ютуб, а только потом начала красится и выбирать наряд.
время уже подходило к приеду ярика, дани и аньчика за мной. я нервно ждала соо.
ярчик дилблин
привет, т/и, подъезжаем
привет
выходить?
пять минут
пока я обувалась я решила позвонить подруге, потому что мне важно было знать, где она. ведь кая не в курсе о вчерашнем вечере и запланированном разговоре с анем.
гудки..
-ало??
-каюш, привет, где вы?
-т/и, еще собираемся, ты в порядке? по голосу сама не своя
-привет, т/и!! (где то послышался голос саши, с картавой «р» в приветствии)
-привет, саш, привет!! да, я переживаю, я сегодня должна на какую то серьезную тему поговорить с анем, точнее о дане, и он сам позвал
-ох. интересно, ну может к лучшему это даже, ты только потом расскажи все, оки?
-да, конечно.. и еще, кай, можно я с тобой сяду на кинопоказе?((
-ну уж нет, ты извини, но ты сядешь с даноном, а там уже с яриком и анем. хватит уже бежать от него!
-я тебя поняла, ладно, я выходить, посмотрим что будет, но на перерывах я с тобой!
-договорились, обнимаю!!
мне снова послышались гудки, после которых я поспешно хлопнула входной дверью. внизу уже стояла машина. на водительском все так же сидел ярик, но почему то на переднем пассажирском устроился ань, следовательно — даня сзади.
-интересно, - сказала я под нос, и заправив прядь волос за ухо, пошла садиться в машину
-привет, - я поприветствовала друзей
-привет, т/и, - одновременно поздоровались даня и аньчик
-МЕНТАЛЬНАЯ СВЯЗЬ, - закричали три друга снова в один голос. я засмеялась.
ехать было недолго, к тому же время летело быстрее в приятной обстановке. мы пели резные песни и снимали тик токи по пути в кинотеатр.
по приезде, еще в неформальной обстановке, мы встретились с данилой, сашей и каей и только потом начали подниматься к залу. мы с каей постоянно переглядывались во время диалогов, а даня всегда старался держаться рядом со мной и анем. честно говоря, как и я.
по пути к кинозалу нас уже начинали фотографировать исподтишка, меня это не раздражало, чего не сказать о дане. я еле замечала как «шеваки» появлялись на его скулах. он выглядел еще более привлекательным, будучи в плохом настроении.
позже нас встретила большая очередь непосредственно в кинозал, где ребята, заметив нас, начали хлопать и визжать, что было очень приятно. проходя мимо фанатов, я давала некоторым пять, каким то махала, но не фотографировалась. я понимала, что сфотографируясь с одним, захотят и все, так еще и с другими моими друзьями, поэтому мы заранее обговорили о том, что фотографироваться не будем.
мы прошли в зал и заняли свои места среди фанатов.
-я сяду?, - даня тихо поинтересовался, указав пальцем на сиденье рядом со мной.
-да, конечно, - я поспешно опустила сиденье, в знак согласия.
рядом с даней сел ань, а там и другие ребята. камеры постоянно мельтешили в кругу моего обозрения, из за чего я обернулась на даню. когда я увидела, что парень вжался в сиденье и нервно залипал в телефон, бессмысленно скроля соцсети, мне тоже стало не по себе, я начала напрягаться.
начало кинопоказа не заставило себя ждать. когда выключился свет стало точно приятнее находиться в зале. саша и горилыч поприветствовали зрителей и рассказали о сьемках. после началось долгожданное видео. с ним же начались аплодисменты, смешки, рандомные вбросы леши кореша из зала, от чего было еще смешнее. иногда мы переглядывались с даней и аньчиком в смешные моменты, бывало, что даня как то комментировал мне видео. я начала чувствовать голод, хорошо, что перерыв был уже вот-вот.
в зале включили свет и послышался голос никиты джетнайса (менеджер саши парадевича), о том, что начался 15-минутный перерыв. когда я повернула голову на даню, но потирал глаза, а ань уже вставал и разглаживаел одежду.
-вы не хотите кушать?, - я спросила у друзей.
-да, хочется попкорна как будто, ты тоже хочешь?, - мне ответил ань.
-пойдемте, там внизу есть кафе, - встал и пошел через толпу даня.
мы шли втроем, сзади нас шли много ребят, которые снимали нас, это было неприятно. пока я оборачивалась, я не заметила как отстала от друзей.
-пошли, - даня взял меня за руку и увел от толпы, моментально поглощающей внутр.
-они нас снимают, потом разлетиться же, сам понимаешь, в каком ключе, - я попыталась оттянуть руку, на что парень взял еще крепче со словами:
-пусть снимают.
когда мы дошли до фуд-кортов, я заказала попкорн и напиток, даня заплатил за меня, аньчика и себя.
-мгм, ну я скину потом же все равно, ты же понимаешь, - прозвучало в моих мыслях.
через некоторое время мы вернулись к друзьям, стоявшим у кинозала. все общались о планах после просмотра серий, но я смотрела на аня, зная, что у нас другие планы. он так же смотрел на меня с какой то ухмылкой?
-пошлите, щас перерыв закончится уже, - сказал никита джетнайс и буквально вернул меня с облаков, в которых я летала в очередной раз.
мы снова зашли в темный зал и сели на свои места. я погрузилась в просмотр, съев за 10 минут весь попкорн, из-за чего начала подтягивать снек у сидящего рядом друга. в очередной раз потянувшись за едой я почувствовала только пустое дно бумажного ведра. я вытерла руки влажными салфетками и облокотилась на подлокотник. через какое то время решил облокотиться и даня, но там была моя рука. я не стала ее убирать, как будто ожидала что-то. я чувствовала необъяснимое тепло от его руки. и вот, он, нежно, почти неуловимо взял мою ладонь в свою и мигом переплел пальцы. сердце забилось быстрее, но мне нравилось это чувство. только украдкой я заметила, как ань улыбается оглядывая нас.
кинопросмотр закончился. когда свет начал включаться, он резко отдернул руку, это было странно, неприятно. снова аплодисменты, снова шум и крики, снова ребята, которые так и хотят сделать фото. мы с друзьями встали, но не выходили, ожидая, когда выйдет большинство «фанатов».
-че по планам?, - задался вопросом леша кореш.
-мы домой с каей думаю, - отвечал саша, пока горилла с настей (его девушкой) перешептывались в стороне.
-а вы куда?, - я ненароком обратилась к аню и дане, повернувшись к ним.
-щас, мне отойти надо, там обговорить с никитой кое-что, а потом домой наверное, - сказал даня, а когда я повернулась на аня, он сказал лишь одну фразу:
-ну да, домой.
я не совсем понимала какой дальнейший план действий, поэтому вышла из зала с остальными, но уже не увидела даню.
-отойдем?, - ань подошел один.
-да, конечно.
-ты переживаешь?
-да, немного, о чем разговор будет то?
-о дане
-так, а почему с тобой, а не с ним?
-не надо, что бы он знал о нашем разговоре, - ань замялся, но с трудом ответил на мой вопрос
-тебе не кажется это странным?
-...
мы молча вышли из торгового центра, быстрее чем наши друзья, и зашли за угол. ань достал сигарету и задал мне вопрос.
-что у вас с ним?
-с кем?
-с даней
-с каким даней?
-у нас дань много??
-ну горилла и наш..
-наш.
-ну ничего, общаемся
-ты что то чувствуешь к нему?
-почему я чувствую себя как на допросе? ань, это некомфортный и довольно деструктивный диалог, я затрудняюсь ответить и не понимаю с какой целью ты интересуешься.
-так, спокойно, я не хочу тебя отпугнуть. я по душам хочу поговорить, понимаешь?
-да, но цель?
-нет, т/и, давай по очереди с вопросами. ты мне так и не ответила.
я чувствовала как мое лицо обливалось кипятком. мне было очень волнительно, но так же интересно, что мне хочет сказать ань. я решила открыться и высказать все как есть. я чувствую доверие к нему.
-я не знаю, что конкретно я чувствую. скорее всего он мне симпатизирует, но и время с ним проводить приятно.
-я знаю о вашей «интрижке»
-бля, а че спрашиваешь тогда
-ну просто я думаю, я вижу, что он к тебе неравнодушен.
-ого..так, я на вопрос ответила. моя очередь. с какой целью ты задаешь вопрос и что измениться после нашего разговора.
-я не хочу, что бы ты его обнадеживала, ну и в целом, может я смогу его сподвигнуть на что то большее.
-я сомневаюсь, что это надо мне или ему.
-ему надо
-да, я думаю он мне нравится, но я не хочу, что бы он делал какие то шаги ко мне, только потому что ты его направил, и в целом, я не хочу, что бы он знал о моих чувствах.
-он не будет знать о разговоре, я говорил.
-спасибо, да
-ну, ты можешь мне доверять, я как лучше хочу. и тебе, и ему.
-и ты мне можешь доверять, ань
после этих слов на улицу вышла кая, саша, горилла, настя, ярик с ним даня. ань бросил бычок на асфальт и развернулся к друзьям. он приложил палец к губам, произнеся длинное «шшшш». увы кая это увидела и наглядно вывернула бровь. я опустила глаза вниз.
-тебя подвезти?, - спросил ярик. я понимала, что сейчас точно не хочу ехать с кем то. мне нужно обдумать такое количество информации, да и к тому же побыть наедине, поэтому я ничего умнее не придумала, кроме того как:
-да не, у меня планы кое какие, спасибо!
я почувствовала взгляд дани на себе, он явно смутился.
мы попрощались с друзьями. в последнюю очередь я обняла аня, каю и даню. обняв аня, я почувствовала, как он буквально прижал меня к себе, как младшую сестру. когда ко мне подошла кая, я тихонько шепнула, что то типо: «я тебе все напишу попозже», но за ней стоял даня, который почему то был чем то недоволен. он обнял меня одной рукой, что мне показалось странным. раньше обьятья были теплее, приятнее?
я села на автобус до метро, которое было рядом с моим домом и вышла на остановок пять раньше, что бы прогуляться и все обдумать. голова гудела невыносимо.
данон эстрадни
у тебя же вроде не было планов
ты где?
резко появились, а что?
уже подхожу к дому
ничего, я ради интереса
спасибо, все хорошо
я ничего не понимаю.
всем привет, вот вам долгожданная глава, уже пишу вторую!! всех кто с тик тока пришел тоже очень рада видеть! надеюсь на активчик и обнимаю каждого 🤍
