13 страница26 июня 2023, 22:12

13.

Вечером к следующему дню мы действительно нашли ещё одну интересную локацию для стрима.

-Я все же немного волнуюсь по поводу своего аккаунта, - с неким сомнением в голосе сказала я, глядя, как Саша делает мне оформление.

-Да не думай даже об этом, к тебе быстренько перетекут люди из моего телеграм канала, - кинул на меня быстрый взгляд Саша.

-Не, я не по этому поводу переживаю, просто как-то необычно, что я буду стримить. Амина столько лет пыталась меня уговорить, и вдруг я в какой-то момент с тобой улетаю в Китай и начинаю стримить какие-то приколы в Гуйлине, - эмоционально рассказала я.

-Блин, ну реально тупо как-то получилось, - рассмеялся брюнет, а потом вновь обратился ко мне, - Надеюсь, ты не против, что я тебе сейчас аккаунт создаю, а не ты?

-Конечно, не против, - приобняла я его, положив голову на плечо. - Я же вообще не разбираюсь в этом во всем.

В этот момент мне на телефон пришло увидомление. И ещё одно. И ещё, и ещё....

-Боже, кто спамит... - пробормотала я.

-Ты занята щас? Это срочно - Амина.

-Не занята, что такое? - я.

-Срочно видеозвонок - Амина.

-Ок - я.

-Мне Амина пишет, что у них там что-то срочное, видеозвонок просит, ты не против? - уточнила я у парня.

-Нет, конечно, - тут же отозвался он.

Я ответила на звонок, и, когда Амина поставила камеру и отошла подальше, я увидела всех наших друзей в сборе. Я рассмеялась и подошла к Саше.

-Ну что там? - спросил он. А когда увидел их добавил, - Ах вы твари, заскамили Леру...

По другую сторону экрана все заулыбались, а Лёшу понесло от смеха так, что он даже свалился с дивана.

Мы проболтали все вместе около получаса, а потом Саша сказал, что нам уже пора, у нас уже поздно, а ещё завтра будет первый стрим у меня. Какое же было лицо у Амины после последнего заявления.. Видимо, когда мы говорили об этом на трансляции Саши, она пропустила момент или не поверила.

-То есть я тебя упрашивала создать аккаунт ну где-то года два уже, и ты ни в какую.. - возмутилась Мирзоева. - А с каким-то левым укротителем камер ты решилась на это за день?!

-Ну.. - я отвела глаза от камеры. - Вроде как, да.

-Ну все. Я обиделась, - шуточно насупилась брюнетка.

-Ты, главное, не забудь завтра зайти на трансляцию, - посмеялась я.

-Такое уж я не пропущу, и не надейся, - помогала головой подруга.

-Я тоже посмотрю, - крикнул, заходя в комнату, Лёша.

-Ладно, ребят, пока, - помахала я друзьям.

Я отключила звонок и вновь подсела к Саше.

-Ну что, как там? - поинтересовалась я.

-Готово, осталось только ссылку на донат подключить, - ответил Ермолаев.

Через пару минут удовлетворенный парень поднялся из-за стола и, потянувшись, направился в ванную.

-Ты не против посмотреть фильм потом? - крикнула я ему вслед.

-Только за, - отозвался он, и дверь ванной комнаты захлопнулась.

***

На следующий день я очень волновалась по поводу первого стрима, но, когда Саша его начал, и в чат активно начали писать подписчики, включая наших друзей, я немного расслабилась.

-Короче, ребят, пока мы не дойдём до места, я вам не скажу его название, - ответила я на спам в чате.

-Я даже почитал про него немного, подготовил вам несколько фактов, - обернулся и посмотрел в камеру, шедший передо мной Ермолаев.

-Даже я этого не знала, чат, - добавила я.

Когда мы дошли до пещеры, стрим уже шёл где-то час. Мы начали его рано, потому что Саша сказал, что там мало ходов и максимум интерес продержится час.

-Короче, мы пришли в Пещеру тростниковой флейты, - объявила я, зайдя внутрь, а потом гордо добавила, - И я даже знаю, почему её так назвали.

-Ну рискни, - хмыкнул Саша.

-Потому что у входа растёт длинный бамбук, из которого делают флейты, - тут же сказала.

-Хорош. Теперь моя очередь. На стенах этой пещеры находится 77 каменных надписей, которые были сделаны в разные периоды легендарной истории поднебесной страны, - сообщил парень.

Я удивлённо на него взглянула, не ожидая, что он действительно скажет что-то такого характера.

Наша прогулка состояла из фоток, эстетического восторга и рассказов брюнета про саму пещеру. Ну и без шуток не обошлось, конечно же. Когда мы вышли из пещеры, на часах было семь вечера. Стрим шёл довольно долго, плюс мы решили сходить в ресторан с трансляцией. В итоге я стримила около трех-четырёх часов. Не ожидала я от себя такого первого раза. Зато эмоции были незабываемые от вечера. За этот день на меня подписались на твиче около сотни людей. Ермолаев сказал, что сиджей не против быть моим модератором и что-то мне настроил, когда мы пришли домой. В инстаграмме тоже прибавилось подписчиков. Оказалось, что все хазяева, а также Амина, Аня и Кая скинули ссылку на мой стрим, когда мы с Сашей запустили. А я то думала, откуда столько зрителей..

-Ну как тебе? - уже лёжа ночью в кровати спросил у меня парень.

-У этой деятельности своя атмосфера. Мне нравится, в принципе, - качнула я головой.

-Я рад, - улыбнулся он. - Спокойной ночи.

-Спокойной, - пожелала я в ответ и закрыла глаза.

____________________

Напоминаю про свой тгк - @iwoxik!
🖤

13 страница26 июня 2023, 22:12