7 часть ~поездка в париж на неделю ~
Чан : рбят завтра мы едем в травой тур и первая Трана это... он заделал молчание.. но после сказал мы едем в ПААРИЖЖЖЖЖ
хен: О я доверяю хотел туда съездить
Джи: вау Париж? Чан ты серьено ??? ! Боже я так рада ура
Минхо: о да я наконец встречусь с ледибааггг
Феликс: кстаи ребят думаю нам пора собирать вещи ? Джип думаю ты не так много летала мы летали довольно много поэтому советую взять подушку для шеи вот уснешь у кого то
Джи: ликс не волнуйся спать я не собираюсь ! А собираюсь смотреть на шикарный вид через окно
Хан: еще посмотрииим
——-
Все ребята отправились по комнатам чтобы собирать чемодан и вещи
Ты решила не брать много одежды так как собиралась купить ее в парите в итоге ты собрала вот такой чемодан:
Вот что взяла :
И ты выложила это в свой официальный инстаграм << nam.djiiiiiiiskzz >>
И у тебя стб минуту прилетели лайки от фанатов все задавали вопрос куда же вы ездите ты не отвечала весть кампания сказала что нельзя и то что они сами сообщат
В итоге настнпило следующее утро и вы все спустились чтобы поехать в аэропорт
—— 20 минут до этого
Такс я хочу одеть что-то удобное потому что мы летим где то 9 часов такс что тут у нас....
Вот это и одену:
Ты взяла с собой черную маску и кепку и обделала так как вы летели на частном сомолете джуп ты решила не делать макияж
Вот твоя естественная кожа :
Сейчас :
Хен: уже пора выезжать
Джи: думаю ты прав
Мин: я пошел а кто последний тот не сидит у окна
сказал он и убежал в Машину
За ним ты и остальные
Сев в машину вы посьмеялись и наращивались в ахропорт приехав ты сразу заметила множество фанатов и одела на себя кепку и маску так как ты была без макияжа ты стеснялась вот как это выглядело :
Парни посмеялись от твоего вида но одели практически то же самое Только вместо белой маски у них была черная.
Вы уже зашли на сомолет и начали искать ваши места ты нашла свое место у окна и села и другие сели по двое и хенджин Радом с тобой и самолет взлетел.
Почти весь оставшийся полет ты слушала музыку ела круассаны и наслаждалось вайбом но к обеду ты почувствовала усталость не предав этому значения ты продолжила свое дело но уже через несколько минут твоя голова и плечи были у хенджина на коленях
Поверь хенджин :
Пока я слушал свой плейлист на мои ноги упало что-то хрупкое и я заметил то как Джиа спит на моих ляжках и я начал наблюдать за ней она выглядела как цветочек даже когда она спит
Я укрыл ее пледом веть было довольно холодно из-за кондиционеров бы и начал оделить ее волосы чтобы она крепко уснула
—————-
Через три часа сомолет прибыл на место назначения и хенджин начал будить Джиа
Хен : принцесса вставай мы уже в Париже прошептал он на ухо и она проснулась
Джи : принцесса ? Я выпучив глаза посмотрела на него
Хенджин был спокоен и ответил
Зен : могу я называть тебя так когда мы будем одни ?
Джи : да конечно сказала девушка которая уже была как персик но из-за маски и кепки этого не было заметно
————
выйдя из сама лет в вы направились к отелю и у каждого был свой огромный номер
Зайдя в свой номер ты решила что сначала прими душ и пойдешь гулять и снимать ютуб влоги так как по контракту были написаны условия что надо снимать влог на общий канал строй кидс как минимум 1 раз за месяц
С собой ты решила позвать и ребят тоже
————- выйдя из душа ты подсушила волосы одела пижаму и написала в общий групповой чат :
Джи : ребят а давайте снимем влог в Париже ?
Все : о это поикольная идея
Но через несколько минут хенджин написал тебе в директ
Хен : приветики в давай парно оденемся
Джи : парно ?
Хен : я имею в виду дружески хех
Джи давай я не потив
И ты скинула ему несколько вариантов парной одежды из которых он выбрал это :
Пов хенджин :
Я сам того не ожидая предложил джи одеться по парной одежде на что она ответила взаимность
Но Хван хенджин что с тобой ты веть даже с дарушими мемберами так не делал но как только появилась она у меня начались прявляться странные эмоции и я совершпюал необдуманные действи но черт данные действия делали нас с Джиа ближе..
—-
Ближе к вечеру вы спустились вниз все с камерами и масками на руках и только вы с хенджином одеты как пара
Все ребята начали смотреть на вас странным взглядом но чан намекнул заделать вид что мы не заметили после чего мы вышли чтобы прогуляться выйдя из отделя и пройдя не кольцо км пешком вы начали снимать
Джи : аньехасеооо всем привет ребята и добро пожаловать на наш влог в парижеее
И все ребята начали кричать хорно«урыыы»
Хен : такс ребята мы сейчас поедем знаете куда ??
Чан мы сейчас поедем смотреть на ейфеливую баню после залезем тудааа
Сынмин : айшшш ребятятвтататат у меня боязнь высоты
Минхо : не волнуйся Джиа тебя удержит
Все посмеялись и я дала камеру хану и он начал ходить вместе с Феликсом снимая их вдвоем и говорил
Хан : феляяяя
Ликс :чегоооо хааани
Хан : давай я тебе загадаю загадку а ты угодаешь ? Если не угодаешь то я тебе дам щелбан если угощаешь то ты мне
Ликс : о мне нравиться давай диктуй свою загадку
Хан : был король Лев у него был день рождения и он решил пригласить всех зверей но ещё летел самолёт который увёз много-много кирпичей но один кирпич упал и одна бабушка ходила по озеру но в котором обитали много крокодилов но она каким-то образом прошла через это озеро как?
Ликс : думаю потому что крокодил был на день рождение ?
Хан : молодец слушай продолжение теперь,
Но пройдя через реку она всё равно откинула копыта почему
Ликс : я знаю знаююю
Но тут сын минизасунул голову на обзор и казал мин : потому-то нй на голову упал керпич
Хан: прваельно
Ликс и Сынмин хором : ТЕПЕРЬ ДАВАЙ СВОЙ ЛОБ
они бегали за ханом на протяжение нескольких минут но Хан успел передать камеру чану
Чан : вот мы уже дошли до нужного места сказал он поставив камеру на штатив он повернул ее
—————— у Джиа и хенджина
Джип и хенджин издалека наблюдали за эйфиливой башней и вдруг Джиа сказала
Джиа : красиво !
Хенджин посмотрев на глаза девушки сказал «красиво»в этот момент девушка повернулась к нему и посмотрела в глаза и улыбнулась ,но вдруг закричал Хан
Хан : ДЖИААА СПАСИИИ МНЕ ХОТяТ ДАТЬ ЖЕСКИЙ ЩЕЛБАН
На что девушка посмеялась и сказала ;
-Хан джиосон не волнуйся я тебя спасу
Сказала она и заделала типо барьер от чего Феликс и Сынмин драматично «упали»
И тут как тут кричит Хан : РЕБЯТАААА СЕЙЧАС БУДЕТ ГОРЕТЬ БАШНЯ В ЭТО. МОМЕНТ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПРИКОЛЬНОЙ ПОЗЕЕЕЕ
Ребята подбежали к нему и заделали такую позу :
Пристааьте что тут скз и Джиа
—- а я решила заделать несколько своих фоток во. Некоторые из них
И после вы показали это на камеру и чан сказал на камеру
Чан : ребятки теперь нам предложили идею сделать Пекник
И он обратился к ребятам которые любовались башней в том числе и к тебе
Чан : ребят вы не против если мы начнем пикник ???
Все : А ЗЧЕМ СПРАШИВАЕШЬ
и все подбежали к нему
Кто-то стелил пикниковую простынь а кто-то ставил еду а кто-то шал в магазин за вином
То есть ты и хенджин пошли в магазин за вином
Хен : ну что какое вино мне брать ?
Джиа : не знаю тут очень много хороших но вот это. Выглядит лучшим
Хен : о да думаю что ты права
они отхватили с собой пепси тоже
Это вино стоило 3 к долларов и вот как оно выгладило
И ты решила задевать пару фоток с вино для воспоминаний
Вот что у тебя вышло
( руки хенджина и твои )
Пока вы брали вино ребята накрыли стол :
Пока вы ели и общались сзади вас снимала дорагая качественная камера
Через несколько часов вы закончили есть пить веселиться но тут надо было уже. Ехать домой и все были пьяны и в итоге вас отнесуили ваши охранники в огромнуюым джипе там же ты уснула на ногах хенджина который спал на чане а чан спал на сынмине а Сынмин на Минхо Минхо на хане а Хан на чан Бине чан Бин на Феликсе и в итоге Феликс спал на чонине
___________________________________________
Ребят глава вышла на 1354 слов
Пожалуйста ставьте свездочки если вам что-то не нравиться то пишите я все исправлю
