ты облажалась, любовь моя.
новый год
быстро прошел месяц. я тяжело справилась с ноябрем. ситуация что была у Даши немного забылась. с Кирой я общаюсь чаще, а с Дашей мы видимся каждый день.
с отцом все так же не разговариваю. маме так же не звоню.
этот день, 31 декабря я собиралась отпраздновать с Кирой. мы вроде как что-то налаживали в плане отношений, что-то строили. но если честно, моменты с ней просто заполняли мою обиду. но мне действительно стало легче.
- Лина!
- что
- я еду в командировку с 1-го января по 10-е. одну оставить я тебя не могу, так что проживёшь у мамы пока что
только не это
- а поехать с тобой я не могу?
он удивлённо повернулся
- ты хочешь поехать со мной?
- ну да, а куда хоть
- Ростов
- конечно хочу, почему нет
- ладно
он не ожидал таких слов от меня, мы не разговаривали наверное неделями. так что конечно он будет рад если я поеду.
18:36
я красилась у зеркала. папа подойдя к комнате постучал
- зачем стучишь если дверь открыта?
- чтоб ты не злилась
я улыбнулась
- папа, не делай из меня тирана
он рассмеялся
- я тут подумал.. думаю.. вообщем когда я увидел это, сразу подумал о тебе
он протянул мне маленькую коробочку
- отец.. у меня для тебя ничего нет..
- ничего страшного, что ты. для меня подарок то, что ты едешь со мной
улыбнувшись ему на последок я рассматривала коробку
- ну и что там?
там лежал браслет. знаете, он был как у какой-то принцессы. раньше я таких одним словом не видела. он был вроде бы обычный, но совершенно не такой как у всех. украшенный всякими весюльками, но в меру. это до безумия было красиво.
20:41
я стояла и ждала Киру у клуба, телефон забиврировал.
« с новым годом, ли » - неизвестный номер
сердце сжалось, ноги подкосились.
- Лина! сори что опоздала
заметив мою растерянность Кира напряглась
- что там?
- ничего. идём?
- да, да пошли
эту ночь все тусили и веселись. Даша целовалась со всеми подряд и выглядела вполне счастливой. так что я не хотела говорить ей о сообщении. пусть оно испортит снова жизнь мне, но не ей. к тому же, Кире будет обидно если я расскажу.. лучше оставить все как есть, да. так и будет.
03:57
Кира была пьяная, в то время как мне алкоголь в горло не лез
- эй, поедем ко мне?
- зачем?
- ну знаешь, уже месяц вместе
она протянула руку к моей груди, а другой взялась за мои щеки
- Кира не надо ты же знаешь что я не хочу
- да ладно тебе, расслабься
я вырывалась из ее рук как могла, меня спас сотрудник разливший на нее шампанское. так что как только Кира отвлеклась я вырвалась из ее хватки и убежала домой.
я не винила ее, она была не причем. она ждала от меня действий, а я не могу, просто.. это сложно. так что я собирая вещи ждала пока проснеться отец. мы должны были выехать в пять утра.
8:33
мы уже прибыли в гостиницу, мы уже были в Ростове.
- можешь поспать, если хочешь
- я в дороге выспалась, хочу поесть и погулять по улицам Ростова!
- ладно доченька, я сейчас позавтракаю и уезжаю. на десять у меня уже встреча, милая. так что до вечера.
оставив мне деньги на завтрак он уехал в кафе. хотел именно в кафе. не знаю почему, мутный тип, ага
позавтракав я вышла прогуляться. воздух был свежим, люди выходили уже на работу, явно не выспавшиеся и с похмелья. а я просто бродила туда сюда, даже не зная дороги обратно
я уткнулись в телефон, сообщение что мне прислали, тут же удалилось. я заметила это по приходу домой. обидно было. хотя, что я бы сделала с ним? вычислила? я что, детектив?
я просто гуляла, заходила во всякие магазинчики. напротив бара мимо которого я проходила, я увидела тату салон
- ну и что терять
зайдя я уже знала что за эскиз я бы хотела
девушка делала кому-то тату
- по записи!
сердце ушло из под ног
она обернувшись посмотрела на меня, словно это была наша первая встреча. только теперь мы не столкнулись лбами друг с другом куда-то спешив
- сделаете мне исключение?.
