глава 14. сообщения.
я проснулась в хорошем настроении, выспавшись и отдохнув. сегодня впервые за долгое время будет день который я проведу дома, приведу себя в порядок и отойду от мероприятий, от разговоров. в планах было только встретиться с лучшей подругой и поговорить о всем произошедшем.
я начала потихоньку делать все дела по дому, пока параллельно играл альбом «оба» майота по всей квартире. я танцевала, а лучи солнца пробивались ко мне через окна.
мои мысли беспокоили две проблемы. первая - даня, что с ним? вчера после кинопоказа он мне показался особо холодным, хотя ань сказал, что он ко мне чувствует то, что не чувствуют обычные друзья.
вторая - заработок и хозяйка квартиры у которой под лето начали плавится мозги. я не заплатила аванс на следующий месяц по причине финансов, а до конца июля осталось несколько дней. я понимала, что нужно искать новую квартиру и более стабильный заработок. как минимум я могла что то заработать, подключив стрим, который так давно я не вела. я включила компьютер и настроила аппаратуру. начался стрим.
-всем привет! да, я что то поредила со стримами, сегодня с вами поболтаем. много мероприятий было, сегодня первый выходной, как вы, чат?
@эстрадная - 50 руб
привет, т/и, недавно начала за тобой следить, но очень нравится твое творчество и ты в целом! ты будешь на вк фесте??
-привееет, спасибо большое!! нет, на фесте не буду( много работы и сьемок, а так хотелось бы
@чевапчичи - 500 руб
привет, где данон?
-привет, спасибо! не знаю, мы вместе не живем, ахаха
стрим продолжался какое то время. постоянно летели вопросе о дане, которые я старалась игнорировать. чат писал, что на стриме даня, но я снова делала вид, что не вижу этих сообщений. мне начали приходить уведомления, заглянув в телефон, я поняла, что стрим уже пора отключать.
каюша <3
роднуль, мне выезжать?
да, конечно, жду тебя
что нибудь взять в магазине? мне по пути
да, попить липтона холодного, прошу 🙏🙏
скоро буду!!
подруга не обманула, она действительно уже скоро переступила порог моей квартиры. мы тепло обнялись, зашли в комнату и удобно уселись на диваны. первым вопросом девушки было:
-ну как ты? рассказывай, о чем там ань с тобой говорил!
-он спрашивал, что я чувствую к дане, и больше того, сказал, что я ему нравлюсь
-афигеть, даня подслал его что ли?
-я не знаю, кай, ань говорил, что нет, но я верю ему, смысл то? детский сад какой то, если он его подслал. короче не думаю
-а что ты аньчику сказала то?
-я сказала, что он мне симпатичен, а он сказал такой «я знаю о вашей интрижке» это нормально?
-прям так и сказал?!
-прям так и сказал!!!
-я в шоке, т/и
-так кай, все бы еще нормально, но я боюсь, что я ошиблась в том, что он симпатичен..
-в смысле?
-епта, он мне очень нравится, я влюбляюсь сильно
-ААААА, Т/И
-так ты слушай еще, он взял меня вчера за руку, прилюдно, уводя от толпы фанаток, которые нас снимали, так и потом еще во время кинопросмотра, еще и прям серьезно, так что руки переплетались имею ввиду, но между тем вчера он холодно со мной попрощался, написал мне такой «ты где, почему не поехала с нами типо, че за планы», я думаю - «мальчик, ты че совсем с дубу рухнул» ну это же очень странно. и эти качели, которые уже начались мне не нравятся
-т/и, это обычное дело для данона мне кажется, он всегда такой, ну то холодно, то горячо, но я задницей чую, что он к тебе, что то большее чувствует и перестанет себя так вести, все норм будет, ну и потом, аньчик - он классно сведет вас)))
-да, но я не хочу этого, я хочу дружить с анем, как с тобой, понимаешь??? а с даней я хочу, что бы все само собой получилось, вот((
мы еще долго обсуждали и мусолили эту тему, но с подругой мне было легко и комфортно. я забывала о всех проблемах. поговорив, мы сели искать мне новую квартиру, подешевле и поменьше, тк эту я уже не смогу тянуть. время в компании каи пролетало быстро, что дело уже близилось к вечеру. скоро ей было уже пора уезжать, а я придумывала себе новое занятие.
мы собрались и я провела девушку до машины, а сама решила развеяться и прогулять в неформальной обстановке, отдохнуть. я одела наушники и включила музыку. я ходила по городу и думала о дане. мне не хватает его, хочется больше проводить времени вместе и сближаться, но и как будто рано еще. я решила написать ему, вдруг я чем могла его обидеть?
данон эстрадни
дань, привет
как ты?
сообщение осталось непрочитанным, а мне легче не стало.
я пришла домой, сходила в душ и легла в постель. поглядывая сериал, я иногда проверяла телефон, но ответа так и не было. скоро я утомилась и уснула.
//день следующий//
начался второй день, когда не было никаких планов кроме бытовых или спонтанных. я открыла глаза, сразу проверив телефон. ответа все еще не было, что меня расстроило, но я быстро переключилась на другие сообщения от тгк и друзей. в одном из них было приглашение на съемки к илье.
илья эксайл
т/и, привет, прости, что так поздно пишу, но нужна сильно помощь, у меня человек слился с видео, не хочешь поучаствовать? извини, что так((
привет, илья! что за съемки, когда?
сегодня, кто последний уснет
я еще каролину позвал, но она кажется не хочет
илья, прости пожалуйста, я наверно тоже не смогу, но если каролина сможет, то я еще подумаю конечно
а так и режим портить не хочу, и в целом не сильно горю желанием(
каролина сказала не будет участвовать, ты тоже?
да, не буду, но я же могу приехать на съемки, посмотреть?
да, конечно, там все будут
спасибо, до встречи
(понравилось ваше сообщение)
перед илюхой было неудобно, но зато я честно ответила, ну и появились какие никакие планы.
________
вечером я уже была собрана. весь день я отдыхала и все еще ждала ответа от дани. почему то я чувствовала тревогу, что могло произойти? я заказала такси и поехала в дом, где проходили съемки. немного заблудившись в коттеджном поселке я написала ярику, что бы тот меня встретил.
ярчик дилблин
ярик, встреть пожалуйста(( я около какого то желтого кирпичного дома, я не понимаю куда идти
привет, т/ишь, щас буду
пока я вертела головой друг уже подошел ко мне:
-т/и, все хорошо? ты выглядишь как то грустно
-да, да, все в порядке, спасибо, просто волнительно почему
-иди сюда, - парень протянул руки и обнял меня, так что его подбородок стоял ровно на моем лбу, а его рука поглаживала меня по макушке. казалось, этого мне сейчас и не хватает.
мы пришли в дом, где все уже были готовы к началу. я встретила всех друзей, с которыми мы тепло болтали. но дани или аня я так и не заметила. когда начались съемки, мы с каролиной сидели у бара, поедая какие то фрукты.
-каролин, слушай, а где даня ты не знаешь?, - я все же решила спросить подругу о нем, хоть она и ничего не знала, что между нами, но могла догадываться.
-слушай, а я не знаю, но он должен был учавствовать сегодня, написал илюше, что не сможет
-аа, ясно, - я задумчиво ответила подруге
-а что такое? все хорошо у вас?
-почему у нас??
-ну не знаю, вы все время вместе, как будто парочка прям
-каролин. - оторвала, но недоговорив нас подозвал илья, который попросил помочь с организацией.
все же я беспокоилась и переживала, на счет этой ситуации и о том, где даня, почему он мне до сих пор не отвечает? я хотела еще пару часов посидеть с друзьями и вернуться домой, а там что то и предпринять. и вроде как я начала отвлекаться в шуме и беззаботном времени препровождении как все таки на мой телефон пришло уведомление.
-даня?!, - я резко воскликнула в мыслях, но была не права.
всех с долгожданной главой! сейчас сразу выложу еще одну!! очень рада, что вас, читателей, так много и все больше и больше, спасибо вам!!! актив очень круто, обнимаю каждого, приятного прочтения🤍
