прошлые отношения не показатель нынешних, ведь так?)
Лиза все ещё была в ванной, в то время как я стояла за дверью нервно постукивая ногой
- успокойся, если она очнулась то все позади
- Дима как ты допустил такое? как так вышло, что она наглоталась таблеток чёрт побери?!
- я не знаю.. точнее.. я.. не помню?
- говори!
я взяв его за шиворот начала кричать на него. Виолетта услышав шум сразу же прибежала к нам
- Лина! спокойно! сейчас Лиза выйдет и мы сами у нее спросим
она аккуратно взяла меня за руку, отводя на кухню. я же оглядываясь на Диму, взглядом дала понять, что мы ещё поговорим.
на кухне
- не волнуйся. он прав, если она очнулась то все более чем хорошо
- ты что издеваешься надо мной?
я злобно взглянула на неё. она поняв, что сейчас не лучшее время для разговоров замолчала
16:02
я ждала Лизу, но больше всего я ждала объяснений
- Лина!
Дима позвал меня, чтоб я помогла Лизе проти в комнату. взяв ее под руку мы кое как дотелепали до кровати
- что случилось, говори
Лиза посмотрела на меня, её лицо было в слезах. не от того, что она плакала, а скорей от рвоты
- мы взяли порошок, ну и меня не очень вставило. я взяла какие-то таблетки на полке и выпила две штуки, а после сами знаете
она говорила очень устало, еле еле
- ты конченная? Лиза блять, ты ебанутая нахуй!
я кричала на нее, отчитывая за эти безрассудные действия.
- я вызову тебе такси
- нет, нет, я останусь тут. у Димы
я посмотрела на нее, а после перевела взгляд на Диму
- ты точно ебанутая
я понимала что сейчас моя агрессия выйдет наружу, поэтому без слов я взяла телефон и выбежала на улицу. она умная девочка, но ведёт себя как маленький ребёнок.
- Лина!
Виолетта выбежала за мной
- я не вернусь в этот дурдом
- да, я тоже. слушай, нам нужно поговорить
- ну говори
я остановилась и став напротив нее ждала разговора. она посмотрев на меня немного расстроилась
- ты сейчас злишься, разговора думаю не получится
я выдохнула, и немного смутившись взяла ее за руку, в то время как она уже собиралась уходить
- нет, давай поговорим. я не могу при тебе злиться
она улыбнулась и показав пальцем на рандомную скамейку, что стояла у подъездов, предложила присесть
- итак, о чем ты хочешь поговорить?
- ну знаешь, я не думаю что этот маленький флирт между нами ничего не значит. я бы просто хотела выяснить отношения, чтобы в будущем не по придумывать себе всякое..
я усмехнулась посмотрев вниз
- ну, ты мне нравишься
все так удивляются, когда я просто говорю им правду. прямолинейно, не затягивая. не люблю я ваши сопли
- воу
- ага
она немного растерялась, поэтому я просто решила взять инициативу на себя.
приблизившись к ней я потянулась к ее уху
- когда будешь готова сказать мне тоже самое, можешь встретить меня после школы. если я там буду, конечно
улыбнувшись на последок я последовала домой, оставив её в раздумьях и загадках
у Виолетты
- опять этот флирт, вот чёрт
чуть посидев она поднялась на вверх, к Диме с Лизой, чтобы взять телефон и последовать моему примеру - уйти
- она ушла?
Лиза вышла из кухни с интересом наблюдая за виолеттой
- да, видимо это ее действительно тревожит
- гиперопека какая-то
- нет, просто она волнуется. тебе стоит поговорить с ней
- да, наверное. Виолетт, не надо
- что?
- я ведь знаю чем это закончится
- о чем ты, Лиза
- думаешь я не знаю про Лену?
- заткнись пожалуйста. прошлые отношения не показатель нынешних, так ведь?
сказав это, Виолетта ухмыльнулась
- я расскажу Лине, если ты сама это не закончишь
- и кому она после такого поверит?
у Лизы напряглись скулы, она явно разозлилась, и увидев это Виолетта улыбнулась на последок и ушла.
Лина
я пришла домой, папы ещё не было, так что я пошла в комнату делать уроки. мне названивала Лиза, но я не брала трубку
телефонный звонок
-- да боже, достала!
но посмотрев на телефон я немного удивилась, по крайней мере это была не Лиза, что уже было хорошо
- чего тебе
- Лина? ты когда домой?
- Алин , ты поиздеваться решила? отвянь и забудь мой номер
- ты ведь знаешь что мама это так не оставит, лучше приезжай
- мне плевать, сбегу из дома значит.
сбросив трубку я продолжила делать уроки
18:47
услышав как открывается дверь, я побежала встречать отца. но меня ждал неожиданный сюрприз
- а вы кто?
в дом вошла симпатичная девушка, лет 25-28. она была в красном костюме, с сумочкой и красной помадой
- а вы кто?
она спросив у меня тот же вопрос осмотрела меня с головы до ног
- так и знала что шлюху себе найдет какую-то, убирайся, дамочка
я стояла в ступоре чуть ли не открыв рот
- я не «шлюха» а его дочь, а вы кем будете
она смутившись, явно осознавая что сейчас сказала, немного занервничала
- эм, ну я.. я.. его сестра?
- женщина, у моего отца в помине сестер не было. валите от сюда побыстрее
она расстеряно смотрела по сторонам
- да, так будет лучше..
когда она ушла в моей голове была полная каша. кто это вообще такая. откуда у нее ключи?
