глава 15. -спустись пожалуйста.
...вроде как я начала отвлекаться в шуме и беззаботном времени препровождении как все таки на мой телефон пришло уведомление.
-даня?!, - я резко воскликнула в мыслях, но была не права.
нина степановна (хозяйка кв)
Т/и, здравствуй, а ты где?
здравствуйте, нина степановна, я на работе, что то случилось?
Да, я хотела попасть в квартиру, ключи дома оставила.
ну я не скоро буду, к сожалению, а по какой причине вы приехали?
Т/и, ты извини, конечно, но у меня появились жильцы новые, они дороже цену предложили, мне надо им кое-что сфотографировать. Ты успеешь съехать до после завтра?
«бабка, ты ебнулась? куда мне съезжать, я в городе одна, это неадекватно - переть меня из квартиры, к тому же пока я живу в этой квартире» - я уже ругалась в мыслях, а в жизни была готова кинуть какую нибудь тарелку в стену. эта ситуация еще больше скрасила мой вечер, я сильно разозлилась.
__________________________
советую включить трек function - TOPE2DIE
!и всю главу читать под эту песенку!
__________________________
я схатила свои вещи и вышла из дома. такси уже ждало меня. села в машину и слезы потекли сами собой. мне было тяжело. я ехала в наушниках - играла эта песня, а в голове только и проносились моменты с ним, каждое обьятье, в питере, при встрече, тот разговор на балконе, или на рассвете у реки. наш первый поцелуй и его взгляд, то как он меня взял за руку. почему он мне не отвечает. и что происходит? в попытке найти ответ на этот вопрос мне больше ничего не оставалось, кроме того, как написать аню.
нго бао ань
ань, где даня? что происходит?
привет, я не знаю, я к лизе уехал, он дома был, а что такое?
он не отвечает мне, уже долго, на сьемках сегодня не появился
т/и, я не знаю что делать, он говорил, что у него какой то тильт, почему я не спрашивал
я поняла, ладно, спасибо
ты надолго к лизе?
пока не знаю, до завтра точно тут
т/и, может ты приедешь к нему?
я ничего не ответила на это сообщение. только дождалась, когда приеду домой, до конца поездки оставалось немного. когда я зашла домой, я начинала выкидывать все вещи из всех ящиков в какие то сумки, по щекам непроизвольно текли соленые капли, а тушь размазывалась по всем щекам. я взяла все свои сумки и снова села в машину, которая везла меня к дому, но уже дани.
данон эстрадни
привет
ты как?
сегодня
дань, спустись пожалуйста
я под домом.
что ты тут делаешь?
сейчас буду.
во дворе горели фонари, когда я стояла с сумками у подъезда дома человека, которого мне не хватает. на улице не было никого, кроме меня, рыдающей меня. он вышел в одной лишь футболке, шортах, тапках.
-т/и, что случилось?.. - он подошел ко мне и обнял, как никогда раньше. он так и прижал меня к своей груди, что на белой футболке остались черные пятна туши вперемешку со слезами. взяв мое лицо в руки, он посмотрел в мои глаза.
-у меня был ужасный день, дань, - на мою фразу он поднял голову вверх и сказал лишь одно короткое:
-прости, - после этой фразы он поцеловал меня в лоб и не отпускал, пока мои слезы не перестали идти.
-поможешь с сумками?, - сказала я, отодвинувшись.
-а ты что, уже переезжать собралась?
-я на пару дней, ты пустишь?
-не пущу
он взял мои сумки. мы поднялись наверх и зашли в квартиру.
-ты прости, у меня беспорядок, я не был готов к твоему визиту..
-почему ты мне вчера не ответил?
-я хотел побыть один
я хотел подумать обо всем.
-это не причина, что бы игнорировать мои сообщения. я уже и не знала, что думать. почему так? я тебя обидела чем то?
-нет, ты что, проблема не в тебе, она во мне...
-ой нет, и не смей говорить эту фразу, дань, это ужасно, - я уже начала переходить на крик, мне ничего не оставалось.
-прости, т/и
а можно я задам вопрос?
-да
-почему ты приехала ко мне? и с сумками
-потому что мою квартиру уже завтра займут новые жильцы, мне было некуда больше идти
да и вещи я забрала не все, надо завтра еще съездить, там одежда.. детали интерьера, ну и комп
-завтра съездим вместе, я помогу
-постелишь мне?
у аня
я видела как он немного уныл, после моих последних слов, но я почему то подумала, что еще рано для таких шагов. всему свое время.
я кинула сумки в комнату друга, и пошла в душ, пока даня расстилал мне кровать. мне следует написать аню и предупредить его, что я сделаю уже завтра утром.
когда я вышла из душа даня был в своей комнате и я не стала его тревожить. я зашла в комнату аня и уставшая плюхнулась на кровать.
данон эстрадни
даже без спокойной ночи?
я подумала ты уже уснул, тебя нет нигде
так я в комнате
а вдруг я тебе помешаю
тогда открылась дверь и я увидела голову парня, которую он просунул через небольшое отверстие.
-не помешаешь, - сказал он уже в живую.
-а вдруг ты бы мне помешал? так заходить то
-ой всё, - он убрал голову и закрыл за собой дверь, буквально этими действиями говоря мне «ну же, побегай за мной», что я и сделала.
-да стой ты, шучу я, - я встала с кровати и выбежала в коридор за ним. мы столкнулись, когда я бежала к нему, из за чего я проронила короткое:
-извини
-спокойной ночи, - сказал парень и обнял меня, снова поцеловав в макушку.
-спокойной ночи, - сказала я так же ему на последок, уже уходя в комнату.
я снова упала в кровать и подумала о дальнейших планах: с квартирой, с даней, с анем. а уже через пару минут, я видела 10 сон.
я надеюсь вам понравилась эта глава, пишите коммы, ставьте звездочки, каждого обнимаю крепко!
так же хотела извиниться за предоставленные неудобства с переписками и вложениями, которые не грузятся, поэтому теперь вручную буду писать, надеюсь так лучше! до следующей главы 🤍
