8 страница8 ноября 2022, 20:52

мысленно рядом

папа пришел спустя 20 минут после прихода той дамочки. я хотела потребовать объяснений но не стала этого делать. я не глупа, и понимаю что жить одному слишком нудно, тем более без женщины. но такой халатной? у него явно плохой вкус.

когда день уже заканчивался я хотела  предложить посмотреть кино и поесть попкорна, как он и хотел. но видимо папа слишком утомился, и заснул в кресле, в комнате для гостей. я последовав его примеру вскоре тоже заснула.

7:33

- ЛИНА!

я проснулась от папиных криков. он стоял над моей кроватью и тыкал куда-то пальцем читая лекции. я спросонья ничего не понимала, но как только встала, до меня дошло

- это татуировка? не переводная? НАСТОЯЩАЯ?
- папа, ну хоть ты не начинай

я пыталась выпутаться из ситуации, поэтому пыталась сохранять спокойствие

- Лина это не в какие рамки не лезет

он подходил ко мне все ближе махая указательным пальце, словно ругая меня как ребенка

- пап, ну она же маленькая. и даже бесплатная
- я давал тебе деньги, отпускал гулять и даже закрывал глаза на то, что ты приходила иногда пьяная!

когда это я домой пьяная приходила? я была пьяна всего-то один раз, и то я ночевала у Виолетты..

- я не приходила пьяная домой

нахмурив брови я с недоумением взглянула на него

- ты проблемный ребенок! мать рассказывала как ты пьешь, куришь и тому подобное

меня осенило

- пап, ты ей веришь больше чем мне? ты что серьезно?
- да Лина! знаю я вас, трудных подростков. бери пример со своей сестры, она просто умница! учиться замечательно, с мамой не прирекается и тому подобное!
- знаешь что, Алина не такая уж и хорошенькая. просто она поддержала маму, вот и стала любимицей. в то время как я пожертвовала маминой любовью, поддержав тебя! и что я получаю взамен? снова эти сравнения? да пошел ты папочка со своей  дамочкой куда подальше!

сказав это я ушла в комнату захлопнув двери. недолго думая я решила просто собрать вещи и уйти куда нибудь. как обычно, через окно. терпеть такое отношение я уже устала, словно я зброт, который так сильно хотят выкинуть.

уже собираясь перелазить мое внимание привлек маленький пакетик, что дала мне Виолетта в первый день прогула. он лежал на полу, видимо обронила когда складывала вещи.
недолго думая я забрала его и грохнулась с окна

мне названивала Лиза, скорее всего хотела поинтересоваться где я, и почему не в школе. но у меня не было настроения разговаривать с кем либо. ну, разве что с Виолеттой, которой не было рядом.

8:58

пол часа бродила по улицам, я уже собиралась идти в отель, бронировать номер и все такое, но у меня все ещё трещал телефон.

-да кто не угомонится не как

«ви»

- Виолетта?

немедля я взяла трубку

- да?
- Лина, Лиза волнуется. где ты?
- ты только поэтому мне позвонила? если да, то я бросаю трубку
- да стой ты! ты что? где ты? мне тебя забрать или что вообще такое?
- все в порядке, просто сбежала от отца
- опять?
- не опять а снова.
- и что ты будешь делать дальше? к матери вернёшься?
- ещё чего, я  иду в отель
- отель? лишние деньги платить будешь?
- ну а что ты предлагаешь
- поживи у меня, пока не наладиться все

я чувствовала в своем животе бабочек после таких слов, или же это был просто голод? незнаю вообщем, но я явно летала в облаках

- ну раз ты так настаиваешь
- чего?

я услышала ухмылку в трубке или маленький смешок?

- ладно, я приду
- тогда я жду

сбросив трубку я направилась к её дому, пытаясь вспомнить дорогу. память как у рыбки, честное слово.

9:18

я уже поднималась по лестнице, немного волнуясь

она открыла мне дверь почти сразу же, как я постучала. слово она стояла у двери, и ждала меня

- привет
- здаров

пройдя, я немного смутилась, все же как никак но я имела свойство смущения, тем более перед такой девушкой 

- как ты? нормально себя чувствуешь после ссоры?
- да, нормально. я привыкла

посмотрев на меня она немного сжав губы повела меня в комнату

- садись
- благодарю

она обернулась и посмотрев на меня так, словно «чо это за слова такие» ухмыльнулась

-  слушай, у тебя ведь есть балкон? хочу покурить

была тут два раза, но так и не обращала ни на что внимания.

- да, да.. конечно. он на кухне
- прости, я просто не всегда обращаю внимание на что либо незначительное
- нормально

пройдя вместе со мной мы закурили.

- слушай, если в семье все напряжно почему не сбежишь?
- помойму уже
- я не в этом плане
- я поняла что ты имеешь ввиду

я медленно перевела взгляд на нее

- если я сбегу, то куда? безрассудные поступки не всегда имеют хорошие последствия. так что лучше просто год подождать и иметь более лучшую жизнь, чем свалка
- верно

10:11

- так, смотри. тут ты можешь положить свои вещи, а здесь твоя кровать
- погодь, а ты где спать будешь?
- я в гостиной посплю, не страшно
- ты чо, ещё как страшно. я здесь гость а не ты

она выдала некий смешок

- издеваешься, да? спи где показываю. моя квартира все таки, я и командую
- ха-ха

я став напротив нее посмотрела ей в глаза

- ну что? вместе спать предложишь?
- я все равно буду настаивать на своем
- мне все равно

она серьезно посмотрела на меня

- хватит упрямиться
- ага ага

закатив глаза я села на кровать

она наблюдая за моими движениями сделала тоже самое. мы смотрели друг другу в глаза минуты две примерно, пока не раздался звонок в телефоне виолетты

немного смутившись она взяла трубку и ушла на кухню

12:49

Виолетта ушла по делам, а я осталась совсем одна в этой большой и бездонной квартире. мне было настолько скучно, что даже включив фильм ничего не помогло. поэтому все что я могла делать, это сидеть в тик токе и ждать Вилку

17:34

не заметила как уснула, в последнее время у меня ужасный недосып. но Виолетта уже была дома, на кухне

- привет, ты уже дома
- да, не стала тебя будить. ты так крепко спала
- мне было ужасно скучно, да я и не заметила как уснула вовсе
- хах, бедная. бросили одну
- да между прочим. как работа?
- нормально,утомилась немного
- ясно

взяв пачку сигарет со стола я прошла на балкон. на улице уже было прохладно, и почти темно. Виолетта спустя пару минут присоединилась ко мне. она была в толстовке, в то время как я в топе, поэтому она укрыла меня пледом.

- спасибо
- да забей

я курила и смотрела на улицу, момент был очень приятный.

- тебе ведь на учёбу вставать рано?
- ага, терпеть не могу по утрам просыпаться. не высыпаюсь все время
- я разбужу
- встанешь ради меня в 7 часов утра?
- я обычно в это время и просыпаюсь
- так ты у нас жаворонок
- да, типо того

мы докурив зашли внутрь. я пошла в комнату, она сидела на кухне

20:02

было довольно рано, но спать хотелось ужасно. так что приняв ванну я уже готовилась ко сну. все время мне звонили мама и папа, я не брала трубку. я настолько была обижена на них, что была готова молчать даже при встрече.

Виолетта постучала в дверь

- я войду?
- конечно

я сидела на кровати с телефоном в руках

- слушай, тот разговор на лавочке..
- что?
- я думаю, что уже тогда я была готова ответить тебе взаимностью

я улыбнулась

- правда?
- нет, не заставляй повторять снова
- не буду

меня переполняли необъяснимые эмоции, поэтому от растерянности я потянула ее к себе и поцеловала. я чувствовала как бьётся ее сердце, надеюсь, она не чувствовала мое, ведь оно готово было выпрыгнуть из груди.
она отстранившись посмотрела мне в глаза а после аккуратными движениями губ целовала мои ключицы спускаясь всё ниже. я немного приостановила её

- у меня ещё не было..

она лишь улыбнулась и уложив меня на кровать продолжила поцелуи, которые с каждым раз были все приятнее и нежнее.

утро

7:07

- вставай, а то в школу опоздаешь

я лежала на кровати совсем без одежды. я мало что помнила, наверное от спросонья

- уже?..

открыв глаза я увидела ее в одной футболке

- такое чувство что я недавно заснула
- ну, по сути так и есть
- что?!

я с недоразумением посмотрела на нее

- часа в 3 помойму
- чё..?

я посмотрела на себя, мое тело почти полностью было покрыто засосами

- это что такое?! какого хрена, как я в школу пойду?
- ну, незнаю даже

она одев штаны улыбнулась, поцеловала  меня и куда то ушла

- ты куда?
- меня на работу вызвали, ключи на полке
- стой

не успев ничего сказать, она уже хлопнула дверью. так что немного раздуплившись я стала собираться в школу.

на моем телефоне каждый раз прибавлялись пропущенные звонки, и я понимала что идти в школу слишком палево. но все же я пошла туда

в школе

Лиза стояла у входа, явно надеясь что я приду. не знаю чего она хотела от меня, ведь мы в ссоре, так что я просто прошла мимо.

- Лина, ну стой! давай поговорим
- нам не о чем разговаривать
- я звонила тебе несколько раз! почему ты не брала трубку?
- дела были.
- мне звонила твоя мама, папа! что происходит?

она не выдержав моего игнора развернула меня к себе

-ДА ОТВАЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ!

я сама не ожидая от себя такого, толкнула ее, что она чуть ли не упала

- прекрати всю эту хуйню морозить и оставь меня в покое.

сказав это напоследок я последовала в класс. думала, что сейчас ещё и Дима подбежит, но на удивление его нигде не было. прогуливал, наверняка.

прозвенел звонок

учитель вошла в класс немного поникшая, что очень нас насторожило. Анна Павловна была сама по себе весёлой, жизнерадостной, и оптимистичной. грустной мы видели ее лишь один раз, когда умерла ее собака. 

- ребята, у меня к вам очень печальные новости..

8 страница8 ноября 2022, 20:52