8 страница15 января 2023, 16:30

7 глава.

*Пов Хван*

Я быстро пошёл к лифту, чтобы не контактировать с ней. *Блять, что я наделал... она ж теперь не отстанет.. а как мне от неё отстать? Сука..*

Я нажал на кнопку 1 этажа и решился в последний раз посмотреть на неё. Она выглядела счастливой, какой-то, хотя определённо была в замешательстве. Двери закрылись. Моё сознание пришло в норму.
*Так, Хёнджин, думай, думай, чё делать. Как отвлечься сейчас чтобы не остановить этот грёбаный лифт и не вернуться к ней... ОООО, идея..*
Я доехал до первого этажа, вышел из здания, сел в свою машину и поехал.

____________________________

*Утро следующего дня*

*Пов Юри*

Еле тёплые лучи солнца пробивались через занавеску, заставляя зажмурить глаза сквозь сон, а потом открыть.

Первые 2 минуты пыталась вспомнить сон, который не досмотрела, из-за чего сильно расстроилась, ведь он был интересный. Но быстро о нём забыла, потому что уверена что лишь к середине дня он всплывёт в моей голове отрывками, как и всегда.

Потерев глаза и прыгнув обратно на кровать в форме звезды, чтобы подтянуться, пыталась вспомнить события вчерашнего дня, заставившие прямо-таки вскочить обратно и стоять, как вкопанной.

Юри: блин, ну и зачем он это сделал..., - я начала хныкать, упав в подушку лицом.

Юри: так всё, пф, подумаешь, всего лишь поцелуй. Всего лишь мой первый поцелуй. С человеком который меня бесит.. и.. не, ну внешкой он конечно ничё, так, и тело крутое, танцует классно..

НО ТОТ ФАКТ, ЧТО ОН ХВАН ХЁНДЖИН, просто заставляет эту кучу положительных качеств упасть в бездну.

Юри: ну вот, теперь не перестану думать об этом.

Спустя 15 минут, которые так быстро пролетели пока я была в раздумьях, я встала с кровати, заправила её и пошла в ванную.

Выйдя из комнаты, я увидела брата который тоже шёл к ванне.

Юри: СТОЯТЬ, я первая. - крикнула я очень громко, от чего парень просто подпрыгнул.
Минхо: ты больная, чё ты так орёшь???
Юри: имею право, я обиделась на тебя.
Минхо: не понял.
Юри: ты прекрасно понял, нехер мне врать было, - сказала я, заходя в ванную и закрывая за собой дверь.

Минхо ничего не сказав, спустился на первый этаж.
Юри: пф, больно надо твои оправдания слушать.

Я умылась, сделав несколько масок и почистила зубы. После пошла в комнату в поисках лука на сегодня. На улице было тепло, за несколько дней солнце в первые вышло из-за туч, от чего настроение сразу поднялось, и я решила одеть это:


Собрала портфель и спустилась вниз. Сегодня я довольно таки поздно проснулась, в 7:10, видимо вчера устала после тренировки.
Юри: бляяяяяяяяяяять, я ж уроки не успела сделать... Ну ничего, спишу у Боа, надеюсь после гулянок с Минхо она сделала уроки.

На кухне сидел Минхо, ел рамён и смотрел в телефон. После перевёл взгляд на меня.

Минхо: юбка не коротковата??
Юри: хах, после вчерашнего, ты не имеешь права делать мне какие-либо замечания ближайшие три дня.
Минхо: да что случилось то, я понять не могу.
Юри: хах, ты прикалываешься или действительно не понял.
Минхо: смысл мне угорать? - он стал очень серьёзным, от чего стало не по себе.
Юри: ты же ездил вчера с Чаном куда-то?
Минхо: ну.
Юри: у Чана есть близнец?
Минхо: нет.
Юри: тогда какого я была со всеми твоими друзьями, в том числе и с Чаном, а тебяи близко не было.
Минхо: хули ты была с моими друзьями?
Юри: а ты хули с моей подругой был?
Минхо: хаах, узнала всё-таки. Ну знаешь, у нас ничья.
Юри: это ещё почему?
Минхо: ты тоже меня обманула, когда пошла к моим друзьям.
Юри: хах, ну, по факту. Ладно, прощаю.
Минхо: а я подумаю.
Юри: слышь, котяра, щас сфинксом станешь.
Минхо: хахах, да прощаю я, прощаю,- он подошёл ко мне и обнял меня очень тепло.

Юри: я скучала по твоим обнимашкам...
Минхо: хорошо, больше не буду.
Юри: хей!
Минхо: да шучу я, ахахха, ты не видела своё лицо.
Юри: пошли в школу уже.
Минхо: ты же не поела.
Юри: я доем твой рамён, а ты иди и собирайся.
Минхо: ок, я быстро.

После всех его сборов, мы вышли из дома, сели в его машину и поехали в школу.

Юри: так, тебе нравится Боа?😏
Минхо как то задумался..

Минхо: честно, я не знаю.
Юри: как это?
Минхо: нуу.. вообще то, я чисто случайно пошёл с ней гулять..
Юри: не поняла, всмысле случайно?
Минхо: так получилось, я реально собирался поехать с Чаном кое-куда. Но Боа попросила меня поехать с ней к друзьям её родителей как её парень.
Юри: всмысле, зачем?
Минхо: её хотели там засватать с каким-то парнем, но она узнала об этом только за час до поездки и позвонила мне, сказав что больше некому звонить, и попросила помочь, рыдая в трубку. Не знаю почему, но я не смог отказать, потому что представил того придурка, которому её отдали бы, и захотелось его убить..
Юри: ооооо, ревнооость.
Минхо: заткнись. Ну, я и поехал с ней отдельно, без её родителей,они тоже не знали, что я приеду, думали она на своей машине сама приедет. И там, мы зашли вместе, и все афигели. Я представился как её парень, и родители Боа как-то обрадовались, из-за моего денежного положения, они меня знают. А вот их друзья не очень обрадовались. Но как мы с ней быстро приехали, так быстро и уехали, и остальное время просто гуляли по Сеулу.
Юри: оооооууу, как романтично...я щас расплачусь, можно мне такого же парня, как ты???
Минхо: до двадцати пяти, даже поклонников нельзя иметь.
Юри: йа, это не честно.
Минхо: я ничего не знаю.

Пока мы разговаривали, уже подъехали к школьной стоянке. Припарковав машину, мы пошли в школу. Тут я действительно поняла, что моя юбка немного коротковата, и стало немножко стрёмно, потому что все на меня пялились.
Минхо: а я говорил.
Юри: заткнись, сфинкс.
Минхо: почему сфинкс?, - он открыл дверь школы, запуская меня внутрь.
Юри: потому что ещё два слова, и я тебя, котяру, налысо побрею.
Минхо: с тобой страшно жить в одном доме.
Юри: это, если ты заметил, это было семь слов🙂.
Я потянулась к его голове, чтобы схватить за волосы, но он увернулся.
Юри: хах, не плохо, ладно, давай, до следующей перемены.
Минхо: пока мелкая.

Я зашла в свой класс. За партой сидела Боа и что-то писала.
Юри: привеет, скажи что ты сделала домашку, я не успела вчера.
Боа: привет, если бы, вот, у Чонина списываю.
Юри: опа, подвинься.

Мы сидели и быстро переписывали. До звонка осталось 3 минуты. К нам подошёл Чонин.

Чонин: вы мне вернёте конспект, или как?
Юри: всё, дописала, спасибо Чонин~оппа, - я сделал милую мордашку, на что Чонин скривился.
Чонин: не называй меня так, я всего то на месяц старше.
Юри: пф, злюка. С каких пор ты делаешь домашку вообще??
Чонин: я в отличие от некоторых всегда её делаю.
Боа: всё, тоже дописала, спасибо IN)
Чонин забрал тетрадь.
Чонин: всегда пожалуйста..

Прозвенел звонок и он пошёл в конец класса за свою парту.
Юри: почему он такой холодный и закрытый?
Боа: не знаю, он всегда таким был, сколько себя помню.
Юри: хах, ну ничё, мы это исправим.
Боа: как?
Юри: пока не придумала.

В класс вошла учитель математики и начался урок.

Весь урок я не могла сосредоточиться над темой потому что думала на счёт Чонина и его холодного отношения и как его исправить, о том, что Боа чуть не засватали, но мой брат её спас и что у них может быть всё взаимно, и.....о Хёнджине. Я не могла успокоить свои мысли, смирившись с этим просто ждала звонка с урока, который наконец-то прозвенел.

Мы с Боа вышли в корридор, чтобы немного пройтись.
Боа: мне надо тебе кое-что рассказать...
Юри: ты про то, что вчера Минхо спас тебя от сватовства?
Боа: ЧТО?? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?
Юри: он мне сам рассказал.. я на вас сначала обиделась, подумав, что вы соврали и не сказали что пойдёте гулять, хотя я поняла это ещё вчера, и высказала Минхо, а он мне объяснил это.
Боа: понятно, ты на меня не обижаешься?
Юри: нет, ты что, я очень даже рада что именно мой брат тебя спас. Он не всегда и не всем помогает, - я посмотрела на подругу ухмыльнувшись.
Боа: хмм, действительно.. я хотела попросить Хана, но вспомнила что вы договаривались о встрече. Не хотела тебя подставлять. Кстати, как погуляли?
Юри: ооооо, тут очень долго рассказывать..
Боа: кто-нибудь понравился уже?😏
Юри: хмм, сложно.
Боа: ОПА, значит кто-то приглянулся, колись, кто?
Юри: ну, вообще то мы вчера были в зале для практики в JYP, они там трейни и репетировали хореографию, а я вместе с ними её выучила, потом показала им, они афигели, мягко говоря. Потом, мне нужно было сходить в туалет, а Белка, тварь такая, подставил меня и отправил не в туалет а в мужскую раздевалку, в которой был...Хёнджин....
Боа: ХЁНДЖИН?!?! - она проорала с такой силось, что наверное остальные этажи школы тоже услышали.
Юри: ЗАКРОЙ ПАСТЬ, ДУРА, НАС УСЛЫШАТ!
Боа: ой, прости, прости.. ну, и что там было?
Юри: ну во первых, он, полуголый..

Глаза Боа всё увеличивались и увеличивались в размерах, я думала что они рано или поздно выкатятся. Боа крепко держала рот рукой, чтобы не пищать.

Юри: ну, и..... Поцелуй...

Тут Боа не смогла сдержаться и пропищала на весь этаж, что мои перепонки чуть не лопнули.

Юри: блять, ты как Чонин, как вы так пищите, что аж перепонки лопаются, ааааааай....

Боа: ты, ты понимаешь что произошло вообще??!?!?!? Самый главный красавчик школы тебя поцеловал!! Об этом каждая девочка школы мечтает..
Юри: но не я, я этого не хотела, оно.. само как то....
Боа: ну ты даёшь подруга, конечно.. не ожидала...
Юри: да я тоже ..

Сзади нас послышался женский смех. Мы с Боа обернулись. Там стояла вся компания королев школы, которые прямо-таки заливались смехом.

Мина: аххаахаахха, ну ты рассмешила конечно, спасибо, настроение подняла.
Остальные всё ещё продолжали смеяться.

Юри: чем?
Мина: своими фантазиями. Ты уверена, что тебе это не приснилось?😂😂

*Мысли: вот же...стерва*

Юри: а что, завидно? - я с ухмылкой смотрела на её реакцию, но к моему удивлению, она продолжала смеяться.

Мина: милая моя, мне тебя так жаль....
Юри: почему это?
Мина: Хёнджин вчера всю ночь провёл у меня дома. А, кхм, поправочка, у меня в постели.

Юри*всмысле.. не верю*

Мина: ой, прости, сердечко не разбилось? Ах да, мне же похуй.
Юри: ты действительно думаешь, что я поверю??
Мина: конечно нет, я даже уверена, что ты мне не поверишь. Но... думаю, ты поверишь Хёнджину.. спроси у него сама, - она ухмыльнулась и прошла между мной и Боа, пристально смотрев на меня, а её "хвост" поплёлся за ней, продолжая хихикать.

Я зависла, переваривая информацию и не верила не единому её слову. Но, было слишком много фактов, подтверждающие её слова. Я посмотрела на Боа. Она с сочувственным взглядом смотрела на меня, видимо тоже понимая, что вероятность того, что Хёнджин был с Миной очень большая. Было обидно, очень. Хотя, я сама не была уверена, что что-то чувствую к нему, но, видимо моя реакция убедила меня в этом. Не хотелось признавать свою слабость к этому бессердечному человеку.

Я без эмоций пошла в класс Феликса и Хёнджина. Боа торопясь побежала за мной, не думая меня останавливать. Ей тоже было интересно, подтвердит он слова Мины или же нет. Их класс находился на втором этаже. Я не знала какой именно кабинет их, но Боа мне показала на него пальцем, и я зашла туда вместе с ней. Было не так много людей. Феликса тоже не было, хотя меня это даже обрадовало. Зато он, из-за которого мы сюда пришли, сидел за партой и рисовал что-то в своём небольшом альбоме. Я так же без эмоций, хотя нет, с одной эмоцией, со злостью, подошла к нему.

Юри: пойдём поговорим, - сказала я, полностью контролируя тон голоса, чтобы он звучал более угрожающе.

Хван медленно поднял на меня голову и пристально посмотрел.
Хван: о чём?

Юри*да он издевается, мразь*

Юри: о том что было вчера. - я демонстративно повернулась и направилась на выход из класса, сдерживая себя, чтобы не развернуться и не вмазать ему, потому что сначала я хотела услышать оправдания

Хван закатил глаза, встал со стула и направился за мной. Боа хотела пойти за ним, но подумала, что будет только мешаться, поэтому осталась в кабинете, хрустя суставами пальцев на руке от нервов.

Я же с абсолютно спокойным выражением лица направилась к лестнице, которая ведёт на крышу школы. Хёнджин нехотя плёлся за мной.

Мы вышли на крышу, было уже не так тепло, как утром, от чего кожа покрылась мурашками. Мы прошли немного дальше и я остановилась, собираясь с мыслями и повернулась к Хёнджину.

Юри: это правда? - всё ещё контролировала голос, чтобы он не сорвался.
Хван: что, всё ещё не верится что я тебя поцеловал?, - он самодовольно улыбнулся. - Да, я бы тоже не поверил, будь на твоём мест...
Я его перебила.
Юри: это правда что ты был у Мины всю ночь?

Видимо он не ожидал этого вопроса, потому что улыбка с его лица начала слезать очень медленно. Он задумался. Секунд 20 он просто молча стоял. Тишина напрягала.
Юри: сложный вопрос?
Хван: можно и так сказать... Да. Я был у Мины всю ночь.

Я ждала чего угодно. Враньё, оправдания, даже то, что он просто не ответит и уйдёт. Но вообще не думала, что он просто возьмёт и скажет правду, без каких-либо эмоций.
Юри: хах, жестокий.. Я чувствовала, как глаза начинали наполняться слезами от обиды, и быстро остановила их, посмотрев на вверх.

Хван: только не надо плакать. Ты ж мне не жена, в конце концов. Это был всего лишь поцелуй, ничего больше. Ты всего-лишь сестра моего лучшего друга, мы никто друг другу и я могу делать что хочу.

Меня жёстко выбесило то, с каким безразличием он это говорил, и обиду сменило одно чувство. Чувство ненависти. А потом добавилось ещё кое-что. Желание отомстить.

Я тоже сделала абсолютно безразличное выражение лица.

Юри: что хочешь? Хмм, думаю справедливо будет, что я тоже буду делать ЧТО ХОЧУ, - я специально сделала акцент на последних двух словах, наблюдая за его реакцией.

Хван: что хочешь..? - он был несколько секунд в замешательстве, видимо оценивая плюсы и минусы. - Да, это твоё право, делай что хочешь. Это всё? Я могу идти?

Юри: катись.

Хван медленно развернулся, и пошёл к выходу с крыши, скрывшись за дверью.

Эмоции нахлынули только после его ухода. Глаза неконтролируемо покрылись прозрачной пеленой, за которой не было ничего видно. Я машинально заткнула уши и начала глубоко дышать, чтобы остановить слёзы. Помогло. Я быстро их вытерла, и ещё немного подышав свежим воздухом, вернулась в школу.

*Пов Хёнджин*

Я очень не хотел делать ей больно. Хотелось обнять её и сказать, что я очень хочу быть с ней, но не могу. Ненавижу чувствовать зависимость от кого-то.

Блять.... Она чуть не плачет. Какой я мудак. Так, всё, стоп эмоции. Я должен её оттолкнуть чтобы она меня возненавидела. А потом просто избегать её. Хотя, это невозможно. Сука, ну почему именно ты сестра Минхо??..

*Пов Юри*

Я вернусь в наш класс. Там была Боа и все парни, ну, кроме Хвана, разумеется. Они стояли ко мне спиной, но только Боа меня видела. Я жестами спросила у неё: не рассказывала ли она про Хвана и меня парням. Она отрицательно махнула головой, после чего я облегчённо выдохнула и подошла к ним.

Хан: о, привет принцесса, - он меня обнял. - Ты где была, мы тебя искали?
Юри: да, свежим воздухом ходила дышала, голова закружилась.
Минхо серьезно на меня посмотрел.
Минхо: опять началось? Таблетки закончились? Я же просил тебя напомнить мне их купить.
Юри: успокойся, всё в порядке, они не закончились.
Феликс: что за таблетки?
Юри: а, ну, они от головокружения.
Феликс: у тебя часто такое??
Юри: всё нормально, чё вы так напряглись.
Хан: блять, не пугай так. Я уже придумал в каком гробу мы тебя похороним.
Юри: слышь, Белка, я же сейчас твои орехи оторву.
Хан: я побежал ребят, не скучайте.

Я начала бегать за ним и пытаться дать в лобешник, что в итоге мне удалось.

С ними я хоть не надолго забывала все проблемы. Ну как все. Проблему..

_____________________________

8 страница15 января 2023, 16:30