12 страница30 марта 2024, 09:55

11часть ~ концерт в париже/ игра в препи ~

Утром Джиа  разбудили пение французских Птиц и лучики солнца щекочущие ее пухлы губы  и красивые глаза .
обернувшись Джиа заметила что на нее кто-то смотрел и это был хенджин от чего она закрылась одеялом и покраснела
Хен : джиииии дай полюбоваться твоим личиком
Джи: не дам мне стыдно за тот вечер сказала она и вовсе залезла под одеяла
Хенджин лишь отдернул одеяло и поволил Джиа на кровать и сказал
Хен : я же предупреждал не скрывать свое личико и чмокнул
От чего Джиа уже была как красный помидор Джи : Джинни можешь выйти пожалуйста я переоденусь и спущусь
Хен :хорошо принцесса я жду тебя
Джиа встала переоделась в пижаму ( дома не было ребят только хенджин поэтому Джиа выбрала довольно удобную но открытую пижаму

Спустившись она начала готовить  и тут ее обнял хенджин с зади и прошептал
Хен: принцесса..
Джи:....
Хен : сегодня у нас концерт и через час мы едем в концертный зал ..сказал он полусоннным голосом а ты просто чмокнула его и поставила тарелку с омлетом ему от чего он начал бодро есть
———-
Уже в зале все ребята тренировались и вы с хенджином тоже снова репетировали партию где Джиа поднимает его футболку и там виден пресс
Хен : принцесса ? Чего такая задумчивая ?чтото случилось
Джип : нет все в порядке просто вот насчет этого движения..мне кажется что моего мужика могут украсть если он будет таким откровенным
Хен : хах я только твой! Запомни раз и навсегда
Джи : понял принял оброботааал сказала она и побежала за порцией вкусняшек которые  принесли стаф после угощения уже через час должен был начаться концерт поэтому к вам подошли стилисты и визажисты  они все начали делать каждого участника вот какой макияж они тебе заделала и :

Оно в красных оттенках потому что первая песня была red light
И вот что подготовили для хенджина

И в итоге они дали вам парную одежду для вашего дуэта

И ты решила спросить чана
Джи: кстати чан а почему именно наша партия самая первая
Чан : так потому что вас больше всех шиперят хахах
Минхо: даже больше чем нас с ханом ХАХВАХХАХА
ХАН : ХАВХХАХАХВХА
Феликс : а пока до твоего прихода меня шиперили с хенджином наконец я чист и никто меня не шиперит
все : ХАВХАХАХАХА
?: так парни и леди вам уже пора выходить на сцену .
После этих слов вы пошли на авто поднимающийся платформу и стали ждать пока поднимитесь хенджин был перед тобой и видел то как ты нервничаешь поэтому поевкрнулсч и поцеловал сказав что он рядом
И когда вы уже окончательно были на сцене ребята поговорили чуть чуть со стей и чан Бин вдруг сказал
Чан :РЕБЯЯТТТТ ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С ПЕСНИ red lights ???
С- стей
С- ДААААААААААА ДА!
И вот выключается свет пропадают ребята и вы с хенджином занимаете позы и вот снова включилась подсветка и музыка и начало
Начался танец прекрасно  но к моменту где ты должна была поднять футболку хенджина он прикрыл рукой пресс и усмехнулся в твою сторону
С- НЕЕЕЕНННТРТ ЗА ЧТООО
И вот конец  танца и готово !
Все прошло прекрасно
/ если что вот видео как всегда , напомню что вместо чана у нас джиа 🩰

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

Автор другую не нашел сори
——————————
И так наконец Снова песня в которой ты участвуешь и это Gods menu
Как всегда ты была восхетиельно и все стей орали от восторга а некоторые ноборот выкрикивали угрозы по типу : «не приближайся к моим мальчиком а то сама убью»
Вот наконец концерт закончился и ты уснула в гримерке хенджин это заметил и подошел чтобы укрыть тебя и немного посмотрев на тебя он ушел

———————————
Когда ребята окончательно  сняли макияж визажисты разбудили тебя и начали снимать твой макияж
Визажист- в
В: кстати нам Джиа а вы не против если мы вас запишем для рекламы уходовой косметики
Джи: я то не против но почему вы выбрали меня у меня же есть мелкие поры
В: хах у вас нету пор но вот расчет ребят не могу нечего сказать разве что мы можем взять Феликса и хенджина потому что у них тоже чистая кожа
Джи : о а вот это уже другое дело   Если они пойдут то и я тоже
В: хорошо я спрошу у ребят
————
Домыв макияж визажиска направилась в сторону ребят
———-
Пов хенджин
Пока я сидел на кресле и залипал на инстаграм
Ко мне подошла визажистка и спросила пойду ли я рекламировать уходов касмеьику
В: Хван хенджин вы не против если я вас запишу на рекламу уходовой косметики
Хен : против я не хочу пока рекламировать нечего
В : хорошо тогда Джиа пойдет с Феликсом если вы отказали
Хен : стоп Феликс согласился уже ?
В: да он не против
Хен : если Джиа там будет то и я запишите меня я буду рекламировать.
В : хорошо поняла
———-
Уже ближе к вечеру Джиа с ребятами пошли на парк аттракционов чтобы повеселиться в последний раз так как они уезжали завтра вечером в 22:40
Сынмин: ВЯЯЯЯЯ ТАМ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИИИ
Хан: ОООООО БЕЖИИМММ
ДЖИ: ООО НЕЕТ ХАН Я ДЕ БОЮСЬ
и тут Хан потянул Джиа в сторону аттракциона
Хенджин побежал за ханом а остальные ребята за хенджином . Сев  на аттракционы  ребята поделились на пары Джиа с хенджином ,Феликс с бан чаном , Сынмин с чанбином , Минхо , хан и Чонин сели вместе на тройное сиденье
Вот  фото  где ты отключилась а хенджин держал тебя

Знаю что это Феликс но приставим Джиа
Я знаю что вы фантазеры 😏
После уже ты очнулась и наконец вы вышли с горок
Фел: хахах Джиа ты видела бы себя хорошо что я все записал
Чан: даа фель скинь мне потом я выложу в инст довольно прикольное видео хахахах
Хен: пля потом волна Хейта  а придет в сторону Джиа поэтому я не советую сначала спросите у Джиа
Сынмин : джииии ты не против ? Сказав это он заделал милые щенячие глазки

Джиа : ну и как тебе отказать а ?
Сынмин: ты согласна ??
Джи : да , делай что хочешь уже
После аттракционов вы отправились покушать на место где ваш стаф приготовил камеру операторов и съемочную группу
После того как вы пришли на нужное место бан чан сразу пошел к мясу которое вам еще нужно было приготовить
~Хенджин и Феликс и Минхо пошли за алкоголем; чан Бин , Джиа , Минхо остались готовить барбекью на гриле ;бан чан Чонин и джисон сначала расстилали стол и подготовили музыку и нужные вещи для вашей игры
———
Наконец через пару часов Ваше мясо было оттого и вы пошли ставить это на ваш прекрасный стол ( все ваши действия то как джисон чан и Чонин готовились к игре и то как вы готовили снимали для ютуб но не сказали куда пошли хенджин и Феликс и Минхо так как стей бы не понравилось что мы пьем
——-
Ваш стол был практически шветским

На середине когда все уже напилисьсоджу и вина принесенные Феликсом хенджином и Минхошей

Вам стаф сказали чтобы первая игра была в пеперо
Когда все были у стола вы решили играть в цу е фа чтобы найти того кто будет страдать и в итоге проиграл хенджин так как чан вышел первым он и дал старт игре

После этого все стали кричать что-то по типу БЛИЖЕ БЛИЖЕ. И в итоге камера все засняла

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

Если что ведущий Минхо *
Все смеялись и катались по лужайке и чуть ли не лопнули со смеха в том числе и Джиа
Но когда дошла очередь дошла до Джиа она напряглась и стала делать все аккуратно но к концу твои губы соприкоснулись к его губам из-за пухлости
Ты заметила что у него бешеное колотиться сердце но и у тебя тоже ритм не был спокойным
После все закипели от увиденного и теперь катались по полу от милоты
Джи : РЕБЯТААААА не ну а что вы ожидали
Хен : у вас что приступ или у вас кукуха поехала

Он включил из себя драма квин и сделала такое лицо
После пеперо вы пели разные песни кайфовали но все же день уже доверие закончился а завтра вам рано вставать так как вы уезжаете в скул . И не у удевлению что никто не хотел уезжать но все же через неделю отдыха вы снова полетите и на это ради тур будет проходить в Америке
По дороги к твоему номеру Чонин тебя «успокаивал» говоря что все еще впереди и то что тур только начался и это только первая страна
Чонин: джи не грусти в переди еще много стран
Джи : да не грушу я малек
Чонин : ЧООО я же только на 4 дня младше тебя
Джи : зато младше сказала ты ухмылкой и пошла к себе в отель
От усталости ты поводилась на кровать и сразу же уснула
———————————————————————
* на следующей главе *
К удивлению тебя разбудил не будильник а то как ребята суетились по всему отелю и спеша делали что-то и то как тебе подошел один из скизов ты не поняла кто это из-за усталости и сказ чтобы я начала..
______________________________________________
Ребята спасибо что читаете ! Надеюсь вам нравиться пожалуйста напишите если вам что-то не нравиться или если вы хотите что-то добавить я обещатегтно учту так как мне интересна и ваша мысль
Aneyooong

12 страница30 марта 2024, 09:55