1 глава
Как всегда был типичный школьный день. Я не любила школу как и любой другой школьник, но я очень хорошо училась, занимала тройку лидеров по олимпиадам, первое место по успеваемости в классе. Наверное у меня из-за этого не было друзей - меня считали скучной отличницой, да ещё и всеосуждающей. Мне было все равно на мнения других, так как они все недоразвитое подобие людей.
Самый первый урок был разговор о важном - самый ненужный предмет по моему мнению. Как обычно классная что-то говорила, а потом в класс зашёл какой-то парень. Я посмотрела на него, а затем опустила глаза обратно в телефон, приняв его за обычного новенького - двоешника. Он представился и ему сказали проходить. В этот момент я невольно подняла взгляд на него и он заметил это. Наши взгляды встретились и это длилось до момента пока он не сел на место рядом со мной, но на другом ряду. Тогда я отвела глаза, подумав что это глупо так смотреть на человека, а он продолжал смотреть на меня.
Кстати, я была одета в белую блазку и черную юбку :
Моя одноклассница, что сидела перед ним, повернулась и что-то говорила ему. Но он даже не повернулся к ней и пропустил её слова. Тогда она сделала обиженно лицо и отвернулась.
Урок закончился. Я взяла портфель и вышла из кабинета. Обычно перемены я проводила в туалете, где можно было покурить и тебя бы не спалили в любом случае. Я почти дошла до него, как меня кто-то остановил. Это был новенький. Я смотрела на него в недоумении, ждя, что он скажет. Он помедлил, но все же сказал неуверенным голосом :
- я Гриша...
Я не зная, что ещё ответить, сказала:
- я Даша.
Затем он произнёс :
- я тут новенький и никого не знаю. Хочешь стать моим первым другом здесь?
Мне уже хотелось уйти поэтому я быстро сказала :
- ладно, только займи мне место на 2 ряду, последних партах в 115 кабинете.
Он кивнул и я быстро зашла в туалет, а он постоял ещё секунду.
- это значит да?
Я зашла, села на подоконник в самой дельней кабинке и затянулась. В следующие мгновение я услышала разговор двух девочек. По голосу они были примерно из 7 класса.
- слышала, к нам в школу пришёл новенький?
- да слышала он в 11.
- я его видела, он очень красивый.
Я подумала :
- он только пришёл, но уже известен на всю школу своей красотой?
Затем дольше слушала.
- я бы хотела с ним встретиться
- да я бы тоже.
И тут я не сдержалась. Я подавилась дымом от смеха.
- блин, тут кто-то был?
- пошли от сюда.
Они вышли. И тогда я ещё подумала :
- эти девочки даже не знают, что отношения - не самое важное в жизни. Они потом пожалеют, что вели такой образ жизни. Говорю же все ученики тут одинаковые.
Ещё посидев там пару минут я вышла. Уже прозвинел звонок на урок, но я успела зайти и села к Грише.
14:45
День прошёл как обычно, не считая, что у меня новый одноклассник и сосед по парте. Я надела бомбер и вышла на улицу. Меня догнал Гриша.
- ты домой сейчас?
- да
- а ты не хочешь погулять где-нибудь? я друзей позову если хочешь.
- у меня танцы сегодня, но есть время до 7 поэтому давай.
Мы договорились встретиться у ТЦ в 15:30. Я успела переодеться.
И поехала.
15:35 я уже подходила к ТЦ. Гриша говорил, что он любит стримить и хочет вести стрим пока мы гуляем.
Я заметила Гришу и с ним был ещё один парень. Гриша помахал мне рукой и я помахал в ответ.
- привет.
- это Еля, ты наверное видела его в интернете?
- ну пару раз встречала. привет, Еля.
И он ответил.
- привет, а ты..?
- Даша, мы одноклассники с Гришей, он не говорил?
- говорил, а вы не это ещё..? Просто он у нас ещё тот... Ну он хорош.
Я сделала удивлённо лицо, мол почему он спрашивает это. И хотела ответить:
- неет, мы друзья.
Гриша ришил тоже ответить другу.
- да бля, Ель, я же говорил без этого пожалуйста.
- ладно, ладно. Прости, Даш.
Я просто отвернулась. Мы продолжали ждать остальных.
Пришли парень с девушкой. Они представились как Ярик и Алана. Очень странно, но в этой компании мне было очень комфортно, да и с Аланой мы разговаривали как будто сто лет знакомы. Два с половиной часа пролетели. Мы много смеялись. Пацаны творили какую-то дичь, но за них даже не было стыдно. Честно говоря, это первые люди которых я могу поставить выше себя. Всегда хотела встретить их.
Мы дошли до кафе и сели отдохнуть. Ребята захотели поесть, а я заказала только кофе, так как мне ещё предстояло идти на тренировку. Ярик Аланой ушли заказывать, а мы остались втроём ждать. Еля куда-то отошёл со стримом, но через минуту вернулся. Я сидела в телефоне и не заметила как он пришёл пока он не откликнул меня. Я посмотрела на него, и заметила, что он снимает меня.
- Даша, Даша, Даша.
- а
- Kiss or slap?
Гриша тут тоже отвлёкся от своего телефона.
- ты серьёзно, Еля? я говорил без твоих приколов.
Еля повернулся к Грише:
- да че тебе пусть ответит.
Я сразу почувствовала, что он считает меня дурочкой. Я просто дала ему подщечину, но не сильно. Он все же друг Гриши.
Пришли ребята с заказами. Мы разговаривали как раньше, но моё настроение заметно стало хуже. Тогда ребята уже закончили стрим.
- Даша, ты бы хотела себе парня гомо? Или у тебя уже был такой?
Тут я реально не могла больше выносить его тупые шутки по отношению ко мне.
- Ель ты нормальный ? Можешь просто отвалить от меня?
На лице Ели была явная усмешка.
- а почему ты просто ответить не можешь?
Всё сидели и боялись, что-либо сказать. А я просто взяла сумку и ушла.
_______________________________________
Конец первой главы ✌️
