12 страница15 января 2023, 16:31

11 глава.

Захожу в дом. Минхо сидел на диване и смотрел телевизор. Но, услышав звук закрывающейся двери, обернулся.

Минхо: о, приехала. Доброе утро.
Юри: доброе. Как там Боа?, - разуваюсь и захожу в дом.
Минхо: нормально, - как то задумался и посмотрел вперёд, прокручивая вчерашний день.
Юри: вы ж не переспали? - смотрю с ухмылкой.

Сразу прилетает подзатыльник.

Минхо: слышь, мелкая, много на себя берёшь. Я просто отвёз её на её же машине домой, извращенка. Потом пришёл обратно в клуб и приехал домой на нашей машине. - отворачивается от меня, обидевшись.
Юри: горжусь тобой, настоящий джентльмен, - подхожу к нему и обнимаю.
Минхо: ещё раз такое от тебя услышу, со второго этажа выкину.

Минхо приобнял в ответ и понюхал меня.

Минхо: сильно пьяная была?
Юри: ааа,ээ, нет, ты чё. Я немного выпила..- немного краснею, но он не замечает.

Отрываюсь от него и иду на кухню.

Минхо: у Хёнджина как, всё нормально прошло? Вы же не переспали? - передразнивает меня, ухмыляясь и смотрит, ожидая реакции.
Юри: больной? Мне 16 лет, придурок. Тем более, с Хёнджином?? - скривила лицо, - блээ.

Отворачиваюсь от брата и иду на кухню.

Минхо: смотри мне.. В холодильнике тенжан тиге(корейский суп), разогрей и поешь.
Юри: оооооо, ураааааа, спасибо, браатииик. - бегу на кухню.

После завтрака иду к себе в комнату. Переодеваюсь и решаю принять ванную.

Юри: почему я пахну мужским одеколоном..? Чей он?.. такой знакомый запах..
Через пару минут забываю об этом, опускаясь в горячую воду.

Полежав в ванной, вылезаю, переодеваюсь в домашнюю одежду и иду в комнату.

Весь оставшийся день и вечер пролежала в кровати, смотря дораму "Сказание о Кумихо"(автор советует)), и переписываясь с Лайей. Вы наверное уже подумали, что я про неё забыла? Нет, прошла только неделя после моего переезда, а такое ощущение что месяц. Каждый день мы с ней переписывались. Я рассказала ей про всех моих новых друзей и знакомых. Про Хвана и Феликса. Она сказала что конечно не знает как они выглядят, но ей определённо нравится Феликс больше, как герой дорамы про меня, которую она уже сочинила в голове. Но шипперит Лая меня с Хёнджином.

Подготовила вещи на завтра и легла спать.

*Утро следующего дня*

Просыпаюсь рано. Время 6:10.

Юри: неужели, я вернулась к своему режиму, наконец-то - говорю это, подтягиваясь в кровати.

Встаю и тихо иду в ванную, чтобы не разбудить брата. Умываюсь и делаю маску. Спускаюсь на кухню, так же тихо.

Вчерашний суп я доела ещё вечером. Найдя в холодильнике несколько продуктов, решаю сделать кимпаб. Отвариваю рис. Заворачиваю все ингредиенты в водоросли, нарезаю.

Юри: готово, как раз на две порции получилось.
Смотрю на время. 6:58.
Иду будить брата.

Захожу в его комнату.
Юри: Минхо~яя, вставай, я завтрак приготовила. - как всегда срач.
Минхо: я же просил меня так не называть, - ноет сонным голосом.
Юри: всё, всё, больше не буду. Вставай.

Выхожу и иду к себе в комнату за телефоном. Беру его и спускаюсь обратно на кухню. Минхо уже сидел и ел. Его растрёпанные пепельного цвета волосы и сонные глазки выглядели очень забавно.

Юри: ты такой милашка, когда сонный. На зайчика похож. О, подожди, я фотку Боа отправлю. - включаю камеру на телефоне и навожу на брата.

Минхо резко вскакивает с места и бежит на меня.
Минхо: только попробуй. - хватает меня и перекидывает через плечо.
Юри: хей, азззпахх, отпусти. Всё, всё, не буду я ничего ей отправлять.
Минхо: посмотрим, - бросает меня на диван в зале.
Юри: аай, больно вообще-то, - потираю ушибленное место.
Минхо: ладно, прости, - поднимает меня на ноги. - пошли есть.

Позавтракав, я пошла в комнату одеваться. Сегодня решила выбрать это:

На улице было довольно прохладно, поэтому  сверху накинула пальто.
Не сильно накрасилась. Как ни странно, после позавчерашнего мои круги под глазами не увеличились. Взяла портфель и телефон и спустилась. Минхо ещё был в комнате. Через пару минут и он пришёл.

Юри: ты с Боа или как? - перевожу взгляд с телефона на него.
Минхо: мы с Боа. Мы заедем за ней по пути.
Юри: а, ок.

Обуваемся и выходим из дома. Иду к сидению водителя, открываю дверь.
Минхо: эй, не оборзела?
Юри: ну Минхо, пожалуйста, клянусь я аккуратно, просто так хочется ещё раз на ней прокатиться (( - делаю кошачьи глазки, потому что это всегда срабатывало.

Минхо пристально посмотрел, но через секунд пять закатил глаза.
Минхо: бесишь, не делай такие глаза больше. Только до дома Боа, оттуда я поеду, поняла?
Юри: Да! Лучший!

Быстро сажусь за руль, и закрываю дверь. Минхо садится рядом.

Завожу машину и трогаюсь. До дома Боа довольно таки далеко. С ухмылкой смотрю .на дорогу и начинаю набирать скорость.

Минхо: хей, хей, потише, куда несёшь.
Юри: пристегнись.

Резко поворачиваю руль и машина, дрифтуя, заворачивает на лево. Слава богу, машин рядом не было, так что разворот получился идеально.

Минхо: ТЫ БОЛЬНАЯ, Я ЧУТЬ НЕ РОДИЛ! - переводит дыхание и с глазами по пять копеек смотрит на меня. - ХЕР С
ДВА Я ЕЩЁ РАЗРЕШУ ТЕБЕ МОЮ МАШИНУ ВОДИТЬ.
Юри: аххххааахх, это того стоило, - чуть сбрасываю скорость и дальше спокойно еду.

Зато довольно быстро доехали до дома Боа, мне Минхо показал в каком именнотона живёт, так как я ни разу у неё не была, в отличие от него)).
Юри: иди, встречай, я пока пересяду.
Минхо: ок.

Выхожу из машины и специально сажусь на заднее сиденье, чтобы Боа сто процентов села спереди. Минхо уходит и приходит уже с моей подругой.

Юри: привет, красотка, - кричу с заднего сидения, чтобы они заметили, что там занято. Спросите, почему она не могла сесть рядом со мной? Да потому что как только Боа открыла мою дверь, я всем видом показала, что тут нет больше места, и что единственное осталось спереди. Она шикнула на меня, и села рядом с Минхо, чему он удивился, потому что она обычно сидит сзади.

Ничего интересного, просто доехали до школы. Быстро. Немного поболтали. Оказалось что у Боа просто очень сильно разболелась голова из-за громкой музыки, а не из-за еды, тогда, в клубе.

Приехали, быстро вышли из машины. Как всегда любопытные взгляды, честно, уже привыкла. Но большинство взглядов было на Боа. По типу: о боже, а на что с ними забыла, неужели она с Минхо встречается и т.д... Не школа, а реально дорама какая-то..

Зашли в здание, разошлись по кабинетам. Минхо сказал что щас прийдёт с пацанами. Мысль о том что сейчас увижу Хвана как-то радостно всплыла в голове, на что я тупо уставилась на доску, сидя за партой, не понимая своей радости.
Юри: *какого...*

Через минуту заходят все парни. В том числе и он. Как всегда, в самом конце, так, что его хорошо видно, за всеми, так как ростом он выше всех из их компании.

Хан радостно бежит к нам, даже в припрыжку.

Хан: принцессаааа, я скучал!! - прыгает на меня в прямом смысле этого слова. Еле удерживаюсь чтобы не грохнуться вместе с ним на парту.
Юри: белка, ты слишком тяжёлая. Тебе худеть надо, слезай с меня. - отпихиваю его, а он, обидевшись, отворачивается.
Все: ахххпазххпа.

Феликс: привет, красавицы. - опять эта улыбка. Уже даже не сопротивляясь, пялюсь на него. Он сначала улыбался, а потом улыбка по немногу уходит, превращаясь в вопросительность. Он помахал рукой перед моими глазами и я вышла с транса.
Феликс: ты чего, не проснулась ещё?, - засмеялся.
Юри: аххап, похоже.. - начинаю краснеть и поворачиваюсь к Чонину.

Чонин: привет - как то уныло помахал рукой и только сейчас я вспомнила про свой план узнать у него, почему он такой закрытый.
Юри: *ну и беды с паматью у тебя, Юри..* привет - лучезарно улыбаюсь, чтобы хоть немного попытаться заразить его улыбкой, но бестолку.

Разочаровываюсь и поворачиваюсь к последнему из них, с кем я ещё не здоровалась.
Юри: привет, - помахала ему рукой, мило улыбнувшись. Какое-то странное ощущение, я никогда с ним так не здоровалась..

Вместо ожидаемой мной положительной реакции, получаю какую-то раздражённую, я бы даже сказала злую мину. Он медленно отрывает взгляд от Феликса, на которого всё это время пялился, как на врага народа и переводит его на меня. Увидев мою улыбку, немного расслабляется и еле заметно улыбается в ответ.
Хван: привет, Юри.

После здоровается с Боа, как и все остальные.

Хан: вообще-то у нас классная новость.
Боа: какая?
Феликс: в школе объявляют конкурс талантов. Мы всё это время к нему усердно готовились. Он будет через неделю.  Не хотите поучаствовать? - смотрит на нас с Боа, ожидая ответа.

Юри: не не, я пас.- пристально щурю глаза и смотрю в пол.

Хан: почему, ты же так круто танцуешь! У тебя есть большой потенциал, грех его не использовать.
Юри: я ненавижу танцевать там где много народу.

Хван: пфффффф, - он стоял, еле сдерживая смех, но увидев что я его прожигаю взглядом, резко успокоился.

Хан: а в клубе ты прекрасно танцевала, причём так откровенно. - поворачиваю голову на него и с огромными глазами смотрю. -Что, думала Хван один видел, как ты пьяная крутилась как креветка в центре танцпола? - не смотрит на меня и говорит это в пустоту, эмоционально жестикулируя, но переведя взгляд на меня, понимает что сказал лишнего.

Минхо: пьяная? - выгибает бровь и пристально смотрит в мои глаза.

Юри: нуууууууууууууууууу, понимаешь. Я, немного перебрала. Чуть-чуть.

Минхо: ну, ты во первых меня обманула. А во вторых, ты помнишь вообще, о чём мы с тобой в клубе разговаривали, когда я тебя к бару отвёл?

Юри:*блин, я не помню, а он разве отводил меня к бару?.. блиин, Юри, думай, думай*

Юри: да, ты просил много не напиваться, - этот ответ подошёл бы в данный момент больше всего, как я подумала.

Минхо: попалась! Я не отводил тебя к бару - ухмыляется, но резко начинает серьёзно смотреть.
Юри: хей, так не честно, вообще-то.

Все уже давно заливаются смехом, а я заранее придумываю план, как буду делать из Джинсона белячью шубку.

Минхо: от наказания тебе уже не уйти. Хммммм, что б такого придумать. - смотрит по сторонам и останавливается взглядом на Джинсоне.
Минхо: придумал. Ты поставишь танцевальный номер на конкурс талантов. Но, танцевать будешь не одна. А то, мало-ли какой-нибудь непристойный танец поставишь, а мне потом краснеть.. - ему прилетает тетрадка в лицо, брошенная мной.
Юри: слышь, сфинкс, ты щас так покраснееешь, мало не покажется.

Минхо: и всё же.. Я потом решу с кем из парней ты будешь танцевать.
Юри: парней??????, - с надеждой смотрю на Боа.
Боа: прости, но я не умею.

Юри:*да блять, кто меня проклял??? За что мне это...*
Ещё немного посмеявшись, парни разошлись по кабинетам, а я села за парту и накрыла голову руками.
Юри:*ну всё, ты попала..*

Уроки прошли быстро, хотя я не была на них сосредоточена, потому что думала только о наказании брата.  Хан весь день ходил с небольшим фингалом под глазом, поставленным мной. Ну а что? Заслужил. По факту.

После шестого урока Минхо прямо-таки приказал прийти в денс-зал. Я могла его ослушаться, но тогда наказание было бы намного хуже, хотя, что могло быть хуже..Нехотя, но я туда поплелась, заранее попрощавшись с Боа.

Поднимаюсь на второй этаж и иду уже в знакомую дверь. Открываю её.

Все пятеро парней репетируют какой-то новый танец. Они все в майках, которые открывают вид на их накаченные руки. Немного залипаю, но сразу отвожу взгляд.

Песня заканчивается и Минхо замечает меня.
Минхо: пришла, алкашка?
Юри: да задолбал уже, целый день так говоришь. Я и с первого раза поняла.. - закатываю глаза, и бросаю портфель к стенке.
Минхо: ты ещё мне повозмущайся. - подходит ко мне и бьёт не сильный подзатыльник. Все парни тихо засмеялись.
Хан: действительно, Минхо, хватит уже, ну перебрала в первый раз, с кем не бывает...
Минхо: я щас и тебя стукну. Фингала под глазом мало?
Хан: молчу.

Я толкнув брата прошла к остальным и встала рядом с Чонином. Он удивился этому, но потом просто пожал плечами.

Они все выглядели усталыми. Пот стекал с них с такой силой, что майки промокли на сквозь и просвечивали их торсы. Я показательно закрыла руками глаза.

Юри: мне конечно нравится, но не хотите ли вы переодеться?

Все парни посмотрели на себя и поняв, в чём дело, залились смехом.
Минхо: я те как дам, нравится ей. Сиди с закрытыми глазами, мы ещё не закончили.

Я специально открыла глаза и с вызовом посмотрела на него, на что тот усмехнулся.
Минхо: нарываешься, мелкая.

Феликс: ну хватит уже собачиться, давайте уже хоть что-то делать.
Минхо: ладно, я с тобой потом поговорю, - указал на меня пальцем и пристально посмотрел, на что я усмехнулась.

Минхо: я долго думал над тем, с кем ты поставишь номер.

Хван резко задумался и посмотрел на меня, а потом на Минхо.
Хван: поставь её со мной.

Несколько секунд все молчали. Я же искала плюсы и минусы этой идеи в голове. Ну, плюсов было значительно больше... Но мои мысли перебил брат.

Минхо: не, не за что. - он усмехаясь посмотрел на Хёнджина, а тот вопросительно в ответ. - Юри будет танцевать ссссссс.....

Юри:*зачем так тянет, интересно же*

Минхо: с Феликсом!

Удивление. У всех. Ожидала кого угодно, только не Феликса. Удивлённо смотрю на него, а он на меня, но потом улыбается своей лучезарной улыбкой.
Феликс: круто. Обещаю, я тебя не подведу, - подходит ко мне и берёт мои руки в свои.

Улыбаюсь ему в ответ.

За Феликсом в нескольких метрах стоял Хёнджин. Даже не смотря на него я чувствовала его раздражение.

Минхо: до начала конкурса у вас есть неделя. Так что придётся каждый день вам тренироваться. Можете начинать прямо сейчас, а мы с парнями пойдём доучим наш танец. Выбирайте пока песню и хореографию.
Феликс: так точно, - тянет меня за руку к аппаратуре.

Поворачиваюсь, чтобы посмотреть на друзей. Вижу расстроенный и напряжённый взгляд Хёнджина, от чего немного становится стыдно, но резко вспоминаю, всё то, что он мне высказал на крыше, и отворачиваюсь.

Юри: Фел, подожди, я схожу, переоденусь.
Феликс: да, конечно.

Иду в раздевалку для девочек, достаю форму из рюкзака. Переодеваюсь:

Собираю волосы в пучок чтобы не мешались и выхожу обратно в зал.

Феликс ищет что-то в ноутбуке, но увидев боковым зрением что я вышла, поворачивается ко мне. Проходится удивлённым взглядом по моему телу.

Феликс: воу, а тебе идёт)
Юри: хах, спасибо, - немного краснею и подхожу ближе.
Мы уже вдвоём начинаем искать хореографию в ноутбуке.

Спиной чувствую на себе ещё один взгляд. Поворачиваюсь. Встречаюсь с изучающими моё тело глазами Хвана. Тот, ещё немного посмотрев на меня полностью отворачивается, и идёт в мужскую раздевалку, которая находится в другом конце зала.
Юри:*какого черта с ним творится...* - тоже отворачиваюсь и продолжаю выбирать хореографию.

Спустя пол часа поисков мы наконец-то определились. Хотя танец на первый взгляд не сложный, нужно правильно и чётко проработать каждое движение. Феликс объясняет технику хореографии, и план её изучения. Внимательно слушаю, запоминая всё что он говорит, одновременно залипая на его профиль.
Юри:*у Хёнджина более заострённый... Так, Ли Юри, это Феликс, а не Хёнджин..*

Вообщем, разобрав всё и уже немного изучив начало танца, мы заканчиваем. Парни уже давно закончили и сидели ждали нас. Хёнджин сразу после тренировки ушёл в раздевалку. Минхо пошёл за ним.

*В мужской раздевалке*

Хёнджин подошёл к раковине и начал умываться, зачёсывая  водой длинные локоны назад. Минхо зашёл следом.

Минхо: что с тобой? Всю тренировку какой-то рассеянный, путаешься всё время. В своих мыслях постоянно.

Хёнджин продолжая смотреть в раковину задумался.
Хван: почему ты не поставил её со мной? - так же не поворачиваясь, спросил, - я же определённо лучше в танцах, чем Феликс.

Минхо усмехнулся, а потом задумался.
Минхо: потому что я тебя знаю, она п..- не успевает договорить, Хёнджин его перебивает.
Хван: она мне нравится.

Минутное молчание. Минхо будто бы удивился, но на самом деле нет.
Минхо: я знаю.

А вот Хёнджин удивился, вопросительно посмотрев на друга.
Хван: откуда?

Минхо: ты никогда не умел сдерживать эмоции. А особенно ревность. - ухмыляется и смотрит на пол.

Хван: иии, если ты всё знаешь. В этом какая-то проблема?

Лино задумался, но быстро ответил.
Минхо: ты же сам прекрасно знаешь проблему.

Хёнджин усмехнулся и посмотрел на потолок, прикусив язык.
Хван: я её решу.

Минхо: ну так реши, а потом уже видно будет.
Хван: это не так просто как кажется..
Минхо: а ради неё?

Хван уже грустно задумался и опустил голову в пол.

Хван: а если Феликс меня опередит?
Минхо: она не даст. Я её знаю. Ты ей тоже не безразличен. Не переживай, всё будет нормально, - подошёл к другу и похлопал по плечу, после чего они вместе вышли к остальным.

*Пов Юри*

Я решила не переодеваться обратно в школьную форму, а так доехать до дома. С раздевалки наконец-то вышли Минхо с Хваном, и мы попрощавшись со всеми, поехали домой.

_________________________

12 страница15 января 2023, 16:31