13 страница2 апреля 2024, 10:05

Часть ~ новый тур; пока париж привет америка~

К утру меня не разбудили шубуршание птиц а наоборот какой то силуэт парня которого я знаю но не мог понять  кто это из-за утренней рассеянности 
?: пошли мы уезжаем
Джи: кто ты ?..
? : маленькая это же я Сынмин
Джи: сынмина? Но куда мы Уезжаем ,можешь сказать * зевок *
Мин: мы еден на следующий тур в Америку
Джи: * вспомнила и начала бодро собирать свои вещи
———-
Когда все были готовы вы направились к аэропорту
Хан: мнхоооо ты по пять своих кошек берешь с собой ?
Минхо: ЧО СКАЗАЛ , они важная часть тура конечно возьму  ., так стоп что-то ты подозрительный СКОЛЬКО У МЕНЯ КОШЕК ?
Хан:ГИНЕРАЛ ИХ 3
Минхо: имена ?!
Хан : Куни Муни Дони
* и Минхо побежал за ханом чтобы бить того по Попе , так как он назвал имена кошек не правильно *
🎙️: рейс в Америку 5:00 am- 7: pm  вылетает через пять минут прошу занять ваши места
——-
Уже через минут 2 все сидели по местам Хан с Минхо ( он всю дорогу мучал Хана вопросами )
Джиа с хенджином , банчан с чонином , чан Бин с Феликсом
Вы были на частном сомолете поэтому во время поездки все чуть чуть поспали а после решили снять новый эпизод 
- эп 204 поездка в Америку #тур скз ;
*Чонин достал камеру и начал снимать.
Аньехасеооооо ,всем привет ребяткииии сегодня мы летим в америкуууу у нас тур
Джиа: дааа были же хорошие времена в Париже
Хен: не волнуйтесь и в Америке будет хорошо так ?
Бин: конечно веть с нами есть михноша наш повар
Минхо: думаю ты салфеток довно не ел ?
Бин: молчу
* все ребята посмеялись и продолжили снимать через минут 10 ты заделала РуМ тУр по самолету и вы закончили снимать в самолете
——-
Ближе к 6.45 Тебя разбужил опять же Сынмин и сказал чтобы я собирала вещи так как мы уезжаем.
———-
Выйдя из самолета у всех ребят были черные маски и кепки но не смотря на все это фанаты узнали вас и начали суетиться за вами
И вдруг один фанат сказал тебе на уши вот такие слова
Ф: Джиа , мразь жди ждиии до твоей смерти осталось 10 дней я сам лично это делаю но прежде я отправлю фото твоим парням и твоей семье
Я от этих слов вздрогнула и посмотрела кто это сказал ,но данный черный селлуэт уже пропал и накрылся среди других фанатов..
______
Наконец вы вышли с аэропорта и сели на черный лемузин и ребята заметили что ты стала бледной и дрожишь
Хен : принцесса что с тобой все в порядке ? * обнял чтобы утешить *
Джи: нет не в порядке..
Бан чан : что случилось говори !
Джи : тут такое дело что мне на ухо прошептали * те слова которые сказал тот фанат *
Бин: так. Надо срочно звонить к менеджерам и jyp
Мин: думаю это опять те самые не смешные шутки фанатов
Чан : скорее всего
Чонин : но не смотря на это нам надо заметить джи
Хен: Джиа ты будешь находиться со мной в комнате не смотря на то что у тебя есть своя так как ты в опасности
Джи: нооо..
Минхо: не каких но а то салфетками накормлю
Джи: ладнэээ
Все : хахвхахаха
——————
Вы уже подошли к отелю и все разошлись по комнатам у вас была самая большая комната среди остальных

Комната чан Бина и бан чана

Комната Минхо и джисона

Комната сынмина и чонина


——————
Зайдя в комнату
Хенджин сказал чтобы ты присела рядом
Хен: принцесса присядь
Когда ты присела хенджин смотрел в твои глаза долго ОЧЕНЬ ДОЛГО но потом просто лег на твои колени по нему было видно что он сильно любит тебя и хочет уделяТь время но он устанет
Хен : джииии я обещаю завтро мы пойдем котаться на яхте и ловить рыбок
Джи: Джинни я люблю тебя
Хен : я больше
После этого он поцеловал тебя в макушку и вы пошли спать
—————________________—————-__________
Уже к утру ты проснулась в 5:00 чтобы подготовить все для рыбалки ты купила наживку ; удочки ; и подготовила образ для себя и хенджина и пошла бить ребят после того как они проснулись все пошли готовиться а ты не разбудила хена так как ты уже все подготовила для него , и пошла в душ
Пов  хен :
Я проснулся так как выспался время было 7:00
Увидев что Джиа нет рядом я услышал звук волы с душевой поэтому начал собираться
К счастьюю рядом с диваном были образы которые мы оденем сегодня достав камеру я начал снимать
- аньехасеооо стей ,как вы ?вот и наступил 2 день в сша и мы с ребятами решили что пойдем на рыбалку чтобы ловить рыбоккк  вот что я сегодня одену * показал на камер

Такс я пожалуй переоденусь а мы с вами встретимся на яхте
* выключил камеру
Конец Пов хенджин
Выйдя из душевой я увидела Джинни и обняла его со спины и она меня в ответ и сказал
Хен : доброе утра моя девочка
Джи : доброе
Хен : я пойду в душевую
Поцеловав в макушку он ушел  в душевую а я начала переодеваться
Но прежде я начала снимать
-аньеее как вы стей удумаю ребята уже сказали куда мы идем поэтому сейчас я вам покажу мой аутфит

Я выбрала это так как на улице утром голодно а к обеду я сниму худи
Так сетей увиделся уже там аньеее
———-
Уже на яхте
Чан : бинннииии у тебя клюетттт
Бин : ООООООООО ВОООО смотрите ребят я поймал рыбку

Хан : ооо теперь и у меня клюет
Хан поймал точно такую  же как и все остальные прошло минут 15  и тут клюет у сынмина и в итоге ему попалась красная рыба
Все : ШОООООК*
Чан Бин :А вот это совсем другое дело
___________
Выйдя отдуда вы направились к кухне своей личной базы 

И приступили к готовку
Минхо чан Бин и Джиа были лучшими повторами поэтому пока другие играли они готовили
Джи : так ребяттт а ну ка или те стелить стол
Через пару десятков минут у вас были но овы заготовки осталось только из приготовить и навои наконец еда готова

Таких тарелок получилось 9 и все начали кушать
———
К обеду вы спустились на ваш тренировочный зал так как нужно было готовиться к концерту по крайней мере он через 4 дня
Зайдя в тренировочный зал чанбин пошел в качалку 
А остольные просто рязмялись
После все были в заборе ( и чанбин) и вы начали практиковаться к песне

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

И вот уже ближе к вечеру и ребята предупредили тебя что они отлучаться на недолго поэтому они сказали чтобы ты заперлась и не выходила из своей комнаты  а дальше  сами пошли в супер маркет за продуктами
После того как они ушли я закрыла дверь и пошла на -1 этаж чтобы посмотреть фильм
___________________________________________
Помните то что говорил парень в аэропорту ?..
:3 следующая часть через 2-3 дня 🐣

13 страница2 апреля 2024, 10:05