ярко ослепив глаза
- ну раз ты предпочитаешь закрывать свою дочь в комнате, то я предпочитаю сделать с тобой тоже самое! знай, что я жажду этого чёрт возьми!
- заткнись Лина Суран! иначе ты просидишь там больше чем я планирую!
о, отлично. раз так, то я сделаю это сейчас. ох, как мамочка удивиться когда зайдет в комнату. боже, поскорей бы свалить от сюда.
дождавшись 4 часа, я убедилась что мама не собирается открывать дверь до ужина. а на ужин ее как раз таки ждёт сюрприз. позвонив Лизе, и попросив встретить меня я начала краситься и собираться. взяла деньги, которые откладывала на всяких случай и открыв окно пыталась пролезть на улицу. так как мы жили в частном доме это было не очень трудно, но через окна я раньше не лазила. кое как, упав на траву я побежала к двери, и запасными ключами открыла ворота. мама ничего не увидела, слава богу только мое окно выходит на выход.
16:36
я уже шла в сторону клуба, надеясь что вот вот меня встретит Лиза, мама мне не звонила, что было хорошим знаком
- Лина!
Лиза крикнула мне в нескольким метрах от меня. было довольно неожиданно ведь я точно шла к клубу, а кричала она мне с другой стороны
- я думала вы в клубе..
- не-а, мы пошли посидеть у Димы а там какая-то компашка к нему пришла. неплохая, мы с ними сейчас
- блять, Лиза
- там есть бухло, покурим?
скажете, так это были твои сигареты? нет, не мои.да, больше нет смысла скрывать то, что я курю. но мама никак не узнала бы об этом хотя бы потому, что я не прячу свои сигареты в толстовке и вообще где либо дома. они остаются либо у Лизы, либо где нибудь в кустах у дома.
- да, пошли
закурив сигарету она ухмыльнулась
- я так рада что ты вышла!
- да, мама устроила мне скандал, поэтому мне пришлось
- ого, как обычно?
- систр подставила меня подложив сигареты в толстовку
- уу.. жестоко
- нормально, маму на ужин ожидает сюрприз. ведь ее прилежная доченька сбежала через окно на вечеринку с алкоголем
- да ты оказывается та ещё стерва
посмеявшись мы пошли к Диме, знакомиться с этой компанией
16:49
дойдя до его дома Лиза позвонила ему
- открывай
открыв дверь и увидев меня он удивился
- ахринеть, Лина? сегодня что, праздник
- ну по сути да
обнявшись он впустил меня в дом
- итак, Лина, знакомься это Виолетта, Даша, она девушка Виолетты, Лена и Кирилл
- о, нам Лиза рассказывала о тебе!
Лена была слегка пьяной, поэтому обняв она усадила меня на диван
- помню тебя, мы столкнулись утром
- точно.. я спешила так что извини
- эй, камон, я ревную
Девушка Виолетты тут же влезла в разговор. не обратив на это внимание, я лишь взяла шампанское в руки и посмотрев на Дашу выпила его, встав с дивана и присоединившись к одноклассникам
17:51
- эй, давайте в бутылочку сыграем
- тебе что, заняться нечем?
- а что Суран, слабо?
Дима вызвал меня на поединок этими словами, так что недолго думая я согласилась
- ладно
- ха, так то
взяв бутылку из под вина, мы все сели в круг
- сейчас Берг приедет
- кто?
Виолетта посмотрела на меня
- Берг, моя подруга
- а..
это было как то напряжённо. первым крутил бутылочку конечно же Дима, она выпала на Лену
- о, чёрт
Дима уже тянулся на поцелуй, в то время как Лена пыталась его как то предотвратить. но делать было нечего, игра есть игра
- фуу, чёрт
все посмеялись и Лена покрутила бутылочку
она выпала на Дашу, что сидела рядом с виолеттой. и посмотрев на нее Даша не увидела никаких признаков ревности, так что поцеловала Лену
- крути
бутылочка выпала на Лизу
- окей, но почему тут только девочки целуются?
Лиза возмущённо покрутила руками
- давай Лиз, тебе не отмазаться
похлопав ее по плечу я сказала ей это, но меня прервал звонок в телефоне.
- чёрт, я сейчас
выйдя из комнаты я пошла на кухню, мне звонила мама. я долго думала отвечать ли мне, но так и не решившись сбросила трубку
придя в зал я увидела Лизу целующейся с виолеттой
- ого
присев на свое место я закурила сигарету, пока Виолетта крутила бутылочку. копавшись в телефоне я даже не заметила что все смотрели на меня
- Лина блять
- чего?
подняв голову я увидела на кого направленна бутылочка
- блять..
это было очень страшно, ведь у меня не было первого поцелуя.
Виолетта смотрела на меня уверенно и решительно, в то время как я растерянно и волнительно. ладно, спор я проигрывать не собираюсь. потянувшись к ней я поцеловала её в губы, пытаясь повторять за ней
- ахренеть.. Лина, это твой первый поцелуй ведь, не думала что ты решишься
- Лиза заткнись а...
растрепала языком и опозорила меня!!!
Виолетта сев обратно как ни в чем не бывало показала мне движением руки крутить бутылочку. она выпала на Кирилла, что пришел с ними в компании. боже, ещё один поцелуй!!
тянувшись ко мне меня спас телефонный звонок
- сори, играйте дальше, это срочно
фух,Алина спасла меня вовремя. я все же решила взять трубку
- Лина? ты где? мама в бешенстве
- и что?
- всмысле и что?
- слушай Алин, мне не до тебя сейчас. учитывая, что ты сделала. так что отвянь
- прости, я одела твою толстовку и совсем забыла про сигареты. мне правда жаль, что так вышло
- ну так в следующий раз будь внимательнее!
сбросив трубку я пошла обратно в комнату.
18:38
наигравшись в эту бессмысленную игру я предложила пойти в клуб
- точно! сегодня же первая твоя тусовка. она точно должна быть запоминающейся
- Лиза, помойму ты пьяная
- я? ты чо..
Лиза хотела ещё что-то сказать, но Виолетта ее перебила
- ладно, кто будет травку? перед клубом следует тщательно накуриться
ну.. это мой первый день, хочу его действительно сделать запоминающимся. терять мне уже нечего
- я буду
Лиза тоже попросила, что было удивительно. кто кто, но точно не Лиза должна меня была привести сюда
протянув мне на вид обычную сигарету Виолетта подкурила мне её
тяга была сильной, но я не закашлялась. в то время как Лиза почти задыхалась
- бля Лиз, ты в норме?
я смеялась и утешала ее одновременно
- порядок
Даша тут же добавила
- ну так что, идём в клуб?
19:15
мы уже подходили к клубу, у всех были подделанные паспорта, в то время как я совсем забыла про него
- ребят, думаю дальше я домой
- почему?
- я забыла за паспорт
- блять, Лина
Дима возмущённо посмотрел на меня, но старался что-то придумать
Виолетта смотрела на эту ситуацию проще
- я просто скажу что она со мной, меня охранник знает, так что думаю пропустит
- помогаешь малолеткам?
Даша удивлённо спросила у неё
- она с Димой, к тому же, если верить словам ее подружки эта первая тусовка Лины. так что почему бы и нет. просто в следующий раз подготовься лучше
- да, спасибо..
все по одному заходили иногда посматривая на меня. когда очередь дошла до Виолетты она взяв меня за руку повела к проходу
- кто?
- она со мной
- Виолетта, без паспорта не пропускаем
- да знаю я, один раз. после с паспортом приходить будет
она посмотрев на меня сделала тягу, и увидев одобрение охранника повела внутрь
- спасибо
- развлекайся
далее Виолетта пошла к Даше и повела ее на танцпол, в то время как я пошла к барной стойке
- водку с лимоном, пожалуйста
