истории прошлых лет
с похорон прошла уже неделя. мне стало намного лучше, с родителями все было так же напряжно а с виолеттой очень даже хорошо.
в школе
Лиза игнорировала меня, я понимала что она была обижена из-за того, что меня не было рядом с ней. так что я хотела поговорить с ней в любой удобный случай
- Лиза!
она оглянувшись ускорила шаг
- Лиза пожалуйста, нам нужно поговорить?
- не думаю
я подбежав к ней взяла ее за руку
- ну что, что тебе нужно
- поговорить, не ясно что-ли
- ты уже все сказала, своим молчанием
- ну хватит тебе, мне тоже было тяжело
- тяжелее чем мне? он мне нравился, Лина!
- я понимаю, давай сходим после школы куда нибудь? мне нужно с тобой поговорить, правда
она недоверчиво взглянув на меня все же согласилась
весь остаток школьных дней я слушала лекции о наркотиках. после случая с Димой к нам приехала комиссия и ввела этот урок, чтоб таких случаев больше не было. ох Дима, навёл ты хлопот нам
сразу же как прозвенел звонок с последнего урока я направилась к школе ожидая Лизу
- Лиза!
она выйдя с здания не хотя направилась ко мне
- куда пойдем?
злобно пробурчав она все же со мной заговорила
- кафе
- ладно
15:33
мы уже были в кафе. Лиза видимо проголодавшись, заказала себе чай с десертом.
- Лиза, я понимаю что поступила с тобой очень неправильно, мне правда жаль. просто та ситуация что произошла у Димы.. понимаешь? ты моя лучшая подруга и я желаю для тебя лучшего, в то время как ты накидываешься таблетками ради кайфа. ты бы не поступила так раньше!
- это было раньше, Лина
- ты не наркоманка, ладно? но если продолжишь в том же духе станешь ею
- да ладно? ты живёшь с наркоманкой, ага. да и я не сомневаюсь в том что ты вместе с ней там нюхаешь порошок скручивая деньги в трубочку
я посмотрела на неё. это было действительно так, но..
-еще кое что тебе скажу Лина, твоя "подружка" довела свою бывшую девушку до передоза. кстати, до встречи с ней она даже не курила.
сказав это, она встала и направилась на улицу.
чего.. я даже никогда не слышала об этом, какого тогда хрена..
я не стала что либо загадывать, поэтому просто направилась к виолетте, чтоб спросить ее об этом.
подходя к её дому мне стало не по себе, что если это правда? что если она на сильно заставила ее принять наркотики? боже, что происходит вообще в последний месяц моей жизни
зайдя я Виолетты не обнаружила дома, видимо была ещё на работе. так что решив немного подождать я села делать уроки. как обычно впринципе
19:45
уже вечер, Виолетты до сих пор не было, на звонки она не отвечала. что меня очень беспокоило. я хотела услышать ее теорию всей этой херни, и к тому же я очень переживала. раньше она не уходила так на долго.
23:18
- алло Лиза? виолетту не видела?
- чего, ты звонишь меня чтоб спросить об этом?
- ее нет дома целый день, она раньше никогда не пропадала вот так. и на звонки не отвечает. пойми, я просто переживаю
- все с ней нормально, забухала где-то
она сбросила. в коридоре послышался щелчок. кто-то открывал дверь
- Виолетта?
- да я
я прибежала на шум
- где ты была? ты издеваешься что-ли? на телефон не отвечаешь!
- эй успокойся, телефон проебала где-то, а так на работе подменяла кое кого
она говорив это разувалась
- нам надо поговорить
увидев мое серьезное и в то же время волнительное лицо она немного напряглась
- ну давай поговорим
мы прошли на кухню
- Лиза мне рассказала кое что
чувствовалось ужасное напряжение. она из пачки доставала сигарету
- ну и что же
она перевела на меня медленный взгляд
- то что ты довела одну девочку до передоза
- и?
- всмысле и?
- ну и что ты хочешь услышать? что это неправда или что она врёт чтобы разрушить наши отношения ?
- я хочу услышать правду
- вот тебе правда, это так
она облокатилась на спинку стула подкуривая сигарету
- хватит уже загадками говорить!
- я говорю как есть
мы почти перешли в крик
- ну так говори! причем все в подробностях!
она хотела что-то съязвить, но притормозила
- ее звали Катя, мы тусовались вместе. как то раз на вечеринке она попросила таблетку, я дала ей таблетку. ну а спустя час она валялась на полу посреди зала. это был её выбор, я ни к чему её не принуждала, ясно?
сказав это она встала из-за стола и ушла в комнату
мне было немного не по себе. она ничего не сделала по сути, а я на нее наехала
- хватит злиться
- ты обвинила меня в том, что моя бывшая передознулась из-за меня! как я должна реагировать? смеяться? улыбаться? или может плакать?
она кричала смотря мне в глаза и махая руками
- ХВАТИТ ОРАТЬ НА МЕНЯ!
я тоже перешла в крик
- я лишь хотела нормально поговорить! а ты начинаешь мне язвить!
- а как не язвить Лина? с порога ты меня обвиняешь в чем-то, а после задалбываешь своим нытьем. я устала ясно? ходишь нудная всю неделю с этим Димой! не хера не ценишь, что я для тебя делаю!
- да пошла ты!
сказав это я взяла куртку и выбежала на улицу.
