моя встреча с тобой должна осуществиться снова.
не знаю, куда мне нужно было идти. вернуть или же просто остаться на улице? но она даже не побежала за мной, не останавливала меня, не звонила мне. точно, она проебала телефон. да.
я пошла в отель, хоть он и был почти через три остановки от Виолетты.
- можно забронировать номер?
- да конечно, 1 ночь 1000 рублей
оплатив все я пошла в комнату.
я очень устала, в голове была каша. так что я сразу лягла спать.
7:44
встала я от будильника, который звонил уже раз 10? забыла отключить. сегодня суббота, так что от школы я отдыхала. пропущенных у меня не было, разве что от папы с мамой. не связывалась с ними очень долго.. нужно будет позвонить.
- вы уже уходите?
- да, спасибо
покинув отеля я направилась в кафе, чтобы позавтракать.
10:02
я болталась по городу, не хотя возвращаться. и самое удивительное что мне не кто не звонил. словно все, что я обрела за этот месяц тут же потеряла.
телефон забиврировал
«поговори со мной, хотябы в последний раз»
Виолетта..
10:31
я подходила к её дому. я шла медленно, не спеша.
зайдя меня встретила Виолетта. лица у нас были то ли озлобленные друг на друга, то ли печальные, наполненные грустью.
- где ты была все это время
- в отеле.
она опираясь на стенку, сложив руки, говорила со мной грубым, но и волнительным тоном
- ясно
Виолетта прошла на кухню
- продолжишь так говорить со мной уйду опять.
- ладно, говорить тогда вообще не буду
- как скажешь
после этих слов она тут же обернулась и недовольным видом начала мне язвить
- боже, завались уже
- ты ахуела, Малышенко?
я повернувшись к ней предъявляла ей ней претензии
- ахуела тут только ты
- не еби мне мозг
- кто кому
- да пошла ты! хорош уже!
- да что ты! а то что? к лизочке побежишь? или опять в отель съебешься? а нет, к папочке вернёшься)
я толкнула ее от себя, пока та подходила ко мне чуть ли не вплотную
- собирай свои манатки и вали от сюда, конченная
услышав это внутри все рухнуло. словно нож в спину. даже не смотря на то, что я была зла.
- как скажешь, любимая
начав собирать вещи она стояла у прихода и наблюдала за этим. сука.
10:59
я собралась. не оставила даже зарядку, чтоб найти повод для возвращения. я оттолкнув ее от прохода порешила уйти от туда как можно скорее. она же стояла и думала о чем то.
на последок я послала ей воздушный поцелуй, уже собиралась уходить, как она развернув меня резкими движениями поцеловала.
- издеваешься да?
- может быть
ну вообщем никуда я не ушла.
мы прошли в спальню и там стали мериться с помощью поцелуев.
11:56
мы лежали на кровати и молча смотрели в потолок. как мне в голову пришла гениальная идея
- набьёшь мне тату?
- ещё одну?
- ага
- ладно
она повернувшись ко мне поцеловала меня в губы
- клянусь, я так люблю тебя.
- клянёшься?
- да, клянусь.
особо я не предала значения этим словам, думала лишь об эскизе новой татуировки. так что залез в интернет я искала какие нибудь идеи
- эту хочу!!
татуировка символ, не знаю что он значит
- это означает любовь
- правда?
- ага, у меня такая есть
- у нас будут парные татуировки?
она улыбнулась посмотрев на меня
- садись
расставив все приборы она приступила к работе.
на ключице уже отображался рисунок, я радостная визжала от боли показывая недовольное лицо
- что, правда так больно?
- на ноге было и то не так сильно
она рассмеялась
- ключицы это более чувствительное место, чем нога. так что неудивительно
я мучалась в болях и слезах. ну я правда пустила слезу.
13:02
- почти всё
- ты это чтоб утешить или ?
она улыбнулась
- нет конечно, я говорю правду
- надеюсь
13:38
- все
- ураа
выдохнув от облегчения я подошла к зеркалу любоваться новым узором
- нравится?
- очень
- с тебя 3 тысячи
я развернулась к ней немного недоуменно, а она посмеявшись посмотрела на меня
- я шучу
- ц
- слушай, хочу провести этот день вместе. давай сходим в кафе или погуляем просто по улицам?
я была впечатлена, она никогда не предлагала ничего подобного, так что я с радостью согласилась.
16:45
мы весело проводили время, гуляли, танцевали, целовались, обнимались, курили. прохожие поглядывали на нас как на каких то идиотов, что было очень даже кстати.
- нужно сегодня выпить
- чего это ты сегодня? и гулять и пить, что-то случилось?
- нет, просто хочу выходной день провести с тобой
- ладно
я действительно так думала. думала, что она пытается таким способом извиниться за ссору, что произошла утром. но все же, извинений было бы вполне достаточно.
Виолетта купила слишком много алкоголя. я даже подумала, что кто то к нам придет к вечеру, но как оказалось нет.
- ты не думаешь, что бутылки шампанского нам бы хватило?
- хочу напиться в хламину, ну же, мы давно с тобой не пили.
как же, буквально пару дней назад.
- ладно, как скажешь..
поцеловав меня в лоб она пробурчала под нос слова благодарности и быстрым шагом направлялась домой, покуривая сигарету
- Ви, под чем ты?
она резко развернулась, явно обратив особое внимание на этот вопрос
- ты о чём?
- ты какая-то..
вспомнив сегодняшнюю ссору я вдруг замолчала
- забудь, пойдем уже
и все же меня это беспокоило.
18:52
мы были уже дома, я искала какое-то кино, Виолетта раставляла стаканчики на стол
водка, мы пили водку. причем она взяла водку и две бутылки шампанского.
- а закусить..?
я не видела перед собой ничего, даже хлеба
- говорю же, хочу быть в хлам
- Виолетта? мы не просто в хлам будем, мы в окно сразу вылетом если просто так водку хлыстать будем
- ну мы же пепси запиваем, все норм будет, не ссыкуй
все это казалось мне максимально странным, но возражать я не стала, вдруг испорчу всё..
первая рюмка, вторая.. Виолетта сразу же куда то убегала после рюмки, и только иногда оставалась спокойно сидеть
- тебе что, плохо?
- не, все норм. просто съела что-то не то
достав из кармана пакетик она сразу предложила мне закинуться. но мы и так пили.. я ничего не понимала, так что просто соглашалась без лишних вопросов.
когда меня достиг максимум и я чувствовала, что вот вот упаду я предложила просто пойти спать. Виолетта неожиданно посмотрела на меня и немного подумав все же согласилась. особо пьяной она не выглядела в отличии от меня, но я ещё могла себя контролировать.
как только мы вошли в комнату меня настигли поцелуи и прикосновения ее рук. и как Лиза могла только подумать о том, что Виолетта просто хочет испортить мне жизнь и съебаться? она же просто великопная девушка, таких как она, я ещё не встречала..
8:31
я проснулась с болью в голове. Виолетты нигде не было, видимо была уже на работе, из вчерашнего вечера я помнила только первую рюмку. вообщем да, выпили мы на славу . на столе все ещё стояли вчерашние стаканы с пепси и рюмки. я обратила внимание на стакан Виолетты. пепси была почти прозрачная. я попробовав ее удивилась, узнав что в стакане была одна водка. тоесть в те моменты когда она не уходила в туалет, она выплевывала водку в напиток? но зачем?
- что за хуйня
я недовольно и непонимающе взяла телефон, набрав виолетту
«абонент временно не доступен »
- бля
телефон не отвечал, Виолетты не было. так что я решила просто дождаться ее, прежде чем схожу за пивом, чтоб похмелиться.
12:58
Виолетта все ещё не пришла, она даже не звонила мне. ну что за шутки.
17:44
я сидела за столом куря сигарету и топая ногой. уже такое было, но все же мне страшно. это все выглядело странным и подозрительным.
18:06
я заснула сразу же, когда покурила. меня трясло от ломки, хотелось закинуться чем-то. так что это был единственный способ, чтоб избавиться от этого чувства.
7:07
проснувшись я надеялась увидеть вилку рядом, но ее не было. это заставило меня серьезно насторожиться. поэтому я направилась к ней на работу.
- Виолетты вчера на работе не было, да и сегодня не появлялась
- а когда вы видели ее в последний раз?
- около недели назад
целая неделя? куда она тогда ходила все это время.. я ничего не понимаю. где она пропадала ночами, говоря что заменяет сотрудницу? какого черта, Виолетта?
я назначила встречу с Дашей, кто кто а она должна знать где Виолетта.
13:47
погода была пасмурная, я сидела в кафе и гадала куда может пропасть Виолетта. я вообще ничего не понимала. она напоила меня, а после проведя со мной ночь куда то исчезала. это не честно, оставить меня одну.
- Лина?
- Даша!
- извини, у меня мало времени
- я понимаю. Виолетта не была у тебя? не говорила тебе ничего?
- нет, а что?
- ее дома уже второй день нету.. я пошла на работу спросить была ли она у них, но ее уже неделю там не наблюдали
- жесть.. не знаю, раньше такого не было..
рассказав про то, что в ту ночь она напоила меня Даша тоже напряглась. она точно не знала ничего о виолетте, так что задерживать ее дальше не имело смысла.
- ладно, если увидишь ее, сообщи мне, пожалуйста
- конечно!
как только Даша покинула помещение я собиралась тоже уходить, но ко мне подсела официантка
- слушай, ты не могла бы дать свой номер?
- что?
девушка с короткой стрижкой, выбритыми висками и до безумия красивыми кариями глазами, незнаю что ей было от меня нужно, но пока она говорила я лишь рассматривала ее внешность
- ты не против? прости, я немного прямолинейна, не люблю мямлить
- да, ладно
протянув бумажку с моим номером я встав из-за стола сразу побежала домой. вопрос лишь в какой? Виолетты не было, и жить в ее доме я не имела права. но я решила подождать её ещё пару дней. а после подавать заявление в полицию
собирая вещи на всякий случай я открыв чемодан была ошарашена.
- КАКОГО ХРЕНА БЛЯТЬ?
в чемодане лежали наркотики. их была тонна.
- боже Виолетта, что ты натворила?
она решила меня подставить? или на последок подарок сделала? чёрт, что происходит?
сама того не заметив я взяла один пакетик в руки.
все было расчитанно, в каждом пакете лежало определенное количество. ну чтож, на один пакетик явно стало меньше.
я не знаю, что она устроила, но это явно было не просто так. либо она решила меня подставить, либо с ней что-то произошло. я старалась не думать ни о каком из вариантов, ведь они оба были не очень утешающими.
