13 страница15 января 2023, 16:31

12 глава.


*Дома вечером*
Я переоделась и уже сходила в душ, села ужинать с братом, сегодня в меню была острая лапша с кимчи.
Юри: а что вы так долго с Хёнджиом в раздевалке делали? - ухмыляюсь и жду подзатыльника. Но Минхо лишь усмехнулся.

Юри: чего ухмыляешься? У вас что, и вправду что-то было??? - наигранно закрываю рот. А вот тут подзатыльник всё-таки прилетает.
Минхо: извращенка, мелкая.

Я потёрла голову и продолжила есть.

Спустя минуты две брат решает продолжить разговор.
Минхо: если я у тебя кое-что спрошу, ты ответишь честно?

Я немного задумалась.
Юри: нуу, смотря что спросишь - начинаю смеяться не сильно, но Минхо перебивает, причём резко.

Минхо: ты что-то чувствуешь к Хёнджину?

Замерла. Как обычно, из всего ожидаемого, самое последнее что могло бы быть. Табун мурашек пробегает по телу. Начинаю немного нервничать. Тупым взглядом уставилась в свою тарелку.

Юри: с чего такие вопросы? - делаю вид, что ничего не произошло и продолжаю есть.
Минхо: ты не ответила.

Тут уже реально небольшая паника. Контролируя эмоции, вопросительно смотрю на брата.
Юри: нет ничего. - чётко отрезаю, чтобы подозрения ушли.
Минхо: я же попросил честно.

Уже не сдерживаю эмоции и выпускаю только раздражение и злость. Бросаю железные палочки в тарелку, от чего те издают звонкий звук.
Юри: что ты хочешь от меня услышать?
Минхо: правду, какой бы она не была. Я не собираюсь тебя за неё осуждать, я лишь хочу помочь тебе самой с этим разобраться. И не психуй.

Злость и раздражение уходят и я всерьёз задумываюсь над вопросом брата, который так боялась задать сама себе.

Юри: я..я не знаю.. - грустно смотрю в свою тарелку, наполненную лапшой, которую приготовил Минхо пол часа назад.

Он берёт мои руки в свои и я поднимаю взгляд на него.
Минхо: давай ты мне всё расскажешь, а я тебе помогу разобраться с этим, ладно? - его милые кошачьи глаза, которые он тоже всегда делает, когда просит у меня что-то, заставляют меня расслабиться и полностью довериться ему.

В кратце рассказываю о случае в баре, когда я была там в первый раз, о случае в мужской раздевалке в здании JYP и о разговоре на крыше.
Юри: и затем я запуталась. Почему он, даже после всего, что высказал мне на крыше, продолжает всё время ошиваться рядом со мной и делать вид, будто ничего не произошло. Это так мучает...

Минхо всё это время сидел и внимательно меня слушал, без каких-либо эмоций.

Но после моего рассказа на его лице появилась улыбка. Он несколько секунд бегал взглядом по полу, но потом заговорил.

Минхо: смотри, я сейчас скажу тебе одну вещь, над которой ты должна будешь хорошенько подумать. Но, ты мне пообещаешь, что не будешь потом задавать мне вопросы. Прийдёт время, и Хёнджин сам тебе на них ответит.

Внимательно смотрю на брата, ожидая его речи. Он несколько секунд молчит, пытаясь правильно сформулировать мысль.

Минхо: а что если, то что сказал Хван на крыше, было сказано с какой-то целью?

Опять зависаю. Пытаюсь в голове понять смысл его предложения. Через какое-то время до меня доходит. А я ведь и вправду не задумывалась над таким вариантом объяснения поведения Хёнджина. С огромными глазами смотрю на Минхо, который просто продолжает есть.
Юри: хочешь сказать, что на крыше он меня специально оттолкнул? Но зачем? И почему после всё равно продолжает подкатывать ко мне. Только.. если есть какая-то везкая причина.. Но...какая?

Минхо, тупо проигнорировав все мои вопросы, встал из-за стола, поставил грязную посуду в раковину и пошёл на второй этаж в свою комнату.

Юри: хей, так не честно! Ты же знаешь, я терпеть не могу, когда люди спойлерят, но продолжения не рассказывают!! - кричу ему с первого этажа. В ответ получаю злорадный смех. Ухмыляюсь и быстро доедаю остатки лапши.

Юри: хей, скоростной, сегодня твоя очередь посуду мыть!......

*утро следующего дня*

Просыпаюсь от звука уведомления на телефоне. Смотрю на время - 7:03.

Юри: ого, чуть не проспала.. видимо устала после вчерашней тренировки. Хм, и кто додумался написать мне в такую рань? Неужели Лая? - разблокировав телефон, открываю чат.
Юри: нет, номер неизвестный..

-Доброе утро , Юри👋. Это Феликс, надеюсь не разбудил... Я вчера у твоего брата твой номер взял, чтобы мы могли отдельно списываться на счёт тренировок.

-Ааа, доброе утро, ты как раз вовремя разбудил😅. Я поняла, хорошо. Во сколько сегодня тренировка?

-А у тебя сколько уроков?

-Сегодня 6.

-У меня 5, но я тебя подожду урок.

-А, да? Хорошо 🙂, тогда до встречи 👋.

-Ага, увидимся 👋.

Не знаю почему, но во время переписки с ним, улыбка с лица не слазила. Положив телефон на тумбочку, я пошла в ванную.....
После завтрака, вернулась в комнату. Выбор лука остановился на этом:


Уже едем в машине с Боа и Минхо. Они что-то увлечённо обсуждают, а я в очередной раз задумалась над предположением брата. Как бы я того не отрицала, мне хотелось верить в его правдивость, очень сильно.

Очнулась, когда мы приехали.
Захожу в здание первая, всё ещё погружённая в мысли, смотрю под ноги. Пройдя несколько метров врезаюсь в чью-то большую, по ощущениям накаченную, спину. Удерживаюсь, чтобы не свалиться. Поднимаю взгляд с уже знакомой мужской обуви.

Юри: извини, Хёнджин. - странно улыбаюсь и пытаюсь отряхнуть штаны, которые испачкала о крашенную стенку.
Хван: ничего, не ушиблась?
Юри: нет, всё в порядке, - уже широко улыбаюсь и смотрю на него. Слова Минхо эхом проносятся в голове. Пытаюсь найти в завораживающих и глубоких глазах Хвана хоть каплю подтверждения им , но не успеваю. Из-за его спины кто-то усердно пытался меня разглядеть.

Мина: точно не ушиблась? - специально голосом выделяет, что она тоже здесь присутствует, и ухмыляясь смотрит на меня.

Улыбка с моего лица сразу исчезает. Появляется раздражение. Смотрю на Хвана, который закатил глаза, после слов Мины.

Юри: извините, я вам наверное помешала. - специально говорю это, выражая недовольство.
Юри:*какого хера он вообще с ней разговаривает?...а хотя, какое мне дело*
Мина: ну, немножко, если честно), - от её милой улыбки, которая тут вообще не кстати, хочется вырвать.
Ещё раз, с каким-то осуждением смотрю на Хёнджина и ухожу в класс. Настроение полностью испортилось. Кидаю портфель на парту, сажусь и кладу голову на него, ожидая звонка на урок.
Юри:* Минхо ошибся.... и на что ты только надеялась, Юри?*

*Пов Хван*

Хван:*блять, ну почему ты врезалась в меня именно сейчас??? Ааааййщ. Ещё и Мина как тварь ей улыбнулась....*
Хван: Мина, лучше уйди, по хорошему, я не хочу с тобой сейчас разговаривать, -почти рычу от злости, смотря в след Юри.
Мина: мне уже нельзя разговаривать с собственным женихом??

Хван: я просил тебя миллиард раз.. НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, - поворачиваюсь к ней лицом, припечатывая к стенке руками. Нет, не как в главный герой дорамы. Я просто толкаю её, от чего она немного ударяется, но не придаёт этому значения.
Мина: ты совсем спятил?? Я твоя невеста уже больше года, а ты не замечаешь никого кроме своей Юри! Думаешь, мне не больно??
Хван: ты с самого начала знала, что я против этой помолвки, на что ты надеялась?
Мина: на хоть какое-то уважение.
Хван: не беспокойся, как только я расторгну нашу помолвку, сразу начну тебя уважать. Ноооо, это не точно. - отхожу от неё на несколько шагов, ожидая реакции.
Она заметно испугалась, буквально на пару секунд, но потом опять сделала вид гордой и независимой девушки.
Мина: не получится. Твои родители тебе этого не позволят. Ты знаешь, какие это для них деньги, заключать сделку с крупной алко-компанией. Наша помолвка прославит их на всю Корею. Думаешь они откажутся от такой возможности, тупо из-за твоих чувств к этой бедной девочке? - усмехается, но внутри боится.
Хван: это мы ещё посмотрим, - подмигиваю ей, разворачиваюсь и ухожу в сторону своего кабинета.

~
О моей помолвке с Миной знали только я, Мина и Минхо из всей школы. Я рассказал только ему, потому что только он умеет хорошо хранить секреты, тем более, я не хотел чтобы вся школа узнала об этом. Решение о помолвке приняли родители, конечно же не спросив у меня. Они знали, что я против, но им было всё равно. Для этого они купили нам с Миной отдельный двух этажный дом, в котором по идее мы должны были вместе жить после обручения - когда Мине исполнится 19(сейчас ей 16), но я решил переехать в него уже сейчас. У меня довольно плохие отношения с родителями. Они не думают о моих чувствах, моих увлеченияз. Они были против моей мечты стать айдолом, поэтому я тренируюсь в тайне от них. Я не могу жить без танцев, это моё настоящее призвание.
Они распределили моё будущее чисто для своей выгоды, что меня дико бесило, но я не могу им возразить. Чтобы не было никаких подозрений, мне пришлось начать встречаться с Миной , но меня на долго не хватило. Она слишком наглая. Думает всегда только о себе и о своей выгоде. Я её бросил. Но чтобы родители не читали мне натации, мне приходиться иногда звать её с собой, когда я куда-либо хожу. Всё это время мне было всё равно и я уже было смирился, пока в моей жизни не появилась Юри..
~

*Пов Юри*
В класс через пару минут после меня зашла Боа.
Юри: что так долго? - продолжая лежать на портфеле спросила я.
Боа: та, пока Минхо сдоровался с Феликсом, ко мне подошла Суджин....

Удивлённо вскидываю брови.

Юри: ух ты! Комбо за утро!
Боа: чего?
Юри: ничего, продолжай, - я немного привстала с портфеля, подставила руку под голову и с внимательным видом посмотрела на Боа.

Боа: нуууу, вообщем, началась та же опера, которую она сначала представила тебе, в твой первый день здесь. Я просто молча стояла и слушала, потому что не могу ей ответить. Я же не сестра короля школы. - наигранно закатывает глаза. -Но, резко подошёл Минхо, мягко говоря отшив Суджин. После чего та убежала вся в слезах.
Юри: блин, хоть бери и сценарий дорамы пиши..... мда, здесь не соскучишься, - громко вздыхаю и через секунду раздаётся звонок на урок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*спустя 6 уроков*

Каждую перемену мы проводили с парнями. Я целый день игнорировала Хёнджина, потому что желания разговаривать с ним абсолютно не было. Хотя, мне было очень интересно узнать от него ответы на мои вопросы, касающиеся его поведения, но я себя контролировала. Зато я хорошо подружилась с Феликсом. У нас было много чего общего. Оказалось, он тоже смотрит дораму «Сказание о Кумихо», что меня очень обрадовало. Мы не могли с ним наговориться на переменах, и это довольно-таки напрягало Хёнджина.

После 5 урока вся компания договорилась остаться подождать нас с Чонином и Боа 6 урок, чтобы мы все вместе пошли на тренировку. Что они в принципе и сделали. Шестой урок закончился и мы направились в денс-зал.

Боа не тренировалась, но просто решила посидеть и посмотреть как тренируюсь я( ага, конечно, нужна я ей больно, она пришла только чтобы посмотреть на тренирующегося Минхо).

Я пошла переоделась.

Вышла к остальным. В этот раз афигели все, не только Феликс и Хван. Даже Боа рот приоткрыла. Но Минхо демонстративно прокашлялся, намекая чтобы все успокоили свои гормоны, и включил музыку.

Сначала решили тренироваться парни. Они начали разогреваться. Очень смешно разогревались.(прошу прощения, автор уже третий час пытается загрузить анимацию, где Хёнджин и Хан приседают у стенки, но приложение напрочь отказывается его загружать....фантазируем)

Мы долго смеялись с них вместе с Боа.

Феликс репетировал вместе с ними, поэтому я сидела с Боа и ждала его. Пока был момент, по быстрому рассказала ей о произошедшем утром и про вчерашний разговор с Минхо. Она всё время сидела и поражалась с того, насколько интересна моя жизнь. Но потом мы просто сидели и молча смотрели на парней. Ну как, Боа смотрела только на брата. А я сначала смотрела на Феликса, всё ещё изучая его технику и заметила что его техника отличается от техники Хвана. У Хёнджина более резкая и точная, нежели у Феликса.
Делая вывод, я поняла что смотрела не только на Феликса, но и на Хвана. Непроизвольно. Хочется думать, что я наблюдала за его техникой. Но правда в том, что я наблюдала за его телом. Он действительно очень красив. Природа не обделила...
Как бы мне не хотелось его игнорировать, я должна была узнать у него все ответы на мои вопросы, иначе я просто не засну, как мне казалось.

Спустя где-то час парни закончили репетировать. Все проголодались и захотели сходить в кафешку рядом со школой, по-быстрому купить еды и вернуться, чтобы продолжить. Хёнджин отказался идти, сказав что ему нужно кое-что доработать в хореографии. Парни его долго уговаривали передохнуть хоть немного, но он отказывался, и они сдались.

Я подумала что это хорошая возможность поговорить с ним наедине, поэтому тоже решила остаться, оправдавшись тем, что не голодна.
Ребята ушли, а Хёнджин включил музыку и начал отрабатывать какое-то движение. С него дождём тёк пот. Он очень старался, по нему было видно.
Я же в это время села на пол и начала разминать тело, выполняя наклоны торса.

Через пару минут музыка остановилась. Я в это время сидела на шпагате. Мгновение - и Хёнджин стоит уже рядом со мной. Не поняла с какой скоростью он это сделал.

Хван: что с тобой, Ли Юри?

Немного напряглась и посмотрела на него. Бледный как белый лист.
Юри: у тебя всегда так организм реагирует на физическую активность? - игнорирую его вопрос и встаю со шпагата, не отрывая взгляда от его лица.

Хёнджин усмехнулся и вытер пот со лба.

Хван: после нашего разговора утром целый день меня игнорируешь, избегаешь. Обиделась из-за Мины? - улыбка не сползает с его лица и на фоне бледной кожи выглядит немного устрашающе.

Я опять сажусь на шпагат, только на передний, тем самым отворачиваясь от Хёнджина. Ему приходиться обойти меня и встать с другой стороны, чтобы видеть моё лицо.
Юри: мне незачем обижаться на Мину или на тебя. Меня ваши отношения никаким боком не касаются, - говорю это и медленно поднимаю на него голову.

Он же облизывает свои пухлые губы, садится рядом и продолжает говорить.

Хван: ладно, допустим, я поверил, хотя это не так... После, ты всю репетицию не могла свести с меня глаз.

Юри:*как он?...чёрт..*

Юри: тебе показалось. - гордо приподнимаю подбородок и смотрю на довольно тусклую лампочку на потолке.

Хван: я не слепой, - отвечает более серьёзным тоном, от чего по телу бегут мурашки.
Юри: ладно, допустим. Но я всего лишь наблюдала за твоей техникой.
Хван: я был уверен что ты так ответишь. Казалось бы, что может быть ещё подозрительней?

Напряжение увеличивается с каждой секундой, и я уже от нервов начала закусывать губы.

Хван: вот только когда все пошли в кафе, ты осталась здесь, наедине со мной. Ни за что на свете не поверю, что ты не голодна, ты всегда что-то ешь. То есть, у тебя была какая-то цель, остаться со мной, не так ли?

Юри:*афигеть.....*

Юри: я настолько очевидно действую?

Блондин положительно кивает головой, опять закусывая нижнюю губу. Похоже, он любит это делать.

Юри: ладно, карты на стол. Я действительно осталась здесь с тобой, чтобы поговорить. - перевожу взгляд на его довольное лицо и закатываю глаза.
Хван: о чём же?

Пытаюсь сформулировать мысль, но его харизма мешает сосредоточиться и я отворачиваюсь, с чего парень усмехается. Придумав вопрос поворачиваюсь обратно.

Юри: почему после всего того, что ты сказал мне на крыше, ты продолжаешь вести себя так, будто ничего не произошло и подкатываешь ко мне?

Хван видимо не ожидая такой прямоты от меня, немного тормозит и смотрит в мои глаза.

Хван: удивишься, если скажу что не могу от тебя оторваться?

Сердце пропустило удар, может даже несколько. Глаза стали как стёклышки. Дежавю, в очередной раз. Всё что угодно, только не это. Смотрю в его глаза. Такие красивые.. Хочется в них раствориться. Но уже через несколько секунд пытаюсь сдержать смех.

Юри: прозвучало как очень тупая фраза из американского кино. Сумерки, кажется? - смеюсь уже в голос, но посмотрев на Хвана, резко замолкаю. Он приблизился на столько сильно, что до столкновения оставалось сантиметров 10. Нервно сглатываю, смотря то на его глаза, то на губы.

Юри: ты что творишь? - испуганный голос быстро уничтожает весь пафос и гордыню во мне.

Хван: не бойся, я лишь хочу, чтобы ты кое-что вспомнила...

Он резко прижимает меня к своей груди. Слишком неожиданно. Пытаюсь что-то сказать, но не могу, потому что он зажал рот рукой. Начинаю толкать его в грудь, но он держит крепко.

Хван: расслабься и просто сконцентрируйся.

Немного успокаиваюсь и он отпускает мой рот. Жадно вдыхаю кислород, но кроме него в нос попадает чёткий запах....одеколона?..

*Флешбек*

Залипаю на него под действием алкоголя, как будто тону в его чёрных глазах и не могу выйти с транса.
Его одеколон бьёт в нос, от чего закатываются глаза. Обожаю мужские одеколоны, а особенно такие как у него. Жадно вдыхаю его аромат.
Юри: *какой приятный.. и почему я не почувствовала его в клубе...*

Открываю рот, потому что дышать через нос было слишком трудно, иначе бы я занюхала Хёнджина до смерти.

..........

Опять тоже ощущение. Его губы слишком мягкие. Чувство эйфории растекается по всему телу.

Юри: *да ты издеваешься..* зависаю опять, не двигаясь, хотя так хочется ответить.

В этот раз не так нежно, как в первый, хотя, мне нравится. Как мне казалось я сопротивлялась минуты две, но из-за алкоголя секунд тридцать. Жадно отвечаю, сваливая всё на опьянение, но до сих пор сама не уверена. Сейчас готова занюхать его, пока запах одеколона полностью не закончится, из-за этого дыхание быстро учащается.

..........

Он тоже углубляет поцелуй, ища своим языком мой, и у него это выходит. Больно сжимает мои прижатые к сидению руки, от чего мычу в поцелуй.

Пересаживаюсь на его колени и обхватываю руками шею, не отрываясь от поцелуя. Он же кладёт свои руки на мою талию, притягивая меня ближе. Чувствую, как возбуждение увеличивается с каждой секундой.

...........

Юри: почему я пахну мужским одеколоном..? Чей он?.. такой знакомый запах..

____________________________

Юри:*что?......*

13 страница15 января 2023, 16:31