5 страница15 января 2023, 16:30

4 глава.

Я побежала в свою комнату, собираться в клуб. Написала Боа:

-Боааааааа, мы идём с тобой в клуб, поэтому быстро собирайся, мы за тобой через пол часа заедем!!!

-Что?? В клуб??? Блин, так неожиданно. Ладно, сейчас. Родителей как раз всю ночь не будет. Но я сама доеду на своей машине.

-Ого, у тебя есть машина? Круто. Тогда до встречи. Если что клуб "..."

-Окей, увидимся.

Я собралась примерно за 25 минут. Большую часть времени я потратила на выбор наряда. Но в итоге остановилась на этом:

Я спустилась вниз, Минхо сидел на диване в телефоне.

Юри: я готова.

Минхо посмотрел на меня.

Минхо: нет.
Юри: ну Минхоооо, ты понимаешь что это единственное нормальное что есть у меня в шкафу.
Минхо: боюсь представить, что ещё у тебя там есть..
Юри: нуууу, братик, ну пожалуйста, у меня правда не так много одежды, чтобы из неё можно было выбрать.
Минхо: тогда не иди вообще, чем полуголой туда попрёшься.

Я решила пустить в ход тяжёлую артиллерию.

Юри: кхм, а я тогда скажу отцу что ты меня никуда не пускаешь и держишь дома как заложницу, как думаешь, кому он поверит?
Минхо: вот же...крыса.. пальто одень и желательно не снимай, вообще. Я переведу завтра деньги, сходишь в ТЦ за НОРМАЛЬНОЙ одеждой, поняла?
Юри: АРОАЛОАОО, лучший брат, спасибо, я всё поняла.
Минхо: пошли.

Мы вышли из дома, сели в его машину.

Доехали быстро, клуб был не далеко от дома.

Минхо: Боа уже приехала? - спросил он, выходя из машины.
Юри: не знаю, щас я ей наберу.

*Телефонный разговор*
- Алло, Боа, ты уже приехала?
- Подъезжаю.
- Окей.
*Конец телефонного разговора*

Юри: она подъезжает.
Минхо: ок, я в клуб.

Он зашёл в здание тёмно-золотого цвета. Выглядело оно очень богато. В него заходили разные красивые девушки в откровенной одежде и мужчины от 16 лет и выше. Все хотели отдохнуть после тяжёлого дня.

Я осталась ждать Боа. Было довольно прохладно, что я успела замёрзнуть. Боа подъехала на дорогой машине.

Юри: воу, она твоя?
Боа: да, мне её родители на ДР подарили - сказала девушка, подходя ко мне.
Юри: классно выглядишь.😏

Боа: спасибо, ты тоже😏
Юри: Минхо оценит😏😏
Боа: надеюсь... Стоп, что ты сказала??????
Юри:..пошли в клуб.

Мы вошли в здание. Там было очень темно, понадобилось несколько секунд чтобы глаза привыкли. Запах алкоголя и сигарет ударил в голову, от чего та закружилась. Очень громко играла музыка, так что кроме неё ничего не было слышно.
Боа: пошли к бару! - прокричала она, но я с трудом разобрала.
Юри: окей!

В конце клуба был большой бар с огромным количеством алкоголя. Он единственный был с бирюзовой подсветкой, так что не заметить его было трудно. Мы с большим усилием протиснулись через огромную толпу и подошли к бару.

Боа: ты что будешь?
Юри: что-нибудь безалкогольное.
Боа: два мохито, безалкогольное.

Здесь было довольно душно, поэтому я решилась снять пальто.

Бармен через минуту подал два стакана с напитками.
Юри: ты часто бываешь в клубах? - спросила я, делая глоток.
Боа: не очень, раза два в месяц.
Юри: ммм.
Боа: а ты?
Юри: я здесь в первый раз. Еле Минхо уговорила.
Боа: так он тоже здесь?
Юри: ну да, мы же вместе приехали.
Боа: а, а я думала что он просто подвёз тебя.
Юри: кстати, где он, не видно его?

Я встала со стула и начала всматриваться в толпу.
Молодые девушки, почти без одежды с озабоченными парнями двигались на танцполе. И их даже не напрягло то, что их лапают у всех на глазам, им это даже нравилось. А другие озабоченные, которые постарше, как в зоопарке, смотрели на "спаривание" животных и пошло улыбались. Мне стало противно и я отвернулась.
Боа: что, что там?
Юри: не могу на это отвращение смотреть..
Боа: я поняла, ты слишком правильная.
Юри: терпеть не могу извращенцев.
Боа: если собираешься общаться с друзьями твоего брата, придётся изменить мнение.. они короли пошлых шуток. Я тоже терпеть не могу их шутки, но их не переделать.
Юри: блять, ладно, попробую смириться.. я пойду, попробую Минхо поискать.
Боа: Окей, далеко не уходи.
Юри: ок.

Вы спросите, почему я просто ему не позвонила? Да потому что даже если бы с этой связью Я дозвонилась до него, не думаю что он услышал что-нибудь за этой музыкой, которая уже била по вискам.

Я встала и прошла чуть ближе к диванам, стала проходить мимо них, в поисках брата. Но не видела ничего, кроме пошлых улыбок и взглядов обращённых на меня. Мне стало стрёмно, я повернулась чтобы пойти обратно, но врезалась в чью-то грудь.

Мужчина: ищешь кого-то, красотка? Или, может быть что-то?😏😏
Юри: нет, дайте пройти..
Я попыталась его обойти, но он преградил мне путь рукой.
Мужчина: нееее, не так быстро, может я и вправду могу чем-нибудь помочь...

У меня стали наворачиваться слёзы на глазах от страха, как вдруг..

Хёнджин: она же сказала, чтобы ты отвалил.
Мужчина: простите, господин, я не знал что девушка с вами... - он поклонился Хвану и открыл мне путь.
Хёнджин: в первый и последний раз.

Хван притянул меня за плечи и повёл в сторону бара. Я очень сильно обрадовалась и расстроилась одновременно, что именно он меня спас. Он же всё расскажет Минхо..

Хёнджин: что же сестрёнка Минхо делает в клубе в таком виде одна?
Юри: я не одна, мы с Боа, я Минхо искала..
Хёнджин: пх, пошли, мелкая, покажу где он..

Юри: кто он? И почему назвал тебя господином?
Хёнджин: один из постоянных клиентов, этот клуб принадлежит моей семье. У нас система клубов по всей Южной Корее.
Юри:нифига..

Юри: Ты, это.. спасибо тебе.
Хван видимо не ожидал от меня благодарности, поэтому немного завис.
Хёнджин: кхм, будешь должна.
Юри: ок, ещё просьба.
Хван: какая?
Юри: не говори Минхо.
Хван: и не собиралгся.
*Мысли: странно..*

Мы уже почти дошли до Боа, когда Хёнджин прошептал мне на ухо:
- малая, в следующий раз будь осторожней, я не всегда смогу прикрывать твой красивый зад.
Юри: ты волнуешься за меня?
Хван: Минхо разозлится..

Мы подошли к бару.
Боа: что так долго? Я уже хотела.... Хёнджин?
Хван: здорово.
Боа: привет, а ты чё с ним? - обратилась девушка ко мне.
Юри: долго рассказывать, пошли, он знает где Минхо.

Всю оставшуюся дорогу мы шли молча, только Боа иногда с ошарашенными глазами смотрела то на меня, то на Хвана.

Мы спустились вниз, оказывается тут были этажи под землёй. В них были vip-комнаты.

Хван молча прошёл к одной из них и открыл дверь, входя в комнату. Мы с Боа пошли следом.

Из-за густого дыма не было ничего видно.
Юри: кхе, кхе, дышать нечем.
Минхо: о, ты пришла.

Боа сделала шаг в бок, так как она стояла за мной и её не было видно, но теперь её увидели все.

Я с еле заметной ухмылкой посмотрела на Минхо, и увидела на его лице то что очень хотела видеть. Он ахуел.

Минхо: привет, Боа....
Боа: привет🙂.

*Мысли* АХХАХАХАХААХА, МИНХО, ВИДЕЛ БЫ ТЫ СЕЙЧАС СВОЮ ФИЗИОНОМИЮ, эээхх, любовь, любовь. Всё будет проще, чем я думала..

Хан: привет девочки🖐🏻
Юри: привет Белка, привет всем!,
Боа: привет..

Из всех присутствующих я хорошо видела лишь Хёнджина, который с вальяжным видом прошёл и уселся на кресло, закинув ногу на ногу.
*Показушник..*

Позже я смогла разглядеть ещё 7-ых парней. Я посмотрела на одного и долго пыталась вспомнить, где его видела..

Чан: Юри??..
Юри: ахуеть... Чани~оппаа!!!
Я подбежала к нему. И очень крепко обняла.
Юри: боже, как я скучала!!
Чан: и я!
Хван: вы знакомы??
Минхо: ещё бы.. он с ней когда мы были мелкими проводил больше времени, чем со мной. Друг называется.
Чан: не ревнуй.

Я уселась между Чаном и Минхо, Боа села в отдельное кресло.

Нас познакомили с Чанбином и Сынмином. Они одногруппники Чана.*да, давайте представим что Чан, Бинни и Сынмин одного возраста.*

Мы болтали обо всём, шутили на разные темы, мне было с ними комфортно. Только я заметила что Хёнджин почти ничего не говорил. Только иногда смеялся с шуток парней. А ещё заметила как Минхо и Боа иногда поглядывали друг на друга. Такие милашки.

Нам принесли напитки и закуски. Я очень сильно хотела есть, поэтому просто начала есть(не, ну, по факту). Остальные начали выпивать, причём в больших количествах. Мы классно проводили время. Но вот..

Дверь открылась и в неё вошли гордой походкой, как будто их ждали, курицы на шпильках, или по другому богатые королевы школы. Мина сразу прошла мимо всех и уселась у Хёнджина на коленках. Он либо сделал вид что не заметил, либо ему было просто похуй или же он вообще был не против.. Мне стало как-то неприятно внутри на секунду. Но эта секунда быстро прошла. Я провернула голову на остальных куриц. Они стояли каждый у своего "любимчика". А парни делали вид, что их здесь нет и просто продолжали разговаривать.

Юри: я не поняла, а их кто-то звал?
М

инхо: да.
Юри: кто?
Минхо: Хёнджин.. каждый раз их зовёт, ну как их, Мину..

*Мысли Юри: хах, ещё один, озабоченный, моё мнение о нём всё ухудшается и ухудшается..*

Пак Суджин со скоростью вампира наверное подлетела ко мне и, сидящему рядом со мной, брату.
Суджин: я смотрю до тебя с первого раза не доходит, совсем наглая?? Приходить с моим оппой в клуб так ещё и рядом с ним сидеть??? Ты его не достойна.

Все парни смотрели на нас очень внимательно.

Юри: ты такая тупая, что до сих пор не поняла...
С

уджин: чё ты там шепчешь? Не слышно нихера, мышка! - она и её подруги посмеялись, а у меня лопнуло терпение..

Юри: хах, сама спровоцировала..

Я замахнулась и влепила ей пощёчину, не сильную, но звонкую. Все замерли, офигевая от произошедшего.

Суджин: что... Да как ты?!.. Ты кто такая, чтобы бить меня, тварь?!..

Юри: я его сестра! Поняла, шмара?!

*Суджин замахнулась на меня, но резко остановилась*

Суджин: что..? Это правда??
Феликс: правда Суджин, а теперь как пришли сюда, так в таком же порядке и вышли отсюда. - сказал он супер басистым голосом и подошёл ко мне, приобняв за плечи.
Суджин, с видом, будто вот-вот заплачет, выбежала из комнаты, а остальные за ней, но Мина осталась сидеть на Хёнджине. Мы вопросительно посмотрели на него и на Мину.

Мина смотрела на Хвана с кошачьими глазками. Он же смотрел на руку Феликса, которая лежит на моих плечах. В его глазах была?... Злость??..
*Мысли: что?? Он злится???.. не, мне показалось..*

Потом он перевёл свой взгляд на меня и сказал: Мина останется здесь.

Мне стало так неприятно внутри, будто сердце очень сильно сжалось, но так же резко отпустило. *Мысли: Юри, в чём дело?.*

Парни не поняли, с чего это Хёнджин такой добродушный к курицам, но оставили его в покое. Они обратили всё внимание на меня и начали расспрашивать всё ли хорошо.
Юри: да всё нормально.. не волнуйтесь.
Минхо: афигеть, не знал что сестра будет за меня драться..
Юри: заткнись, увижу её ещё раз рядом с тобой, эпиляцию тебе сделаю, понял?
Минхо: воу, воу, понял, принял.
Мы сели обратно, только теперь я сидела не с Минхо и Чаном, а с Феликсом в обнимку. Мне было как-то страшно и приятно одновременно. Я решила краем глаза посмотреть на Хвана..

Он с таким же "злым" взглядом смотрел на Феликса и на меня. Я же с вопросительным взглядом посмотрела на него. Он это заметил и отвёл взгляд в потолок, будто отгоняя мысли, нахмурился, перевёл взгляд на Мину, которая уже прямо таки лезла к его губам и...поцеловал её?..

Стало не хорошо, голова закружилась. Я встала с дивана.
Юри: я сейчас вернусь.

Выбежала и побежала в уборную. Голова не собиралась останавливаться кружиться, я думала что сейчас упаду. Забежала в уборную, подбежала к раковине и умылась ледяной водой.
Юри: фух, вроде бы отпустило..

У меня часто такое бывало из-за маленького веса, частые головокружения, чувство тошноты и предобморочное состояние.

Мои руки тряслись от страха, как всегда. Я не думала об этом. Я думала зачем Хёнджин видя что я на него смотрю, поцеловал эту шмару. Так стоп.. почему я вообще об этом думаю. Аййщщ, блин, как бошка болит..
Я посмотрела на своё отражение и увидела, что за мной кто-то стоит. Я резко обернулась и хотела закричать, но мне закрыли рот рукой.
Хван: тихо, не кричи, это я.

_____________________________

4 глава, очень большая часть получилась, надеюсь, вам понравится 💕.

5 страница15 января 2023, 16:30