4 страница15 января 2023, 16:30

3 глава.

*6:30 утра*
Я проснулась, сходила в ванную и спустилась вниз, в поисках брата, так как в комнате его не было. Но на первом этаже его тоже не оказалось. Я удивилась и начала переживать, но увидела записку.

"Доброе утро, завтрак на столе, я буду в школе.
Деньги на такси у выхода, оденься потеплей, там прохладно."

Юри: хмм, а с чего так рано то, до школы ещё 2 часа...

Я позавтракала и пошла собираться, одела это:

Нанесла макияж, взяла портфель вызвала такси и вышла на улицу. Было действительно прохладно. до звонка пол часа, я стою и жду такси.
Было много людей, которые торопились на работу и на учёбу. Такси приехало довольно быстро.
Я доехала, заплатила и вышла. Оставалось 5 мин до звонка.
Юри: фух, время ещё есть.
Я побежала в школу.

Я неслась с большой скоростью по корридору, но волосы упали на глаза и я не успев смахнуть их, врезалась в кого-то и упала вместе с ним на пол.
Я всё ещё не могла убрать волосы с глаз, и когда у меня получилось я посмотрела в глаза парня, на котором из лежала, в прямом смысле.

*Боже, какой он красивый..*
Юри: ой, прости, прости, я не хотела.
Парень: блять..,ничего страшного, но может, ты уже встанешь?

Я посмотрела по сторонам и поняла, что пол школы смотрит на то, как я лежу на этом парне.

Юри:😳 а ой, прости ещё раз...

Я быстро встала с него, поклонилась и извинилась ещё раз.

Прозвенел звонок и я забежала в класс.
*Фуууууух, слава богу, успела.*

Я села на своё место, Боа помахала мне рукой, а я ей в ответ.
В кабинет зашла учитель и начался урок.

Весь урок я замечала на себе ошарашенные и любопытные взгляды, а так же слышала, как они перешёптывались и упоминали моё имя.

*Блять, в чём дело..?*

Звонок.

Ко мне подсела Боа.
Боа: что произошло? Почему на тебя все так смотрели??
Юри: мне бы самой об этом знать...

Уже прошло два урока, я так и не увидела своего брата в школе.
Юри: Боа, ну где он может быть??
Боа: я не знаю..
Юри: и на звонки не отвечает..

Прошёл ещё урок и я попробовала ещё раз позвонить брату. Он взял трубку.

*Телефонный разговор*
Юри: блять, неужели.. ты почему трубку не берёшь??? Ты где вообще??
Минхо: тут связь плохая, я на крыше школы.
Юри: что ты там забыл???
Минхо: чё за допрос, с друзьями я.
Юри: я щас приду.
Минхо: не над..

*Конец разговора*
Боа: ну что?
Юри: пошли на крышу.

Боа показала мне дорогу и мы вышли на крышу школы. Тут было много места, даже лавочки стояли. Я увидела брата и всех остальных из его банды. Мы направились к ним.
Минхо: зачем пришла, я же попросил на приходить.
Юри: я тебя сутки не видела, я переживала.
Джинсон: опа, у Минхо новая подружка??? Афигеть, щас снег пойдёт наверное..
Минхо: заткнись, Хан. Она моя сестра. А это кто? - он указал на Боа.
Юри: моя подруга.
Минхо: а что, она тоже переживала за меня??
Юри: заткнись, я дорогу на крышу не знала, она показала, хамло..
Минхо: ладно, прости..
Феликс, Хёнджин, Чонин и Хан: ЧТООООООООООООООООООООООООООО?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Чонин: мне послышалось, или он сейчас извинился....???
Феликс: не послышалось....
Юри: а что в этом такого??
Хёнджин: просто, он никогда не перед кем не извинялся..
Хан: именно..
Они минуты две стояли в ахуе, мягко говоря.
Минхо: хватит, выглядите как дауны.
Хан: ооо, а вот и Минхо вернулся.. я скучал, - он подбежал к брату и начал его обнимать.
Минхо: больной совсем?? Отцепись, хомяк.
Юри: аххаппзхх, как это мило.
Боа: аххааазх, да.
Феликс: Минхо, не хочешь нас познакомить?
Минхо: аа, Юри, - это парни, парни, - Юри.
Феликс: Феликс,можно просто Ликс, приятно познакомиться, мы раньше нигде не виделись?...
Юри: нет.. а, стоп, это же в тебя я утром  врезалась..
Фел: аааа, точно, это была ты, не ушиблась?- он мило улыбнулся.
*Какая милая улыбка..*
Юри: нет, всё нормально.. прости ещё раз..
Фел: всё хорошо, не переживай ты так)))
*Какой же он классный...*

Мои мысли прервал мужской голос.

Хёнджин: Хёнджин, можно просто Хван Хёнджин, - он ухмыльнулся.
*Хах, самовлюблённость так и прёт*
Хван: что, думаешь, на сколько я самовлюблённый? Сразу отвечу, я уверен в себе на сто процентов.
Юри: оно и видно🙄

Хан: Хан Джинсон, можно просто Хан, - он лучезарно улыбнулся.
Юри: Вау, и впрямь на хомячка или на белочку похож, очень мило, - я улыбнулась в ответ.
Хан: спасибо))

Чонин: Ян Чонин, просто Чонин))
Юри: приятно познакомиться, мы же в одном классе, не так ли?
Чонин: даа, я просто в самом конце класса сижу, меня не очень видно.
Юри: точно))

Минхо: вы закончили?
Юри: нет, знакомьтесь, это моя подруга - Боа.
Боа смущённо помахала рукой.
Парни: привет🖐🏻.

Минхо: а теперь всё??
Юри: слышь, зануда, достал, пошлите на уроки.

Парни: И ОН ЕЙ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ ЗА ЭТО?!??? пиздец....

Ребята вернулись обратно в школу. Уроки закончились быстро. Юри хотела звонить брату, но он написал.

- Юри, прийди в денс-зал.

-Денс-зал? Ну, ладно, щас.

Юри: Боа?
Боа: что?
Юри: а где находиться денс-зал?
Боа: а, пошли покажу, а зачем?
Юри: Минхо попросил.

Боа привела меня в зал с огромными зеркалами до пола и муз. аппаратурой. По размерам  зал был как два соединённых кабинета.

Юри: ого, не знала что здесь есть место для тренировок(p.s. Юри любит танцевать и петь, но для себя).
Минхо: пришла. О, опять Боа?
Боа грустно посмотрела в пол.
Юри: слышь, хам, она мне помогает разобраться что и где тут находится, тебе же не до этого, только кабинет директора показал..
Минхо: ладно, пусть остаётся. Посидите двадцать минут? Мы быстро доучим и я тебя, то есть вас, довезу..
Я посмотрела на Боа. Она смущённо улыбалась.
*Так вот в кого ты втюрилась..... Блять, нашла в кого🙄)
Юри: Окей, Боа, пошли.
Мы пошли к остальным парням, в другую часть зала.
Хан: о, какие люди, приветик🖐🏻.
Юри: привет, Белка.
Хан: хах, только сегодня познакомились, а я уже Белка..
Феликс: как прошли уроки?
Юри: пойдёт, начинаю немного вникать, о чём речь идёт.
Фел: это хорошо. Если что-то будет не понятно, скажи мне, я помогу)
Чонин: да, он у нас ботан.
Фел: слышь, если ты мелкий, на значит что пиздюлей не получишь.
Они начали бегать друг за другом, как дети малые.
Юри: это и есть короли школы?....
Боа: именно...

Я посчитала их, одного не хватало. Я заметила его у дальней стены, сидящего в телефоне. Видимо он только щас заметил, как мы пришли и направился в нашу сторону.
Минхо и остальные пока начали разрабатывать какие-то движения.

Хван: привет, милашка🖐🏻🖐🏻.
Юри: привет.
Хван: привет, Боа.
Боа: привет..
Я всё это время даже не смотрела в его сторону, а внимательно наблюдала за тем, как парни тренируются и пыталась запомнить их технику.

Хван: Боа, скажи своей подруге, чтобы она хотя бы посмотрела на меня.
Боа: Юриии, ты рил зависла.
Юри: а, что говорите?
Хван: погода ясная.
Юри: ага..
Хван: чё ага, там дождь.
Юри: а, ой.
Я решила всё-таки взглянуть на него. Собранные в хвостик его волосы выглядели очень сексуально. Я почувствовала, что начинаю залипать, и быстро отвела взгляд.

Хван: что, настолько красив?😏
Юри: ты почему не тренируешься?
Хван:хах... Ножка болит, подвернул😭😭. Поцелуешь? Чтобы не болела?😏😏

Как будто из воздуха, рядом резко появился Минхо.

Минхо: ты щас мой кулак поцелуешь.
Хван: а чё сразу кулак то, можно просто ручку, господин?
Минхо: заткнись. Мелкая, пошлите, мы закончили.
Хван: хммм, мелкая.... А мне нравится..
Минхо: НЕТ*перебивает*
Хван:.. теперь так и буду тебя назвать, мелкая))
Минхо: мелкий у тебя в штанах.
Хван: Минхо, ты же знаешь что это не так)😏 *шепчет мне на ухо*: он проверял 😏😏
Минхо: тебя щас врач проверять будет, если не заткнёшься.
Хван: да всё, всё, чё сразу врач-то...

Мы попрощались с парнями и сели в машину. Я с Минхо впереди, а Боа сзади. После того, как я поняла что он ей нравится, не шипперить эту парочку было преступлением, и я уже разработала в голове целый план, чтобы их свести. Но сейчас слишком рано, поэтому я пока придумывала детали. Мы высадили Боа, поехали домой.
Приехав мы быстро покушали и я пошла делать уроки. Сделав их я спустилась вниз. Минхо куда-то собирался.
Юри: ты куда?
Минхо: в клуб.
Юри: в клуб? Опять меня бросаешь, а я хотела посидеть с тобой дораму посмотреть.
Минхо: в другой раз..
Юри: Минхо!
Минхо: мм?
Юри: ааа, ээ, а можно я хотя бы с тобой схожу..
Минхо: нет.
Юри: ну пожалуйста. Я никогда там не была. Сам подумай, как будет лучше, если я сама как-нибудь туда схожу, или же с тобой вместе?
Минхо: нет, лучше ты вообще туда не сходишь.
Юри: ну пожалуйста, мне так скучно дома, яяяя, я возьму с собой Боа??
Минхо: Боа.... И, и что?
Юри: она будет за мной присматривать, ну пожалуйста, братиииик.
Минхо: блять, ладно, не отвянешь же. Только если с тобой будет Боа и ты не будешь отходить от неё не на шаг.
Юри: АОАОАОАОАОАОА, ТУ ЛУЧШИЙ БРАТ В МИРЕ, Я БЫСТРО.
Я побежала в свою комнату и начала собираться.

_____________________________
3 глава, как думаете, что будет в следующей главе?

4 страница15 января 2023, 16:30