3 страница16 декабря 2022, 20:37

2 глава

Когда я ушла Гриша пошёл за мной, а Ярик решил хоть что-то сказать.
- ты сейчас перегрул палку серьёзно. Она же только первый раз гуляет с ними и не привыкла к приколом. Можно было обойтись без них?
- мне просто кажется, что она не заслужила такого стеба в свою сторону.
Сказала Алана, решив поддержать меня.

Я уже вышла из ТЦ, дошла до остановки и начала ждать такси. Затем я услышала звонок. Это был Гриша. Недолго подумав, я ответила.
- да.
- ты уже уехала?
Сказал он спокойным голосом.
- нет. такси жду.
- прости за Елю. Он просто любит шутить и иногда не видит границ. Но он мой друг, очень хороший друг. Мне правда жаль.
- да я не виню тебя, Гриш, в худшем случае я ему в следующий раз дам пощёчину посильнее.
Ты невольно усмехнулась. Гриша посмеялся и принял это как за прощение.
- ладно, удачи на тренировке.
- да, спасибо.

Домой я уже вернулась часов в девять. Умылась и села за уроки. Тут мне позвонил Гриша по видеосвязи.
- что делаешь?
-уроки как видишь. повезло, что не много задали. нужно ещё успеть вариант ЕГЭ по обществу порешать.
- жесть когда ты все успеваешь..
- я уже привыкла

Я закончила с уроками и мы завершили звонок с Гришей. Время 00:23 я легла спать.

Время 6:40.
Я встала и начала собираться в школу. Надела свитер с джинсами.


На уроке английского с Гришей мы тоже сели вместе и ржали весь урок с самых тупых шуток. Или просто, без шуток, просто было смешно.

По биологии нам задали делать проект в парах. Его нужно было сделать за неделю и поэтому мы с Гришей решили не тянуть, а сделать сегодня же. Гриша предложил сделать у него, так как у него как раз родители уехали в гости. Я согласилась.

Мы сидели и писали этот доклад 2 часа и наконец все сделали.
- все.
- сильно устала?
- да нет, я и больше писала, все нормально.
- можно вопрос?
- давай.
- а почему ты не говорила, что ты тоже стримишь?
- а... как ты узнал?
Мне не особо нравится когда когда мои близкие заглядывают в мой личный дневник. Хоть и на твиче меня смотрят более 2 тысяч людей, он все равно для меня как личный дневник. И я бы не хотела, чтобы кто-то узнал о нем.
- ну не знаю...
- давай совместный стрим запустим?
Для меня это было странное предложение, но я все же согласилась.

Я пришла домой и запустила стрим. Затем подключился Гриша. Мы играли в разные игры, общались и слушали музыку.
Мне пришёл донат и отправитель задал два вопроса.
- что у тебя случилось вчера с Елей и что у тебя с Гришей скажи пожалуйста.
Я сначала подумала.
- что у тебя с Гришей?
Шутливо переспросил Гриша.
- эм ну у нас... ладно у нас самая обычная дружба.
- "обычная"?
Обидчего спросил он.
- ну нет. Она не обычная, потому что я не знаю какой должна быть обычная, но эта, я уверенна, на много лучше её.
- ладно давай дальше.
- что дальше?
- вопрос про Елю
- а. Да ничего не было так то. Я просто не привыкла к таким шуткм и все. Сейчас все нормально правда.

Стрим закончился и я пошла спать.

Прошло 3 месяца.
Мы часто гуляли с Гришей и так же часто видились с Аланой. А Дилблин и Еля мне тоже стали близкими друзьями.

Как всегда после уроков мы с Гришей шли домой вместе до остановки.

- Не хочешь в гости ко мне зайти? Посидим, постримим, если хочешь.

- Ну да давай.

Когда мы пришли, то застали дома его младшую сестру Василису. На меня смотрела девочка своими круглыми глазами, держа в одной руке чупапупс, а в другой пачку чипсов. Гриша явно не ожидал, что она будет дома и стоял мгновение с удивлённый лицом, а затем сказал :

- эм.. если ты не поняла, то она тоже в чипсоедах...
Я тихонько посмеялась.
- поняла..
Тогда Вася спросила :
- Гриша, а это твоя девушка что-ли?
Он же сжал губы и округлил глаза, а засмеялась.
- это Даша.
Сказал парень показывая на меня.
- она не девушка, мы друзья просто.
После чего Вася посмотрела на меня и я просто кивнула.

Вася ушла к подруге, а мы с Гришей сидели в его комнате.

- че будем стрим то вести?
- давай на мой.

Я запустила стрим.

- всем привет, ребятки, это мой влог..
Гриша решил спародировать меня, только со шмешной интонацией.
-всем привет, ребятки, это мой влог.
-э ты че блин.
Он лишь улыбнулся мне, продолжая перебирать провода.

- мы у Гриши и сейчас будем че-то делать. Предложите что поделать.

В чате я увидела такие предложения, как "детектор лжи", "правда или действие", "пранки".

- о давай детектор лжи.

Гриша сел рядом и я поставила телефон.

- так давай я первый задам... щас какой-то не слишком пошлый нужно.... Были серьёзные отношения?
Ну да, чату другое и интересно. И я ответила :
-нет
Детектор показал правду.
- теперь ты.
Я задумалась.
- наркотики?
- нет
Правда.
- тогда тебе встречный вопрос.
- да
Гриша нахмурился от удивления., или он не поверил.
И это тоже была правда.
- серьёзно? какие?
- ну курила травку пару раз. не зашло. потом нюхала, но тоже не очень.
- чего.. осуждаю такое.
- дак понятно я тоже.
Я начала желеть, что сказала это.
- а сейчас?
- сейчас нет уже как 2 года.

Мы продолжили играть, но через минут десять перестали. Гриша включит музыку. Под один он даже решил жёстко почувствовать.

В 21:30 домой вернулась его мама.

- ого ничего себе, привет.

С Гришиной мамой мы уже виделись и поэтому я даже не смутилась.

- здравствуйте!

- он тебя хоть угостил чем-то? ты наверно не ела ещё.

- да мы чипсов поели.

- ну Гриш, какие чипсы? нужно было угостить её чаем.

- да, мам, какой чай.
Недавольно произнёс он.

-ладно идите за стол, я тортик купила.

Мы втроём попили чай с тортом. Мама Гриши очень добрая. С самой первой встречи она относилась очень тепло. После чая мы ушли обратно в комнату.

_______________________________________
Конец ✅

3 страница16 декабря 2022, 20:37