словно выпал снег
7:04
- Лина! доченька вставай!
если он идёт прямо в комнату, то вероятность того, что он увидит татуировку равна 100%. быстро спрятав ногу под одеяло и натянув носки чуть ли не до колена я сев на кровать улыбнулась
- доброе утро пап!
дверь открылась
- ого, ты сегодня бодрая
- да, настроение отличное
- если пойдешь сегодня гулять, то возвращайся не раньше десяти часов ночи, а то и одиннадцати
- папа!
- деньги на столе, я сегодня задержусь на работе. так что быстрей собирайся и я отвезу тебя в школу
- ладно, спасибо!
7:22
мы уже подъезжали к школе
- я договорился с мамой о том, что я заеду и заберу вещи. а ты отдыхай
- договорился? ей вообще знакома эта функция?
- к счастью, правда она орала в трубку как вне себя. она не думала, что ты решишься съехать
- пофиг если честно, больше нет сил терпеть её..
промолчав он просто посмотрел на меня и ехал дальше
7:34
- удачного дня в школе!
- спасибо пап!
меня действительно тревожила мама. я знаю, что долго у отца я не пробуду, и он тоже это знает. максимум недели две, иначе мать подаст на него в суд. она точно найдет что-то, чем его можно будет засудить. не знаю, почему при уходе нельзя было поделить детей, конечно, с согласием ребенка. но я не думаю, что кто-то из нас был бы против
- Лина
мои раздумья прервал Дима
- что?
- сегодня мы с Лизой вдвоем хотим прогуляться, так что..
я сразу поняла к чему он ведёт, но мне было немного обидно. никто из них даже не сказал мне о симпатии между ними
- ладно
- я дам тебе номер виолетты, созвонишься и пойдешь с ними
- ага
я зло пробурчав это пихнула его в плечо и пошла дальше
- в чем дело? ты что ревнуешь?
подбежав он начал задавать глупые вопросы
- никто из вас мне даже не сказал, что между вами что-то есть, друзья называется. вот и гуляйте вдвоем
- Лин, ты чо
- а ничо
уже окончательно я пошла в класс
13:47
уроки уже закончились, ну , точнее осталась только физкультура. я решила ее прогулять, так как бегать мне из-за тату нельзя, а объяснить это тренеру было бы бесполезно и нелогично. так что я просто ушла, попросив девчонок прикрыть меня, сказав что у меня болит живот.
выйдя со школы я пошла в ближайший магазин, чтобы купить сигарет, но заметила там знакомое лицо.
- это что, Виолетта?
немного прищурившись, я наблюдала за девушкой, что была у кассы и покупала «Чапман»
- точно Виолетта, ну и что она тут делает?
как только она купила сигареты, я направилась сразу за ней, не заметив что даже не оплатила товар
- Виолетта!
девушка обернувшись на мой крик подкуривала сигарету
- Лина? ты что, прогуливаешь что-ли?
осмотрев меня она замялась
- так ещё и одна..
- чего? нет, я просто прогуляла физру, не более
- а
- а ты чего тут
- решила встретить вас, и пойти сразу же в клуб
- Дима и Лиза не идут сегодня
- почему это?
- голубки и все такое..
увидев мой поникший взгляд она немного расстроилась
- тебе нравится Дима?
- ага, ещё чего. просто обидно что никто из них даже не сказал мне о их симпатии друг к другу
она с облегчением выдохнув немного рассмеялась
- что смешного?
- ты смешная)
я подняв брови посмотрела на нее
- правда? да?
- ага
ударив ее по плечу она посмеялась
- и, что будем делать?
- не знаю, я физкультуру прогуливаю а ты можешь идти работать
- ха-ха, как я одну и беззащитную брошу тебя тут
- да иди ты
мы решили прогулять вместе, раз остальные были заняты любовными пристрастиями.
14:56
- итак, куда мы идём
- здесь недалеко есть столик, за которым мы с Дашей иногда сидим. как насчёт него?
- давай
во дворах стоял маленький столик с лавочками. присев за него Виолетта предложила покурить
- как там татуировка кстати?
- нормально всё, иногда побаливает. но сойдёт
- это нормально
мы разговаривали часа два на разные темы, но нас прервал телефонный звонок. Виолетта округлились в глазах как только взяла трубку
- в чем дело?
она кричала, интересуясь, где находятся люди, с которыми она разговаривала
- где вы? алло?
сбросив трубку она подскочила
- да что такое?
- с Лизой что-то, то ли таблеток наглоталась, то ли передознулась. я ничего не поняла толком
- чего?! где они?
- вроде как у Димы
мы быстро собрались и чуть ли не бежали к ним. подходя к его дому мы запыханные поднимались по лестнице
- чёрт, не открывает
- ещё стучи
я стучала несколько секунд, но ответа не было. и только спустя пять минут он открыл дверь. он был очень напуган и взволнован
- что случилось?
- Лиза выпила слишком много таблеток.. я не виноват! она сама всё! она все сама..
- дай пройти!
оттолкнув его я прошла в комнату, Лиза лежала на кровати еле дыша
- Лиза! Лиза!
подбежав к ней я стала теребить ее. но собравшись проверила пульс
- пульс в норме
я начала бить ее по щекам, она очнувшись начала блевать. так что я отвела ее в ванну
- боже, Лиза!
она до чёртиков всех напугала. оставалось понять, зачем она вообще это сделала? наглоталась таблеток для кайфа? это уже не в какие ворота..
