2 глава.
*Ух, чувствую будет весело...*
Я посмотрела на преподавателя, ожидая дальнейших указаний.
Уч.: что ж, Юри, добро пожаловать, можешь занять вон то место у окна.
Я прошла и села за парту. Все внимательно наблюдали за мной, было немного стрёмно.
У нас была история Кореи. Я хорошо училась, поэтому стала внимательно слушать урок, как почувствовала что кто-то ткнул меня в спину карандашом. Я обернулась. Там сидела миленькая девочка.
Д:привет, я Боа, приятно познакомиться, - прошептала девушка, чтобы преподаватель её не услышала.
Юри: привет,и мне)
Я повернулась обратно и продолжила слушать урок.
Прозвенел звонок, все начали заниматься своими делами, а Боа подбежала ко мне и села рядом.
Боа: ты такая милая, откуда ты?
Юри: пхах, спасибо, я с Пусана, но до 13 лет жила здесь.
Боа: ааа, я тебя раньше здесь не видела. Давай дружить? В этой школе по одиночке лучше не ходить).
Юри: конечно, я с радостью, но, почему лучше ни ходить по одиночке?
К нам стала приближаться группа девочек, во главе с какой-то высокой красоткой.
Боа: похоже, ты сейчас узнаешь..
Они подошли к моей парте и скинули мои вещи с неё.
Юри: йа, вы чё творите??
Д: это ты что творишь, мразь, как посмела с Минхо вместе приехать, совсем страх потеряла?!
*Тут я поняла, что не хочу им говорить, что он мой брат, чтобы потом поржать с них*
Юри: тебя ебёт?
Д: ещё как, ты хоть знаешь кто я???
Всё это время девушка, что стояла по середине, молчала, пристально наблюдая за моими действиями.
Юри: не знаю, видимо ты не настолько популярна, как тебе кажется.
Д: умереть захотела?!- она на меня замахнулась, но я схатила её руку и оттолкнула. Взяла Боа за руку и хотела выйти из кабинета с ней, но та девушка, видимо главная в этой банде стерв, остановила меня рукой и сказала:
Д: до встречи, крошка.
Она развернулась и жестом показала своим "собачкам" идти за ней, они вышли с кабинета.
Боа: что это, чёрт возьми, сейчас было?
Юри: сама в ахуе, блин, а мне понравилось, такой адреналин.
Боа: ты больная, теперь тебе пиздец..
Юри: в каком смысле?
Боа: ты правда приехала вместе с Минхо?? Как это вообще произошло????!
Юри: ты чё орёшь то так, брат он мой, вот и приехала с ним.
Боа: а ой, правда? Прости, я не знала что у него есть сестра. Но, почему ты им не сказала, что он твой брат?
Юри: решила, что будет поинтересней поиздеваться над ними. А кто они такие вообще?
Боа: оооооо, ну слушай.
Мы вышли с кабинета и идя по школе она начала тихо рассказывать мне, в чём тут дело.
Боа: короче, в этой школе учатся только богатые детишки, либо наследники крупных компаний, либо дети рабочих этих компаний. Я отношусь ко вторым, если что) Но наследники ставят себя намного выше нас, и из-за этого здесь появилась иерархия.
Здесь есть 5 королей и королев школы.
Короли: Ли Минхо - думаю тут и так всё тебе понятно..
Юри: не очень, я не знала что у брата такая репутация здесь, довольно неожиданно..
Боа: а, ясно, ну, продолжим.
Хан Джинсон - 17 лет, довольно-таки милый, похож на хомячка, пока его не выбесят.
Ян Чонин - 16 лет,с нами в одном классе, он самый младший из их банды, но очень красивый и милый.
Ли Феликс - 17 лет, оооочень красивый и милашный, он из Австралии, многие девушки без ума от него, мягко говоря. Милый в общении и дружелюбный.
И на последок самое интересное.. Хван Хёнджин - 17 лет, "слишком красив для этого мира", как говорят все его фанатки. Сексуальный и привлекательный. Он самый популярный у девочек здесь, но характер хуже некуда, типичный бабник.
Так, теперь про королев. Та, что на тебя наехала по поводу Минхо: Пак Суджин. Она, как ты поняла, влюблена в него, поэтому никого не подпускает к нему, как впринципе и все из этой банды "курв на шпильках", я их так называю. Никто из королев не позволит кому-то из девушек подойти к их "возлюбленным", а если у кого-то это и выходило, они не на долго оставались в этой школе.
Боа перечислила ещё троих, но мне было не интересно знать их всех, кроме одной.
Боа: и как всегда, на последок, Шин Мина - главная среди них, и естественно влюблена в Хёнджина, они даже когда-то встречались. Но не долго, она ему надоела. Но она никому не говорит об этом и всё время ползает рядом с ним, делая вид что они всё ещё встречаются, а он иногда и не против. Бесит меня эта компашка, одним словом.
Юри: пиздец тут конечно всё запущено......вообще не то, что я себе представляла.
Прозвенел звонок и мы пришли в класс. Прошло уже 4 урока и мы пошли в столовку. Я набрала много еды как всегда.
Боа: нифига, в тебя это хоть вместиться???
Юри: ты очень удивишься, если я скажу что этим не наемся?
Боа: ты качаешься? Ты ведь такая худенькая.
Юри: нет, в детстве болела и после вес не могу набрать поэтому я могу есть что хочу и сколько хочу, и моей фигуре ничего не помешает.
Боа: хера.. мне бы так..
Юри: ты очень красивая, Боа, и фигура у тебя классная.
Боа: блин.., спасибо, мне не часто это говорят..
Юри: теперь буду говорить каждый день 😂. Кстати, ты сказала что все девочки школы влюблены в эту "элиту", а в кого ты влюблена?😏
Боа: ЧТООООО??? Я?? И В ЭТИХ ПРИДУРКОВ?!?? Пффф, больно надо! - она отвела взгляд и смотрела уже на пол.
Я лишь ухмыльнулась и мы пошли за столик возле выхода из столовой.
Боа: бляяяяяяять...
Юри: что, что такое?
Боа: ничего, просто сейчас начнётся представление которое показывают каждый божий день...
Юри: не поняла, в каком смысле?
Боа: сейчас поймёшь..
Как только она договорила, в столовую зашли 5-ро парней, среди которых был и мой брат. Они и вправду были очень красивы. А один особенно выделялся. У него были длинные светлые волосы,и очень пухлые губы, которые сразу бросались в глаза.
Юри: я так понимаю, это он Хёнджин?
Боа: он самый.
Минхо посмотрел в нашу сторону и я помахала ему рукой, на что он мне ели заметно кивнул, они прошли мимо нас и сели не далеко, так, что мы с Боа могли их прекрасно видеть.
Юри: а в чём собственно заключается представление?
Боа: а ты смотри.
Как только парни сели за стол к ним подлетели курвы на шпильках и уселись с другой стороны стола, а Мина села на коленки к Хёнджину и начала тереться об него, как кошка.
Юри: фуууу, что за бдсм..
Боа: и я о том же.
Мы специально быстро доели и убрали со стола, чтобы не видеть этот "сахар".
Уроки закончились быстро, и я уже собиралась на выход вместе с Боа, как мне позвонил Минхо.
*Телефонный разговор*
Минхо: Юри, у тебя уже закончились уроки?
Юри: да я как раз хотела позвонить и спросить у тебя, идёшь ты или как?
Минхо: прости, у меня дела, не получится, ты сама сможешь добраться?
Юри: аа, ну, да смогу. А ты во сколько придёшь?
Минхо: я буду очень поздно, так что не жди и ложись спать.
Юри' ну ладно...
Минхо: всё, давай, мне надо идти.
Юри:хорош..
Юри не успела договорить, т.к. Минхо сбросил.
*Что с ним происходит...*-подумала я и направилась в сторону выхода из школы. Попрощавшись с Боа, я пошла домой, шла быстро, чтобы не найти приключений на попу и у меня это получилось. Я пришла домой. Быстро сделала уроки, приготовила ужин и всё оставшееся время сидела смотрела дораму.
Время было уже 1:30.
Юри: ладно, его и вправду ждать не надо..
Я пошла в ванную комнату, приняла душ, а после надела пижаму и легла спать.
_____________________________
2 глава, надеюсь вам понравилось💞
