моя истерика - твои объятья
постучав в дверь мне открыла некая незнакомка
- ты кто?
- я на веречеринку
- а, понятно
впустив меня я сразу же осмотрела эту особу. девушка лет 20, там все были примерно ее возраста. народу было просто куча. так что в этой толпе я не сразу нашла Дашу.
- Даша!
- о, Лина? ты пришла!
она обняв меня почти упала, даша явно была под воздействием алкоголя. так что придержав ее я уж хотела пойти на кухню что-то выпить, но моя подружка решила сделать тост
- эй ребяяят!
все тут же перевели на неё взгляд, ведь она встала на диван и орала как вне себя, перекрикивая музыку
- я хочу вам кое кого представить! это Лина!
она подняв мою руку тут же закричала
- она бывшая девушка нашей любимой Виолетты! так что относитесь к ней хорошо!!!
- что ты делаешь?
я взглянув на нее, была готовая убить. но я ее понимала. она лишь запила свою боль алкоголем, чтоб утешиться. ей было не чем не легче. она любила виолетту прежде всего не как подругу, а как старшую сестру.
- боже, Даша
развернувшись я пошла в коридор, где было меньше народу и решив принять достала пакетик
- о, милочка с кафе
девушка положила руку мне на плечо
- так вот о какой вечеринке речь
- да, верно. я Кира
- думаю мое имя уже весь свет знает
- мне жаль
она грустно взглянула на меня с неким сочувствием.
- мне не нужна жалость, извини
я уже собиралась уходить, как она развернув меня хотела что-то сказать
- всем нужна жалость
я ухмыльнулась
- я не вхожу в список "все"
вырвавшись из ее рук я пошла на балкон, побыть в тишине.
Кира выглядела иначе. в кафе она была в фартушке, а тут в свободной одежде и с хвостиком. знаете, она было той самой по которой каждая вторая сохнет. вряд-ли я входила в их список, я думала лишь об одном человеке. даже в тот вечер
я была немного пьяна, так хотелось написать виолетте, чтоб она присоединилась на эту вечеринку. ведь было действительно круто. но растраивала мысль о том, что она не ответит
- эй Даш, я хотела попросить кое что
- чо те
Даша была пьяна в хлам
- можно пожалуйста я у тебя переночую, ибо домой не охота возвращаться. не очень обста..
не успела я договорить, как она крича на меня и тыча пальцем возмущённо размахивала руками
- это твоя вина! из-за тебя она ушла! тварь ебучая
она хотела накинуться на меня, но ее остановили
я же в свою очередь выбежав на балкон и захлебываясь в своих слезах, достала из кармана сигарету
проверив телефон, я задумалась. это действительно так? она ушла из-за меня. я виновата в этом.
недолго думая, я сидела на краю бортика
- ты что творишь?!
Кира вбежала на балкон, вся напуганная явно не ожидая такой картины
- уйди
- остынь, Даша пьяная просто
я повернув голову начала кричать
- ты не понимаешь! она ушла из-за меня! я виновата! эта татуировка, клятвы о любви..
я билась в истерике и плача выкривала ей эти слова
- это не твоя вина..
- моя! ты ничего не знаешь!
- думаешь Виолетта хотела бы этого?
- ты не знаешь чего бы она хотела
- знаю, я ее подруга
- а я девушка!
моя рука опиравшиеся за перила выскользнула и я отвернулась, Кира увидев это быстро среагировала и подхватила меня
я плача отбивалась
- успокойся!
- я не хочу это терпеть, понимаешь? я не хочу больше!
она обхватила меня так, что создавалось впечатление,что мы обнимаемся. я уснула у нее на руках
9:33
я проснулась без эмоций. не было настроения даже встать с кровати. хотя я понимала что нужно, ведь нахожусь даже не дома.
встав я направилась на кухню, попить воды. Даша с Кирой сидели за столом. я увидев их хотела развернуться, но Кира позвала меня присесть
- что
- нужно поговорить
у Киры сводили скулы, она была сосредоточена и взволнована. Даша виновато смотрела на меня, почти рыдая
- мне жаль, что я сделала это. я скучаю по ней не меньше чем ты. я люблю её и хочу знать, что у неё все хорошо. я не понимаю почему она бросила нас? мне так жаль, что я сказала вчера. прости меня, Лина! пожалуйста! сто раз прости! ты единственная наверное, кто напоминает мне её. и смотря на это, мне становиться невыносимо больно.
я не ожидала такого, поэтому я не знала что ответить
- я вчера хотела спрыгнуть с балкона
Даша резко перевела на меня взгляд. в ее глазах было видно беспокойство
- что?
- мне кажется что она ушла из-за меня, и я просто..
- нет! она ведь сказала что любит тебя! только одна Виолетта знает, почему так поступила
Кира наблюдала за происходящим и взяв меня за руку крепко сжала ее
- она давала мне знаки Даша, она думала, я пойму. а я нечего не поняла
- какие знаки..?
- мы поругались, очень сильно за день до ее исчезновения
я рассказала все, что произошло в тот день. из-за чего была ссора, клятвы, смс. вообщем все.
- она тебя предупредила..
- я незнаю.
Даша виновато на меня посмотрела
- я знала что Виолетта не ходила на работу..
- чего?
я серьезно взглянула на неё
- она приходила ко мне
- что?..
- ну не подумай. она просила помочь ей.
брала ноут, что-то в нем искала. однажды я увидела что она заказывала билет на каком то сайте, когда я решила проверить она удалила всю историю поиска. вообщем, в основном с кем то общалась и искала что-то в Гугле
она это планировала, это я сразу поняла. но слышать это было все равно до жути больно.
- думаю мне пора домой
- прости
- все нормально
Кира встала вместе со мной проведя меня до коридора, пока Даша закрыв лицо руками сидела за столом
- слушай, спасибо за вчера. но не нужно ходить за мной попятам
- после такого..
- забей, ладно?
она сосредоточено взглянула на меня
- надеюсь ты не будешь делать глупостей из-за неё
- из-за такой девушки грех глупостей не натворить
я усмехнулась
- забей Кир, я выпила вчера. все нормально.
она неуверенно помахав головой закрыла за мной дверь.
