увидимся
все плясали и веселились, а меня разнесло ещё на квартире. а как только выпила водку так вообще. раньше я никогда не пила алкоголь, так что это было вполне ожидаемо
- Лина, ты в щель пьяная
Лиза говорила мне это уводя в туалет, а я отбиваясь шла обратно танцевать
- отвали
- уже девять часов вечера, уверена что тебе от мамы не влетит? твой телефон разрывается
- пусть поволнуется
мы еле слышали друг друга из-за музыки несмотря на то, что кричали в пол голоса .
- Лина чёрт возьми
кое как она завела меня в туалет
- ну чего тебе
- ты ведь жалеть будешь, как ты домой пойдешь? ты в хлам пьяная так ещё и накуренная
- и ты тоже
- но я сказала что остаюсь на ночь у Кати
- ну а я просто убежала из дому
- где ты ночевать будешь, дура
закатив глаза я уже хотела уходить, но на входе появилась Виолетта с Дашей
- вы чего тут делаете
Лиза настороженно посмотрела на Виолетту, та сразу поняла что что-то не так
- что происходит?
- Лине не куда идти на ночь
- домой например?
- её родители слишком строгие, если она придет домой пьяная, а тем более накуренная, то не выйдет от туда до конца своих дней
- ну, может переночует у тебя? или у Димы?
- Дима вряд-ли, по-любому какую-нибудь девчонку приведет. а я сама не дома ночевать буду
- блять
Даша перебила виолетту, пока я стояла и втыкала в зеркало
- почему ты так паришься об этом? забей, пошли
Даша собиралась уже идти в одну из кабинок, как Виолетта отпустив ее руку облокотилась на стену у прохода
- не будь такой, если бы тебе негде было ночевать я бы не оставила тебя одну накуренной в клубе
- ну да, потому что я твоя девушка, а она незнакомка, которую ты в первый раз в жизни видишь
- мы просто трахаемся
- что прости?
- мне действительно это повторить, или ты просто уйдешь?
- какого хрена, Ви?
- блять, моя девушка точно не будет эгоистичной сукой, которой будет посрать на всех, кроме себя. так что можешь идти
Даша шокировано смотрела на виолетту и медленно развернувшись ушла. в то время как я ничего не понимала а у Лизы отвисла челюсть от этого скандала
- она может пойти ко мне сегодня
- э..да, хорошо..
видев что я уже обдолбанная в край они вызвали такси
21:38
- куда ты меня тащишь
- успокойся
Виолетта помогала мне подняться по лестнице до ее квартиры, пока я еле передвигалась
- блять, ты вроде не так много и выпила
зайдя в квартиру меня стошнило и Виолетта сразу же потащила меня в туалет
- бля, ты как?
- вроде нормаль...
вообщем первое впечатление обо мне я точно провалила. она держала меня за волосы пока я блевала. было такое чувство, что я вот вот умру
когда мне стало лучше Виолетта уложила меня в постель и я сразу же вырубилась, половину из этого вечера я вообще не помнила, словно этого никогда и не было
12:45
- эй, просыпайся
Виолетта легонько будила меня, пока я укутавшаяся в одеяло что-то бормотала
- вставай, я не против конечно чтобы ты ещё поспала, но твой телефон просто трещит от звонков
- и пускай
- пожалеешь потом, давай просыпайся
кое как я послушалась ее и как только встала с дивана тут же упала обратно
- ебать..
Виолетта посмотрев на меня засмеялась
- вот как выглядит похмелье, детка
- боже, убейте меня
- пошли, я дам таблетку
пройдя на кухню она достала мне таблетку из ящика
- а что я тут вообще делаю..?
- ты что, ничего не помнишь?
- стоп.. мы что..
- эй, притормози.не так быстро) тебе просто некуда было идти и Лиза попросила меня забрать тебя к себе
- ой боже, прости
- все нормально, хотя, были моменты когда ты лезла целоваться
- что?!
- шучу, шучу
она посмеявшись протянула мне воду, чтобы я запила таблетку
- какой же позор..
- да нормально все. кстати, когда будешь идти в клуб в следующий раз, не забудь про паспорт. иначе не прокатит
- да, это я припоминаю..
Виолетта ухмыльнувшись посмотрела на часы
- тебе уже пора?
- да, работа не ждёт. ты можешь остаться или..?
- нет, я пойду домой
- уверена? как я поняла отношения с мамой у тебя не очень
- мне все равно этого не избежать, так что
- ладно, пошли тогда
собравшись мы уже собиралась уходить, как я чуть не упала, пока обувалась
- эй, тише. чувствую пить ты не будешь ещё долго
- а то, голова болит так, словно я упала с 10 этажа или даже хуже
- понимаю
подхватив меня мы вышли из квартиры
- тебе на автобус?
- а что это за район вообще?
- ты тут не была?
помахав головой она тяжело вздохнула
- так, ладно. посажу тебя на такси
- у меня на счету ноль..
- я заплачу, отдашь походом в клуб
- сегодня?
- я не такая жестокая. через неделю надеюсь тебя там увидеть, как раз на следующих выходных
- ладно, я постараюсь
- постарайся
Виолетта вызвав мне такси попрощалась, а я сказала адрес и со спокойной душой поехала домой, хоть и знала что сейчас мне будет полный пиздец. но за то я отлично провела время
приехав я аккуратно зашла в дом
- ТЫ ГДЕ БЫЛА?
мама стояла в коридоре, явно меня поджидая
- а тебе то что
- ты совсем ахерела, Лина? я звоню отцу, это невыносимо просто..
это была очень мягкая реакция на самом деле, так что я даже удивилась. стоит чаще из дому сбегать.
- звони, может наконец тогда я к нему перееду
сказав это я зашла в комнату и хлопнула дверью
остаток дня мы не разговаривали и даже не пересекались
