долго идти к этому нудно
быть прилежной ученицей в начале года и до самого конца это самая главная задача моих родителей. я лина, и мне 17 лет. я живу в Питере со своей семьёй, а то есть с мамой и сестрой. мой папа ушел из семьи три года назад, оставив меня одну с этими невыносимыми женщинами. несмотря на то, что он также настаивает на том чтобы я хорошо училась, он единственный кто меня понимает.
7:18
- Лина, опоздаешь в школу! вставай давай
боже, первое сентября самый нелюбимый день в году. и не потому что нужно в школу, а потому что начинаются ссоры с мамой и отцом по поводу моего обучения. на самом деле учусь я вполне нормально, единственное что портит мою учёбу это 4-ка по химии
- встаю маам
- если не поторопишься останешься без телефона. каникулы закончились
- цц
встав и собравшись я взяла бутерброд и поспешила на автобус
- ай, блин
стукнувшись с кем то лбами от спешки я чуть было не упала
- извини
посмотрев на девушку напротив я быстро побежала в школу
8:10
- где ты была? опоздать не в твоих интересах Лина)
это Лиза, моя подруга. можно считать что лучшая, так как больше друзей у меня нет. она не пьет, не курит. так что для моих родителей она идеал прекрасной дочери, несмотря на то, что она хорошистка. удивительно, ведь я не курю, не пью, почти отличница, но все равно плохая дочь.
- автобус опоздал, пришлось ждать
- ясно, после линейки идёшь со всеми?
- ты же знаешь
- у тебя что, так и не сложились отношения с родителями?
- неа, я почти все лето просидела с книжками и сериалами. иногда с сестрой гуляла
- я тебе искренне сочувствую
она положила руку мне на плечо
- слушай, ускользни в окно
- чего?
резко взглянув на нее Я посмеялась
- ну а что, все школьные годы будешь сидеть дома за учебниками? мы идём после школы, но закончиться это веселье не скоро. к тому же завтра все равно суббота. я позвоню и сообщу где мы, а ты часиков в десять убежишь в окно
- Лиза, ты чего? ты что маму мою не знаешь? думаешь она прям не узнает?
- не рискнешь, будешь жалеть
я усмехнулась
- ладно, дело твое. я лишь предложила. не могу видеть как ты мучаешься. пошли в класс
я быстро забыла это предложение, не подав ему никакое значение
9:00
мы уже пол часа стояли на линейке, как я увидела как к школе подъехала машина моей мамы, чтоб я не сбежала после «мероприятия»
- вот сука!
Лиза пихнула меня в плечо
- ты чего?
- она что, издевается?
я махнула головой в сторону машины
- оо, чёрт..
- Господи, что за цирк
увидев что классная руководительница отвлеклась я поспешила к маме напыханная яростью и злостью. конечно же я проследила за тем, чтобы меня никто не увидел.
- какого ты тут делаешь?
- ты почему не на линейке?!
- ты что, настолько не доверяешь мне?
- а ты что думала? думаешь, я не знаю что после линейки ты либо к отцу своему побежишь, либо с друзьями пить пойдешь?
- да когда такое было вообще?
- мне все равно на твои отговорки. я жду тебя после линейки в машине!
после этих слов я была настолько зла, что была готова ночью выпрыгнуть в окно и напиться, назло ей.
9:38
- надеюсь ты подумаешь над моими словами, насчёт ночи
- я подумаю, ладно?
обняв Лизу я направилась в машину
- поехали.
- следи за тоном
я понимала, что если отвечу ей что-то, то будет только хуже, поэтому просто сидела с недовольным видом до приезда домой.
9:43
мы уже заходили в квартиру
- Алина! мы уже дома!!
- мам! ты меня оглушить решила
сказав это я направилась в комнату, где как раз то сидела Алина.
- че тебе тут надо
- а что, это и мой дом
- твой дом, а не комната. проваливай
Алина это моя сестра, как вы поняли. ей 16 лет, я старше ее на год. но отношения у нас с ней не очень. как я и говорила, отец бросил меня с двумя невыносимыми женщинами. так что в этой квартире я чувствовала себя слишком одиноко
решив поспать пару часов, я завела будильник на 2 часа дня, чтоб как следует приготовиться к вечеринке и сделать все уроки на понедельник
14:30
- вот чёрт, я проспала будильник!
- Лина!!!!!
мама звала меня злобным тоном на кухню, как обычно вообщем то
- ну что!
- это что такое?
она держа мою толстовку в руках доставала из кармана сигареты
- это не мое
я в недоумении смотрела на маму, рядом с которой виновато смотрев на меня стояла Алина.
- ты что издеваешься, дрянь!
я кинулась на Алину с претензиями
- да отвали! это и не мое!
- ага конечно!
мама пыталась нас отделить, и сделав это наорала на меня ещё больше. боже, достали
- ладно мам
в порыве гнева я чуть ли не кричала
- если не хочешь признавать, что это твоя любимая дочь. то да, они мои. и пусть это не так, плевать. все равно через год я уберусь от сюда нахрен
я развернувшись хлопнула дверью. она последовав за мной начала орать на меня, но я не слушала
- ты на аресте Лина!
она закрыла дверь на замок и ушла
- о боже, да ты гений мама..
я сказала это с ухмылкой, тихим голосом. и начала звонить Лизе, ведь это было гениально, закрыть меня. учитывая то, что я не могу ждать ночи)
