9 страница15 января 2023, 16:30

8 глава.

*утро*

Прозвенел будильник, который я поставила впервые за долгое время, потому что была уверенна что просплю. Я не спала всю ночь. Не могла заснуть. Была истерика, которая была мне противна, я не хотела из-за него реветь, но не могла остановиться.

Вчера вечером я гуляла с Боа и Ханом, подробно рассказав что случилось и про разговор на крыше. На что Боа обматерила Хвана и даже грозилась оторвать достоинство, а Хан на полном серьёзе готовился завтра разбить его драгоценное личико. Но я взяла с них обещание,  что они не подадут виду, будут вести себя как всегда рядом с ним, и уж тем более никому больше не расскажут. Мы повеселились вечером. Мне было так с ними хорошо, что не хотелось уходить. Я вела себя как будто ничего и не было. Я хорошо умею скрывать эмоции, по крайней мере, я так думаю. С друзьями я искренне улыбалась, они мне немного помогли, но ночью я дала волю эмоциям.
*Ничего страшного, один раз можно, и только из-за обиды и жалости к самой себе, хотя я терпеть не могу жалость к себе*

Я кое как слезла с кровати и подошла к зеркалу.

Юри: ЁБ ТВОЮ МАТЬ.... Так, Ли Юри, ты больше не будешь не спать всю ночь и ныть при этом. Что стало с твоими глазами... Сука. Как я в школу пойду, блять.

Мои круги под глазами, которых почти никогда у меня не было, были как Марианские впадины. А сами глаза были очень красными, от чего каждый капилляр был как-то эстетично прорисован
и хорошо виден.

Юри: так, в ход вступает косметика и очки.

Я сходила в ванную, пришла обратно в комнату, заправила кровать и одела это:

Сделала себе макияж, причём хороший, не как обычно чисто брови и глаза. Надела очки, они были как будто прозрачными, но на самом деле светоотражающие, взяла сумку и спустилась вниз.
Минхо нигде не было, я увидела записку на столе.

Юри, позавтракай и доедь в школу на моей машине, только прошу не угробь её и себя по дороге. Надеюсь мои уроки вождения не забыла. Я если что пошёл провожать Боа до школы. Пожелай мне удачи. Увидимся.

Минхо.

Юри: удачи, романтик. Блин, никогда не думала, что он такой романтичный. Урааааа, я поеду на его машине.

Я быстро съела чизкейк, который стоял в холодильнике и пошла к машине. Ключи лежали у выхода из дома, если что. Села на водительское место.
Юри: ооооо, как же я хотела прокатиться на тебе, крошка.
Я завела мотор и тронулась.

Юри: м, ну вроде всё помню.

Я довольно таки быстро и слава богу без приключений доехала до школы.

Возле школьной стоянки, а именно возле той, куда Минхо обычно паркуется, выстроилась армия его малолетних поклонниц.
Юри: опа, щас выпендримся.

Я припарковала машину, взяла сумку и максимально пафосно вышла из автомобиля, включая сигнализацию и пошла ко входу. Вся эта армия в прямом смысле, с открытыми ртами пялилась на меня и многие начали шептаться между собой.

*Юри: оййй, какое приятное чувство.*

Я зашла в школу. Взгляды до сих пор с меня не сходили, но в этот раз я не чувствовала себя дискомфортно, даже наоборот, мне нравилось. Я пошла в сторону своего класса. Прошла мимо кучки стерв, которые были видимо слишком удивлены моей самоуверенностью после вчерашнего. А я им просто подмигнула.

Мина: что она...?

Я просто зашла в класс и пошла к своей парте. Боа уже пришла и сидела за партой, задумчиво смотря в окно. Я подошла к ней и тронула за плечо. Он дёрнулась  и повернулась ко мне лицом.

Боа: а, Юри, это ты. А я тебя ждала. . Ты в очках??
Юри: ну да, а что в них такого?
Боа: ничего, они тебе идут.
Юри: спасибо, - улыбаюсь подруге и сажусь за свою парту, поворачиваясь к ней лицом.
Боа: мне такое тебе нужно рассказать!! Короче, сейчас..
Юри: мой брат проводил тебя до школы, - грубовато можно сказать перебиваю её.
Боа: да как... Ты бесишь меня уже. Я тут минут пять сижу, продумываю как буду тебе рассказывать об этом, и какая будет твоя реакция, а ты как всегда уже всё на перёд знаешь, - громко цокает, откидываясь на спинку стула.
Юри: хаахах, ну он же мой брат, я узнаю быстрее него, когда он в туалет захочет))
Боа: серьёзно?😳
Юри: ХПАХХАААХЗ, нет конечно, не дай боже.
Боа: хаахх, а ты не злишься на меня, за то что я с Минхо общаюсь? Мы же подруги, а Минхо твой брат... - она опускает взгляд на парту, нервно что-то перебирая в руках.
Юри: честно, я очень рада что именно ты понравилась моему брату, не то что та, как её, Суджин. Ой, как вспомню, блевать хочется...
Боа: ага... Стоп, ЧТО?! ПОНРАВИЛАСЬ??!
Юри:*бляяяяяять, Минхо меня прикончит* Аааа, ну, я точно не знаю, я так думаю, а то, с чего бы ему тебя до школы провожать..*фух, вроде выкрутилась*
Боа: а, ну да, действительно...- она застенчиво улыбается, смотря на свои руки.

Юри: ну, как всё прошло-то? Что-нибудь было?😏
Боа: нуууу, мы..держались за руки до самой школы.
Юри: блять... А ты уверена, что это был мой брат? Просто я нет. Может у него есть клон...
Боа: аххапз, я тоже так подумала.
Юри: ты определённо вскружила голову моему бестолковому брату😏, - ухмыляюсь и смотрю на Боа, которая от смущения стала как помидор, после мне прилетает в бок пинок от неё.
Юри: больно вообще-то.
Боа: ой ой, убила.

Мы посмеялись и я как-то задумалась.
Юри: счастливца... - задумчиво смотрю в окно, пытаясь высмотреть хоть что-то, чтобы переключить внимание. Боа сразу понимает смысл слова и с грустным лицом спрашивает: ты как?

Я несколько секунд не обращаю внимание, а потом, приходя в себя и откидывая мысли, отвечаю: лучше некуда. На полном серьёзе. Я просто никак не могу придумать план мести.. но это не надолго..

В класс входят Хан, Феликс, Минхо и Хёнджин. Они пришли за Чонином, но увидев нас, всей толпой подошли.

Хан подходит ко мне и притягивает к себе, обнимая двумя руками.
Хан: привет, принцесса.
Юри: привет, Белка.
Хан:*шепчет на ухо* ты как?
Юри:*тоже шепчет* всё хорошо.
Он отстраняется и широко улыбаясь, смотрит на меня. На что я улыбаюсь ему в ответ.
Хан: привет, мать, - говорит Боа. Вчера вечером он придумал ей это прозвище, потому что она всё время делала ему замечания быть тише, либо поправляла его растрепавшиеся волосы и одежду.
Боа: доброе утро.

Феликс выходит из-за спины Хана.
Фел: привет девочки, - подходит сначала ко мне, обнимая, а потом к Боа.
Смотрит на меня.
Феликс: классно выглядишь.
Юри: спасибо..- чувствую что начинаю краснеть.
Феликс: где очки покупала?
Юри: аа, я в интернет магазине заказывала.
Феликс: крутые.
Юри: спасибо))

Минхо выходит после них и подходит ко мне, садясь за мою парту.
Минхо: привет,  мелкая, - смотрит на меня иначе. Как-то...добрее?
Юри: привет, Ромео. - ухмыляюсь, на что тот тоже улыбается, переводя взгляд на Боа.
Хан: я что-то уже пропустил?
Юри: ага, эти двое сегодня вместе в школу шли.
Феликс: серьёзно???
Юри: угу.. эх, романтика, - наигранно вздыхаю, на что получаю подзатыльник от брата.
Юри: ай, да достали вы, харе меня бить.
Хан: а кто тогда на машине приехал? Я видел как машина Минхо стояла на стоянке.

К нам в коем-то веке присоединились  Чонин и Хёнджин. Как бы случайно взглянула на него и мы встретились взглядом. Сердце пропустило удар, но я резко переключилась на Чонина и помаха ему, а он мне в ответ.

Хван лишь недовольно цокнул.
Хван: и тебе привет, Юри. - я его демонстративно проигнорировала.
Хван:*хах, обиделась, такая милашка...*

Минхо: это Юри на ней приехала(на машине).
Все удивлённо посмотрели.
Феликс: ты умеешь водить машину?
Юри: ну да, Минхо научил.

.............................
Прошло четыре урока и мы уже сидели, ели в столовке.

Хан: народ, го сегодня сходим куда-нибудь? В клуб, может быть?
Минхо: ну, я впринципе не против.
Боа: и я.
Феликс: я тоже смогу.
Юри: ну, можно.
Чонин: я пас, мне лень.

У Хвана никто не спрашивал, ну, как бы потому, что многие клубы Кореи принадлежат ему, соответственно он сто процентов будет там.

Последние уроки шли довольно долго, как мне казалось, а всё из-за нетерпения. Уж очень мне хотелось сегодня отдохнуть и напиться, в первый раз в жизни.  Я не знала, как и зачем, но подумала что так получится хоть отвлечься от одних и тех же мыслей, которые не собирались уходить из головы.

Наконец-то добравшись домой, у меня есть целых 6 часов на сборы, поэтому, вообще не спеша, иду в ванную комнату. Набираю полную ванну, добавляя разные соли, пены, бомбочки, которые купила недавно в т.ц. Блаженство растекается по телу, когда я погружаюсь в горячую воду с головой.
Полежав в ванне с час, вылезаю и делаюинесколько масок на лице. Оборачиваюсь в полотенце и выхожу, направляясь в свою комнату.

Идя по корридору слышу какие-то голоса и шаги, двух людей.
*Юри: Минхо кого-то привёл?*

Напрочь забыв что хожу в одном полотенце и с маской на лице, иду в сторону голосов, дабы узнать, кто там. Да, мои мозги реально были не на месте.
Подходя к лестнице, голоса слышно чётче, так что можно разобрать диалог. Но его смысл я всё равно не поняла. Там было что-то про хореографию и Чана.
Решаю спуститься на несколько ступенек, чтобы понять, кто там, но резко вспоминаю, что стою в одном полотенце и со скоростью света разворачиваюсь и бегу к свой комнате. Слышу сзади себя шаги, и ускоряюсь. Наконец, достигнув дверей своей комнаты, забегаю и закрываю её за собой.

Юри: блять... ещё бы чуть чуть, и всё, чем ты думала Ли Юри???
Понимаю, что так и не узнала, с кем говорил брат.

Любопытство берёт верх и я решаюсь выглянуть за дверь чтобы увидеть того, от кого так старательно убегала. Высовываю голову и смотрю туда, откуда я бежала, но никого не вижу. Разочаровавшись в самой себе, как-то грустно закрываю дверь, но у меня это не получается. Пытаюсь понять в чём причина, и замечаю чью-то довольно большую стопу, которая держала дверь, не позволяя мне её закрыть.

По телу пробегает табун мурашек и я со страхом поднимаю глаза.

Хван: меня искала, мелкая?

Юри:* ну почему, почему из всех людей на свете, которые могли бы здесь стоять, стоишь именно ты?!?!*

Юри: дверь отпусти.
Хван: не хочу, ты так старательно от меня убегала.. я чуть не умер от смеха, - он отодвигает меня от двери, входя в мою комнату.
Хван: хмм, как уютно.
Юри: выйди.
Хван: да не хочу я, чё пристала, - он повернулся ко мне лицом, проходясь по мне каким-то изучающим взглядом.

Опять, поздно осознавая, что стою в одном полотенце, покрываюсь краской и пытаюсь руками хоть как-то прикрыть себя.

Юри: мне Минхо позвать, чтобы он тебя выгнал отсюда? - ухмыляюсь своей остроумности, зная что трюк с Минхо всегда работает, со всеми парням, которые ко мне когда-либо подкатывали. Но Хёнджин даже на секунду не думал уходить.
Хван: а что, самой слабо выгнать? - парень начинает медленно приближаться ко мне, с пошлой ухмылкой.
Я растерялась, но не на долго.
Юри: что ж, тогда я сама выйду, - нащупываю рукой сзади ручку двери и разворачиваюсь к ней лицом, чтобы поскорее покинуть комнату, но чувствую, что его рука опять держит дверь, не давая мне её потянуть на себя.
Закатваю глаза, поворачиваясь обратно к парню.
Юри: хмм, у меня странное чувство дежавю. Тебе не кажется? - поднимаю глаза смотря в его, какие-то глубокие, бесконечные.
Хван: хм, ну, в прошлый раз мы поцеловались..
Юри: а нет, всё-таки не дежавю. - ударяю Хвана в живот, не сильно, так что я могу вырваться из под него. Иду к своей кровати и сажусь на неё, по пути снимая тканевую маску и разглаживая крем по лицу.
Юри: ты какого лешего здесь забыл вообще?
Парень всё ещё пытается унять боль в животе.
Хван: вот же ты .... я к Минхо пришёл, он попросил.
Юри: хм, если ты видешь Минхо в моей комнате, у тебя глюки.
Хван: нет, Минхо я не вижу, зато вижу его младшую сестру в одном полотенце, и тоже начинаю думать, что у меня глюки.

Я залилась краской ещё больше и подошла к шкафу, чтобы взять одежду, в которую можно переодеться.

Хван: ну нееет, зачем тебе одежда, тебе и так идёт.
Спиной чувствую, как он подходит и не может отвести взгляд от моего тела. Поворачиваюсь к нему лицом с абсолютным безразличием.
Юри: выйди из комнаты, я переоденусь.
Хван: заманчивое предложение, но, может я помогу?
Юри: совсем озабоченный? Если да, рука в помощь и желательно не в моём доме.
Хван: извращенка, я же не собираюсь спать с тобой. Просто, помогу переодеться.
Юри: я и сама прекрасно справляюсь этой задачей.

Хёнджин подошёл уже совсем близко, слишком близко.
Хван: да?? Тогда почему ты стоишь передо мной вся красная? Заболела? Или аллергия?😏

Юри: да, аллергия, на тебя. Зачем ты лезешь ко мне, сам же сказал, я всего лишь сестра Минхо.

Хёнджин резко прижимает меня к шкафу руками, поднимая мои вверх и держа их одной рукой.

Хван:(шепчет) ага, а ещё я сказал, что могу делать что хочу...

Я думала сердце выпрыгнет, думаю его бешенный стук можно было услышать даже на первом этаже.

Он всё ещё смотрит на моё тело, обёрнутое белоснежной мягкой тканью. Не понимаю почему, но не могу ни пошевелиться, ни что-то сказать.

Но тут слышу звук, доносящийся с первого этажа.

Минхо: Хван, ну ты там долго, нам ехать надо??

Хван закатывает глаза и отпускает меня, выходя из комнаты.
Хван: до скорого, мелкая.

Ушёл.

Юри: и что это чёрт возьми было??? Сердце, успокойся, я не хочу сейчас от инфаркта умереть. И нахера он вообще поднимался на второй этаж?..

Я со скоростью пули переодеваюсь, чтобы он не дай бог не вернулся, и выхожу из комнаты, направляясь на первый этаж.
Спускаюсь и вижу брата, Чана и Хвана.

*Юри: так их трое было..*

Юри: привет, Чани~оппа! - радуясь своей афигенной идее, подбегаю к нему и крепко обнимаю, незаметно смотря на Хвана. На что тот лишь ухмыльнуся, вспомнив что было несколько минут назад.

Чан: привет, принцесса. Как дела?
Юри: да пойдёт. О, ты же пойдёшь с нами в клуб?
Чан: да.
Юри: круто, тогда я пойду собираться, до вечера.
Поворачиваюсь к брату, который стоял рядом с Хваном и смотрел на нас.
Минхо: ты меня даже так не обнимаешь..
Юри: а ты хочешь? - я ухмыляюсь и раздвигаю руки, чтобы наброситься на него.
Минхо: нет, отойди, женщина.
Хван: кхм, кхм, нам ехать надо, по-моему кто-то причитал. - смотрит на Минхо усталым взглядом, и Минхо с Чаном выходят с дома, а Хван, немного посмотрев на меня выходит за ними.

Юри: как же ты бесишь...- говорю в пустоту, и иду на кухню, чтобы чего-нибудь перекусить.

_____________________________

9 страница15 января 2023, 16:30