15 страница15 декабря 2022, 00:25

новая жизнь без тебя

хочу вас предупредить что это дополнительная глава, где описывается раскрытие, почему Виолетта уехала из Питера в Ростов.
дальнейшая жизнь Лины и Малышенко это ваша фантазия, их взаимодействий вы не увидите.
прошу, не писать комментарии по типу «прода»
это конец. открытый финал. мне будет приятнее если вы напишете как вам история, такой поворот событий и так далее.



все ушло из под ног. и единственным вопросом было, почему же она ушла?

малышенко смотрела в ответ, она была немного разочарована, шокирована и..напугана?

- сеанс.. кхм.. окончен, до понедельника

она сказав это своему клиенту, без взглядов протирала машинку

- и что же заставило тебя уйти

и наконец взглянув на меня уже по другому, она осмелилась заговорить

месяц назад
(Виолетта)

я сидела в комнате, в то время как Лина ушла куда-то после ссоры. все шло как раз таки по плану. мы ссоримся, и я ухожу. но я не могу найти в себе сил, попрощаться с ней.

телефонный разговор

- да?
- виолетт, все готово?
- я уже переложила наркоту в чемодан, так что осталось лишь свалить
- давай, в три часа ночи мы отправляемся
- ага, конец связи

главная задача это лишь сказать «прощай»

было бы слишком банально написать ей письмо с извинениями, а хуже отправить сообщение по телефону. ничего лучше как напоить её перед сном я не придумала. все же, спала она слишком чутко. буду винить себя, если не поцелую её ещё раз.

она пришла. все шло как раз по моему плану, по моей схеме. я выливала всю водку в стакан с пепси. она даже и не заметила. конечно появились подозрения на счёт того, что я бегала в туалет, чтоб смыть в унитаз весь алкоголь, но особого значения она этому не предала. и вот когда я уложила ее спать все чего мне хотелось это лечь рядом. но я не могла

подумаете, я подставила ее, подложив в чемодан наркоту. но она не глупа, все было по пакетам. все было расчитанно. как сказал Дима перед смертью. она догадается в чем дело, я надеюсь.

перед тем как уйти я поцеловала её в щёку, в последний раз. обняла ее, в последний раз. и не оставив не каких следов ушла, закрыв за собой дверь

и вот, я подхожу к дому Димы. захожу в его квартиру. беру вещи, что он оставил мне. и уезжаю. уезжаю с неизвестными мне людьми, в новую жизнь. в новую жизнь, без тебя.

7:03

город полный света фонарей

итак, я в Ростове. начинаю новую жизнь. но вопрос лишь в том, почему?

за пару часов до смерти Димы

- помнишь что делать?
- конечно

я отдала ему дозу, в больших количествах

- Лина не должна ничего знать, Виолетта. ты должна будешь оставить ее одну и начать новую главу, как ни в чем не бывало.
- я не тупая, Дима
- я знаю, но зная, как ты можешь любить, я боюсь что это все будет зря
- завали ебало, хватит уже. я поняла все от А до Я

Дима должен был якобы передознуться. он принял наркоту, вызвал рвоту в ванной и тем самым переключил бы на себя Лину, все внимание некоторое время было бы его и у меня будет больше времени подготовиться

но все пошло не по плану. он принял через чур много и даже не успел опомниться, как умер. конечно, я тоже оплакивала его потерю, но так он сделал даже лучше. Лина закрылась, не подпускала к себе. времени было более чем достаточно. но мне было через чур грустно смотреть на нее, мне было ее жаль

и все же главный вопрос, для чего мне это время.

Лина, это главный герой, который получает помощь, но на самом деле не нуждается в ней. ведь она знает больше, чем даже было нужно. может не догадлива, но сообразительна. ведь будь это не так, она бы не использовала Киру для получения информации.

месяц назад в клубе ко мне подошла девушка, бармен. по бейджику я разглядела только имя, ведь была немного под шафе. она хотела познакомиться, но я отказала. на утро частично приходила память, я вспомнила барменшу. Киру. она последняя, кто со мной разговаривал и последняя, кто видел мой телефон. поэтому собравшись идти снова в тот клуб, я хотела устроить разборки. мол, на каком основании и все дела. но зайдя я никого не обнаружила. в телефоне были все мои контакты, все мои заказы. если их кто-то прочтет, мне крышка.

оставшись дома, в панике и раздражении я смотрела телевизор, постукивая ногой.

в дверь постучали. та барменша.

- кажется, ты потеряла

она говорила это мягко, но выражение ее лица было через чур серьезным. словно, вот вот и начнется шантаж. так и было. она нашла там не только заказы и клиентов. она нашла там меня.

- знаешь, не люблю читать чужие переписки..
- но мои прочитала. говори, тебе ведь нужен был мой телефон. и я его точно не теряла. ты забрала его

ухмыльнувшись она переступила порог и провела своим змеиным языком по губе

- ну что же ты, я не так хотела начать разговор.
- говори
- у тебя есть ровно месяц. если ты не исчезнешь я сдам все полиции. у меня есть все копии. все. и в том числе переписка, где ты говорила Диме о том, что "случайно" перепутала наркотики и отдала их Медведевой Анне. из-за чего та, умерла почти сразу же.

я была зла, очень даже. но вы думаете это вся причина? нет, причина была в том, что это была сестра той барменши. почему она дала мне ещё один шанс? хах, потому что так бы она не познакомилась с линой

- не будь дурой, месяц чтобы избавиться от наркоты и месяц со своей девушкой. это ведь сказка) 

она ушла. я же переосмысливала все в голове. это серьезно. деть наркоту куда то за такой короткий срок нереально. никто не согласился бы забрать все себе, даже профессиональные наркоши. мне грозит пожизненный срок, ведь родители Анны хорошо брались за это дело и я еле как выкрутилась. в бегах, но не суть. скрыть свое участие в этом происшествии мне далось тяжело, я подставила своего друга, за что того посадили на 30 лет.  в клетку я не хотела.

рассказав все Диме, первым же делом он попросил мне не вмешивать Лину. я и сама не хотела. поэтому мы старались придумать план, и мы его придумали

как я и говорила, чемодан с наркотой была не подстава. мне нужно куда то было день наркотики, и я не зря запихнула их в чемодан и распределила по пакетикам. пока Лина строила из себя дурочку, что ничего не понимает, она разгадала шифр. в каждом пакетике был рассчитан грамм. я лишь давала ей подсказки. и каждая цифра, была буквой. 1-а, 2-б, 3-в и так далее. предложение вышло вполне понятным. спросите, там был целый чемодан, как из сотни пакетиков можно было что-то понять. все просто, другой отдел, другой карман.

так она все и поняла, сблизившись с Кирой. но информации от нее она не узнала, хотя вышкрябывала как могла. но та вряд-ли поддавалась этому. чего Кире хотелось на самом деле, я не знаю. план мести? или что-то ещё. но из-за нее умер Дима.

сообщения отправляла не я, и Лина тоже об этом знала. Медведева была хитра, но не так умна. в этом деле мы оба были рассчитаны.

Лине не удалось понять причину. видимо поэтому, она тут. в тату салоне

настоящее время

- а что ты хочешь услышать?
- например, почему Кира дала тебе шанс.

нет, все же она все поняла.

15 страница15 декабря 2022, 00:25