Глава 4
Мы с Костей ехали в машине уже минут 10 точно, никто из нас и слова не сказал за это время, но тут костя прервал тишину
К - как чувствуешь себя вообще после той ситуации?
Я - Всё хорошо, я рада что ничего не успело произойти, я рада что познакомилась с тобой, спасибо, я не знаю как тебя отблагодарить, и прости за то что столько проблем из-за меня.
К - Дель, я ведь говорил уже что всё в порядке, не нужно извиняться, никаких проблем для меня нет, ты можешь остаться у меня на сколько тебе будет удобно, ты никак мне не мешаешь, я тоже очень рад нашему знакомству, мне приятно что рядом такая девушка как ты.
Костя положил руку на мою и посмотрел на меня с таким нежным взглядом, мне было очень комфортно
Я - какая такая?
К - Милая, добрая, заботливая, красивая, я могу сказать ещё кучу добрых слов о тебе -улыбаясь говорил он
Я застеснялась, я понимала что Костя не безразличен мне, но не понимала что именно я чувствую, может я привязалась? Хотя какое привязалась, мы знакомы первый день, может это симпатия? Не знаю вообще, но он явно мне понравился, я смотрела на него не скрывая улыбки, мне было так комфортно ехать с ним, я решила узнать его получше и начала задавать разные вопросы
Я - Кость, может расскажешь про себя что-то? А то я почти не знаю тебя
К - Даже не знаю что рассказать, ну стримлю с пацанами как ты уже знаешь, музыку делаю, репер короче
Я - ого, а как давно с ребятами знаком?
К - Ну с Лёхой и Саней Парадеевичем уже как года 2, с владиком 1,5 а с остальными год где-то
Всю оставшуюся дорогу мы продолжали наш разговор и общались обо всём на свете, но когда мы уже почти приехали, я посмотрела в окно и сказала
Блин, сейчас надо будет всё рассказать Владу, он же начнёт спрашивать о том что было ночью, что говорить я не знаю, мне страшно, ну Лёша конечно даёт, просила же нормально не говорить ничего покачто
К - Дель, всё будет хорошо, я уверен Влад всё поймёт, я рядом, не бойся
Я рядом.. повторялось раз за разом в моей голове, как же давно мне никто такого не говорил
Вот мы уже приехали, вышли с машины, прошли в ресторан, сели за столик и тут началось..
В - Адель, так что случилось?
Адель.. Так он называл меня перед каждым серьезным разговором, это всегда давало мне понять, что никто сейчас не шутит.
Я - Влад, я сидела дома в Америке, и спонтанно решила что соскучилась по вам, да и не нужна мне жизнь без вас, я взяла билеты и на следующий день уже вылетала, когда я приехала я хотела поехать в ресторан чтобы поесть и там же выбрать гостинницу, но когда я приехала я поняла что поставила точку не возле ресторана а в 10 минутах от него, мне пришлось идти пешком, потом.. потом
Я начала плакать, я не знала как говорить ему это всё
В - что потом? Адель что такое?
К - ну потом к ней начал приставать мужик, я шёл мимо увидел её и этого мудака, подбежал к ним, она потеряла сознание, переволновалась наверное, он к счастью ничего сделать не успел, обернулся на меня я его ударил, он отключился, я взял Адель на руки и понёс в машину к себе, там она очнулась
Я - дда.. а ппотом
Я начала говорить совсем непонятно захлёбываясь в слезах, Влад подбежал ко мне и обнял
К - потом мы поехали ко мне , она уснула ещё в машине, я положил её к себе на кровать, она спала там, а я на диване в гостиной
В - Деля, Делечка, прости меня, я должен был..
Ты ничего не должен был, я сама виновата что всё так вышло, я решила приехать, я поставила не там эту ебаную точку высадки -перебила я Влада
В - Завтра же пойдём к моим знакомым, расскажешь как всё было, опишешь как он выглядел
Я - нет, Влад, я не хочу этого пожалуйста, я не хочу вспоминать это, мне поебать что будет с тем придурком, но пожалуйста, я не хочу это никак решать, я просто хочу забыть
В - хорошо, я тебя понял, прости
Влад подошёл к Косте и отвёл его, они разговаривали о чём-то ещё минут 20
В это время Аня села ко мне и обняла
А - Дель, пообещай мне пожалуйста
Я - да?
А - Никаких больше сюрпризов в таком формате, а если бы не Костя, Дель я так скучала, я так люблю тебя
Аня обнимала меня, а я её, я так была рада что мы вместе, и всё как раньше, ну.. почти всё)
Влад с Костей уже вернулись
Костя сидел со мной, Анька с Лёшкой, а Владик с Сашей
Весь вечер мы обсуждали ролик Саши и идеи для стримов, Саша пригласил меня сняться в его ролике, и я была очень рада этому.
На часах уже было 1:36, мы начали уходить с ресторана и собираться ехать домой
В - Дель, а что с жильём делать? У меня нет места дома
Я - аээ, я сама не знаю
К - да что тут думать, Деля я же говорил что можешь пожить у меня сколько захочешь, в тем более раз такая ситуация, поэтому оставайся пока квартиру не найдешь
В - ну вот и решили, Костя смотри мне
К - хаха, да нормально всё будет Владос чё ты
Л- ДААА КОСТИК БУДЕТ ДРАТЬ ХАХАХА
Все ребята посмеялись, только мы с Костей смутились
Мы ехали с Лёшей, Костей и Аней, сначала Костя подвёз Аню и Лёшу к ним домой, а потом мы ехали к Косте, но я снова уснула у него в машине, до дома оставалось 15 минут, я проснулась от того что почувствовала руку Кости на своей ноге, он так нежно гладил меня, я посмотрела на него, он на меня
К - ой, прости, проснулась уже?
Я - Да всё нормально, можешь не убирать, мне нравится) сказала хихикая я, меня почемуто рассмешило то как он засмущался
К - ну ты спи, я разбужу как приедем
Проснулась я уже в кровати Кости, и опять одна, о боже он что опять спит на диване? И всё из-за меня посмотрев на время я поняла что приехали мы совсем недавно, было 3 ночи, я вышла в гостиную попить воды, Костя не спал и сидел в телефоне, я села возле него и положила голову ему на плечо
Я - ты чего тут сидишь?
К - да вот ложиться уже хотел
Я - тут чтоли?
К - ну да, а где ещё
Я - мне неудобно перед тобой, почему из-за меня ты должен тут спать? Мы можем вместе лечь, кровать ведь большая
К - если ты не против то давай, а ты чего встала вообще?
Я - да я пить захотела очень, а тут ты, уже и спать перехотелось
Костя обнял меня и поцеловал в лоб, я не очень поняла что это было, но мне было приятно, и могу сказать что я бы хотела большего..
К - ну давай я чай сделаю и фильм глянем какой-то?
Я - я только за!
К - беги тогда в комнату выбирай что смотреть будем, я сейчас прийду
Я зашла в комнату, села на кровать и начала выбирать фильм, я включила ужасы, хотя не думаю что это было хорошей идеей
К - всё я тут, о ужасы? Мне конечно нравится, но тебе не страшно?
Я - да нет, всё отлично
Прошло минут 20 и я заснула, правда просыпалась переодически из-за звуков телевизора, видимо Косте понравился фильм. Он досмотрел его до конца и начал ложиться спать, я пыталась заснуть но всё не могла, тут я почувствовала что Костя обнял меня за талию и прижал к себе, я чувствовала его дыхание на своей шее, и мне всё очень даже нравилось, так мы и заснули.
Я проснулась, Костя ещё спал, я лежала обнимая его, моя нога была закинута на него, я уже не смущалась, я просто смотрела на него и думала, как так могло произойти, мы знакомы всего день, а я будто влюбилась, все мысли постоянно о нём..
К - ты чего так смотришь хаха
Я - да задумалась
К - о чём думала?
Я - да так, не бери в голову, я пойду завтрак делать
К - ойойой, завтрак это хорошо, но я бы больше хотел весь день так пролежать с тобой
Я - но покушать всё же нужно)
Взяв телефон я пошла на кухню готовить завтрак, я опять думала о Косте, но от мыслей меня отвлёк звонок на телефон, это был Влад
