8 часть ~ поворот событий или нет ? !!!Выбор на вас !~
Утром ты проснулось от сильной головной боли
Ели дотянувшийся до таблетки от головной боли я начала думать о том что произошло вчера и у меня сразу появилась улыбка на лице
——- От лица джи
В итоге проснувшись я решила приготовить таблетки от головной боли и другим ребятам веть было ясно что если я этого не заделаю то они будут мне бить мозги
Через часов 2-3 я смотрела аниме * очень приятно бог но вдруг почувствовала теплые широкие руки на моей талии я обернулась и увидела хенджина
——- От лица хенджина
Утром я проснулся но не собирала я вставать а лишь погрузился в свои мысли о джи и понял что я тот кто чувствует к ней те самые чувства порхания бабочек на животе
И поэтому я решил что я как-то должен стать к ней ближе
————- От лица джи
Но к удивлению я не сопротивлялась а лишь посмеялась
Джи: Джинни наверно у тебя голова болит ?
Хен: принцесса твой принц умрет если не дашь таблетку от головной боли
Я Посмеялась ,и пошла за таблеткой которую я приготовила заранее
Хенджин выпел ее и пошел в ванну
Хен : джи я в ванную
Джи : хорошо не больше 20 минут
——
Пока хенджин Ване я решила приготовить ему что-то вкусненькое
Заделав я увидела как хенджин вышел из ванны к счастью одетым и тут пришли остальные ребята дав им таблетку я их отправила купаться по своим комнатам все послушно пошли и вы с хенджином остались одни
Хен : мм принцесса пахнет аппетитно
Джи: я старалась принц
И вы начали есть, через несколько минут пока вы едите хенджин предложил тебе такую идею
Слушай Джиа а что будет если мы заколлабимся как тот раз но с другой песней и с Феликсом ?
Джи: прикольная идея а ликси уже согласен ?
Хен : да мы поза вчера обсуждали это
Джи : ты знаешь , я всегда за :3
Доев он показал тебе танец и вы решили его повторить вместе
Но тут как тут прдоспел ликси
Джи: оооо енбок иди сюдаааа если ты поел
Феля : оке я тут и я уже поел
Хен: я ей уже рассказал о том коллабе и она согласилась давай ее научим движениям
Джи : давайте приступайте ребятишки
Хен / Феля : мы не детиии
Джи :Давайте уже а ?
И они начали показывать , через несколько часов у тебя получилось его доучить, и вы начали практиковаться втроем.
Заодно решили снять это для своих потписчеков чтобы начали учить движения
И заодно решили снять
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
(Вместо Минхо Джиа )
——-
После репиции вы поводились на пол от усталости
Феля: молодцы ребята мы все хорошо попробовали может сходим в зоопарк сегодня днем ?
Хен/джиа : я ТАК ДОВНО НЕ БЫЛ/А В ЗООПАРКЕ Я ЗА
оооо Джинни с тебя шоколадка
Хен: хорошо . Все что пожелает моя принцесса 👑
После этих слов вы с диском посмеялись а хенджин реальна пошел на кухню и принес шоколад
Джи: ого спасибо Джинни
——
После этого все пошли по своим комнатам чтобы отдохнуть но ты совсем не устала и врубила свой любимый трек bite me* Enhypen
И начала танцевать со шваброй но во к тебе в комнату заходит хенджин который хочет тебя позвать в кофе за мороженным и видит картину ты с шваброй танцуешь на тот момент и его любимую песню он к тебе подошел и спросил
Хен: принцесса позвольте мне быть вашим напарником по танцам
Джи: конечно принц
И вы начали танцевать
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
Джи: Ххахахвхах вот это мы вспотели
Хен : и не говори ! Кстати Джиа как насчет рожка мороженного в парке с белками
Джи: ооо давай хочу потрогать бельчат и покушать мороженку но для этого надо принести себя в порядок
Джинни можешь выйти я спущусь через час в ты к этому времени буть готов
Хен : хорошо принцесса 😘
Отправив воздушный поцелуй он мигом вышел из комнаты а ты пырнула в него подушку но к сожалению не попала
———/
После душа ты начала делать легкий макияж
И оделась довольно легко
Как ты и говорила прошел равно час и ты вышла с своей комнаты и направилась в зал и увидела хенджина который был одет :
Джиа : Джинни ты чего на улице же тепло
Хен: в парке есть искусственный дождь так что я так оделся . А тебя я так не пушю
Сказав он потянул тебя в свою комнату и начал ковыряться в шкафу и достал свои вещи и сказал чтобы ты одела
Ты нечего не сказала и послушно взяла ваши и направилась к себе чтобы переодеться. Почему ? Потому что джиа девушка которая была безума от его запаха
Ты оделась в вот эти вещи и вышла
Хен : а это уже другое дело
Сказав он кркнул
Хен: РЕБЯТААА КТО ИДЕТ В БЕЛЬЧИЙ ПАРК ТО ИДЕМТЕ МЫ С ДЖИА ТУДА СЕЙЧАС ИДЕМ
Сказав это он взял тебя за руку и повел к своей машине
Ты выпучила глаза веть его машина была очен. Дорогой и на этот раз не та машина на которой вы ехали на каток а совсем другая намного раскошнее
—— после нескольких секнд молчания ты наконец села к нему и машина двинулась с места
————————
Уже в парке вы пошли за кормом для белочек и за мороженным но тут тебя и хенджина узнали и сфоткались взяв афтограф
Джи: божечки Джинни это первый раз когда узнали и его и меня а не девушку из скз
Хен: дурочка моя ты еще привыкнешь у меня так всегда даже когда иду за кефиром
Джи: хаха я так рада что я смогла доказать то что я смогла стать айдолом .
——-___________—————-__________—————
Держв интрижку чтобы не палить что дальше
Ребят делать стекло или нет ?
Гыгыгыг
Да - комент
Нет - звезда
Нужен экшен ? - все сразу
Ребятки сейчас у меня фантазия просто зашкаливает поэтому хочу написать как можно интереснее но а поворот событий зависит на вас
Следующая часть выйдет завтра или послезавтра ждете ?
