Глава 5
Я - Ало, да Владик?
В - Дель, тут нужно чтобы ты приехала срочно
Я - что случилось? На сколько срочно?
В - ну в течении полутора часа, адрес скину в тг сейчас
Я - окей, скоро буду
Когда я закончила готовить завтрак позвала Костю кушать, а сама пошла собираться
К - Дель, ты куда-то уходишь?
Я - Да, Влад сказал приехать срочно
К - может с тобой поехать?
Я - у тебя же были планы на сегодня, я не хочу доставлять проблемы снова
К - да я свободен сегодня
Я - ну поехали тогда
До адреса который скинул Влад мы ехали минут 40, я и представить не могла что же там случилось что я срочно должна приехать, и вот мы уже заходили в помещение, там стоял Влад, какие-то парни а самое главное человек который пытался изнасиловать меня в тот день..
Он сидела на стуле в крови, связанный
В - Деля, это он?
Я - Дда..
В - ну вот и отлично
Влад начал звонить кому-то по телефону, в это время костя подошёл ко мне и успокаивал, так как мне почемуто стало страшно, хотя я понимала что ничего случится не может, ведь рядом Влад и Костя
Приехала полиция, они забрали того мужчину, ко мне подошла какаято женщина и сказала что нужно написать заявление и прийти в участок, я посмотрела на Влада он подошёл к нам и начал разговаривать с той женщиной, не знаю о чём они говорили но Влад подошёл ко мне и обнял
В - Я же говорил что решу, всё хорошо маленькая моя
Я - спасибо тебе, я так люблю тебя
Через два часа мы с Костей были уже дома, зайдя в комнату он предложил запустить стрим, конечно я согласилась так как давно не стримила
К - Всё, готова? Сейчас запускаю
Я - да, хорошо
Костя сидел на стуле а я сидела рядом
Чат________________
Кууууу💜
Почему стримы так редко?
Деляяя
А почему вы вместе?
К - чат всем ку
Я - чатик привет, как вы там?
К - да Деля живёт у меня временно
Я - Кость тебе чай делать?
К - да пожалуйста
Я пошла делать чай а костя общался с чатиком
Чат_________________
Ооо, у Костяна появилась женщина
ДРАТЬ ДРАТЬ ДРАТЬ!
Вы такая красивая пара💜
К - хахаха чат какое драть, это не моя женщина, к сожалению
Я прекрасно слышала всё с кухни и задумалась, а могли бы мы с костей быть счастливы вместе? Как бы все отреагировали на то что мы вместе, и хотел бы этого вообще Костя?
Я взяла чашку с чаем и принесла Косте
К - опоп, спасибоо
Костя чмокнул меня в щёку, мы сидели общались с чатиком и тут мне позвонила Аня
Я - Ало, да Анют, приветик
А - Приветик, как ты там? Свободна сегодня? Приезжай постримим
Я - у меня всё отлично, я полностью свободна, поэтому жду адрес и время!
А - окей, тогда скину тебе в телегу
Ещё час я собиралась, немного накрасилась, надела топ, зипку, и штаны карго
К - ты куда?
Я - да мы с Аней постримить, решили, сейчас к ней поеду, вечером буду
Костя подошёл и обнял меня, я чмокнула его в щёку и вышла из квартиры, я сама не поняла что это только что было, нужно что-то решать с этим, мы вместе или что вообще происходит?
Через час я была уже у Ани, мы сидели общались с чатом, потом я отошла на кухню за водой, но заходя в комнату где был стрим, я увидела как Лёшка мило обнимает Аню и они общаются о чём-то
Я - надеюсь у нас с костей всё будет также -улыбнувшись сказала я
Тут я смотрю на Аню которая поворачивается ко мне с таким лицом будто я сказала что-то страшное
А - МИКРОФОН ВКЛЮЧЁН ДЕЛЯ
Я - твою мать..
Чат_____________
ЧТОО
ОНИ ВМЕСТЕ?
whoplohoyparen: я запомнил твои слова)
КОСТЯН БУДЕТ ДРАТЬ ХАХАХА
Я не знала что делать и что говорить, я просто вышла из комнаты, Лёша продолжил вести стрим а Аня подошла ко мне
А - да, не очень ситуация конечно вышла, почему ты не говорила что у тебя чувства к Косте?
Я - да я сама только недавно точно убедилась в этом, а насчет этого забей, может и к лучшему
Через пару часов я уже заходила в квартиру, я слышала как Костя кричит на кого-то, зайдя в комнату я поняла что он ругается с кем-то по телефону, наконец-то увидев меня он завершил звонок
Я - Что-то случилось?
К - Та пустяки, забудь, а что ты там на стриме говорила?
Я - аэ.. ну ты же слышал
Костя посмеялся и лёг на кровать, я взяла ноут и села рядом, мы сидели и выбирали квартиру в которую я перееду, правда Костя был не очень рад этому судя по всему
К - Дель, я хотел сказать..
Я - Да?
Я подняла взгляд на него, и смотрела в его глубокие голубые глаза я не могла оторвать от него взгляда
К - тебе не обязательно переезжать, я же говорил что ты можешь остаться на сколько захочешь
Я - Кость, мы обсуждали это, я не хочу мешать тебе
К - Да какое мешать, я просто мечтаю быть с тобой всегда, постоянно, просыпаться с тобой каждое утро, засыпать с тобой, я влюбился Дель
Я - Я тоже..
Наконец-то произошло то чего я так хотела, одной рукой Костя взял меня за талию, а другой притянул меня к себе положив руку мне на голову, мы целовались, это был самый нежный поцелуй, такой долгий и аккуратный
Я понимала что люблю его, человека которого я знаю два дня, и если существует любовь с первого взгляда то это она.
Костя отстранился
К - я так понимаю вопрос с переездом решился?
Я - Решился
Весь вечер мы смотрели сериал, и я заснула но коленях кости, сквозь сон я услышала - я люблю тебя
Он поцеловал меня в лоб
И я тебя -шёпотом сказала я
Проснулись мы в обнимку, я была счастлива просыпаться с ним, я так люблю его, тут зазвонил телефон, Костя проснулся взял трубку, по фейс тайму звонил Влад
К - Дарова, чего так рано звонишь то
В - Погоди, это что Деля? Почему она лежит на тебе? Я что-то не понял
К - А что тут понимать, мы вместе, теперь я могу её драть! Хахахаха
В - Как вместе, Деля, это правда?
Я - хаха, да Владик правда, мы обязательно обсудим это при встрече!
К - ты чего хотел то?
В - Ребята на тусовку зовут сегодня, все ребята наши будут ещё Аня, Каролина, Кая и Кира должны быть, вы прийдёте?
Я - А почему нет, не сидеть же дома постоянно, я за!
К - Я тоже с радостью
Мы с костей начали собираться, я накрасилась выбрала одежду, вот такой вот лук у меня вышел:
Я начала переодеваться при Косте
К - эээ женщина ты что делаешь
Я - что-то не так?
К - да всё так, я рад конечно, но после такого уже и ехать никуда не хочется хаха
Я - давай, собирайся а то опоздаем блин
Через час мы были собраны, вышли с квартиры, сели в порш Кости, и ехали по нужному адресу, костя положил руку на мою ногу и аккуратно поглаживал, мне казалось что всю дорогу я не отводила от него взгляда, приехав я поцеловала его в щёку
Я - ой заяц, подожди, тут помада осталась
К - не вытирай, пусть все знаю что у меня есть любимая женщина хехе
Он поцеловал меня и мы вышли из машины, зайдя в супер красивое помещение я поздоровалась со всеми ребятами и пошла к девочкам
Я - Анюта, приветик!
А - Привееет, знакомься, это Каюша, девушка Саши Парадеевича
Я - приятно познакомиться
А - это Каролина, девушка Ильи а это Кира девушка Фрейм теймера
Мы с девочками общались ещё часа два, тут аня потянула меня к барной стойке
А - Ну что, наконец-то выпьем за встречу!
Я - только немного!!!
А - конечно немного, как иначе
Мы выпили по два бокала вина, я думала уже заканчивать но тут подошли девочки, они заказали шоты для нас всех, мы пили, танцевали, веселились, но кажется я всё-таки немного перепила, я сидела на диване одна, листала тик ток уже не зная чем заняться, чувствовала себя совсем не очень, к счастью пришёл Костя
К - Любимая, как ты тут?
Я - Кость поехали домой пожалуйста, я уже не могу
К - хаха ну и зачем столько пить
Он подхватил меня на руки и нёс к машине
Люблю тебя.. сказала я шёпотом ему на ухо
К - и я тебя
Мы приехали домой, легли в кровать, общались перед сном о планах на неделю, тут Костя резко перевернулся и стоял надо мной держась на локтях, он проводил рукой по моей щеке, смотрел в мои глаза а я в его, он начал целовать меня абсолютно везде, в нос, щёки, губы, лоб, зацеловал меня полностью
К - ты самое лучшее что могло быть со мной
Я поцеловала его, дав понять что это взаимно
Он лёг рядом, обнял меня, придвинул к себе, положил голову мне на грудь, так мы и заснули..
Следующие 3 недели проходили спокойно, ничего интересного, я стримила, мы с костей проводили много времени вместе, снимали ролики на канал Саши и Ильи мы просто были счастливы
