14.
-Может, просто погуляем сегодня? Без стрима, - предложил Саша.
-Давай, - согласилась я.
Мы решили оставить дома почти все, даже деньги. Взяли с собой только телефоны для связи, потому что планировали просто походить.
Мы дошли до другого конца города за часа два. Уже немного подустали и зашли в какой-то бар, просто посидеть.
-Надо идти, - через пару минут вздохнул Ермолаев.
-Я уже устала ходить.. - протянула я.
-Ну нам же надо дойти до отеля, - улыбнулся брюнет.
-Блин.. - буркнула я.
-Деньги мы не взяли, не на что ехать, - пожал плечами парень. - Хотя я сам безумно устал.
-Жаль, что мы все дома оставили, надо же было предвидеть такую ситуацию.. - я устало опустила голову на столешницу.
-Да ладно, ты справишься, - похлопал он меня по плечу.
Я встала и потянулась.
-Ужас, плохая была идея, - вздохнула я и направилась к выходу.
Саша поспешно догнал меня и открыл карту, чтобы понять, куда нам двигаться.
-Боже. Лер, мы умрём, - резко остановился он и поднял на меня взгляд.
-Что там? - обернулась я.
-Нам идти 9,2 км, - сказал парень.
-Ты серьезно? - разочарованно переспросила я.
-Да.
-Капец... - буркнула я.
Через сорок минут я еле предвигалась из-за усталости. Иногда Саше приходилось буквально тащить меня. И, когда мы зашли в наш номер, я сразу же упала на кровать, даже в душ не сходила.
***
Проснулась я в ужасном состоянии. Со вчерашнего вечера я лежала в уличной одежде, весь макияж размазался по подушке, волосы взъерошены, настроение на два из пяти. В общем зря мы вчера так поступили, лучше бы взяли пару купюр на всякий случай.
-Ну как ты? - спросил, сидя за ноутбуком, Ермолаев.
-А че это ты за моим ноутом сидишь? - нахмурилась я.
-Так у меня своего с собой нет, - обернулся он.
-А пароль ты как узнал? - не поняла я.
-Ну.. Э..
-Понятно, - вздохнула я, прижавшись к подушке.
-Сегодня рейс домой, кстати, - сказал мне брюнет.
-А во сколько? - поинтересовалась я.
-В четыре, - коротко ответил Саша.
-Поняла.
***
-Мы опаздываем, боже, какая косметика? - бунтовал Ермолаев.
-Сколько до посадки? - крикнула я из комнаты, впопыхах причесываясь.
-Полчаса. Нам до аэропорта ехать эти же полчаса, плюс регистрация, - сообщил он, сидя на полу в прихожей.
-Боже, ладно, - я плюнула на эту косметику и, быстро закинув косметичку в рюкзак выбежала за Сашей.
Мы вылетели из отеля, и брюнет чуть не уронил рюкзак, когда мы садились в такси. Быстро назвали адрес и попросили ехать, как можно скорее.
В итоге в аэропорт мы вбежали за несколько минут до конца посадки на самолёт и, запыхавшись, плюхнулись на наши места. Я быстренько выключила телефон и достала из рюкзака бутылку воды. Я жадно пила воду, ожидая, пока моё дыхание наконец восстановится.
Во время этого полёта мы занимались ровно тем же самым, чем и в прошлый раз: сериал, еда, сон и разговоры. Разнообразия ноль, зато времени куча.
О своём прилёте мы не предупредили никого, поэтому, естественно в 12 часов ночи никто нас встречать не будет. Уверена, что некоторые уже спят. Ну не все, конечно, но большинство. Амина точно спит.
-Можно у тебя переночевать? - спросила я у Ермолаева. - Амина спит уже, скорее всего, не хочу её тревожить.
-Без проблем, - кивнул он.
Добрались мы довольно быстро и почти сразу легли спать. Я решила не смущать хотя бы сегодня Сашу и пойти поспать на диван. Тот уже успел уснуть, когда я вышла из душа, поэтому я тихонько закрыла дверь в его комнату и ушла в гостиную.
***
Проснулась я от того, что меня будил Саша.
-Погнали сюрприз Амине устроим, - предложил он.
-Давай.. - тут же пробормотала я, потере глаза. - Но я спать хочу.
-Логично, сейчас пять утра, - хмыкнул парень.
-Пять утра? - возмущённо переспросила я и, увидев кивок в ответ, устало застонала, уткнувшись лицом в подушку.
-И Амина будет в шоке, собирайся давай, - поторопил меня Ермолаев.
Я умылась, наскоро причесалась и, накинув рюкзак на плечо, вышла из дома. Сашка шёл рядом налегке, бодрый и весёлый.
-Как ты можешь не хотеть спать? - все ещё сонно спросила я.
-Я же в самолёте поспал нормально, в отличии от тебя, - хмыкнул он.
-Ой, я виновата, что меня сзади пинали постоянно? - возмутилась я.
-Ну лошара ты, - рассмеялся Ермолаев.
На улице было свежо, и иногда дул прохладный ветерок, заставляя моё тело на несколько секунд покрываться мурашками. Людей не было, лишь изредка мимо пробегали взрослые, видимо, на работу. Птицы пели довольно громко, как будто даже звонче, чем обычно. А может это я в первый раз решила обратить на это внимание?
Когда мы подошли к Мирзоевой, я была уже такая же бодрая, как и Саша. Мы приняли решение постучать в дверь и закрыть глазок.
-Кто там? - через пару минут раздались из квартиры.
Послышался звук открываемого глазка и тишина.
-Кто там? - уже более серьёзно и настороженно спросила Амина через минуту.
Мы продолжали молчать, еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться. Но в какой-то момент мы не выдержали и захохотали на весь подъезд. Дверь тут же распахнулась.
-Твари, - смеясь, прокомментировала наш поступок Мирзоева.
-Привет, я скучала, - только переступив порог квартиры, я сразу же кинулась обнимать подругу.
-Ну как отдохнули? - с улыбкой поинтересовалась она, переводя взгляд то на меня, то на моего спутника.
-Славненько потусили. У неё подписчиков на твиче за одну ночь видела сколько? - спросил Саша.
-Не-а, - помотала головой Мирзоева.
-Не меньше тысячи, - эмоционально воскликнул парень.
-Реально?! - она повернулась ко мне. - А ты не хотела стримить! Капец, какого фига?
-Ладно, давайте тут уже дальше сами, я пошёл домой, - посмеялся Ермолаев и вышел на лестничную клетку.
-Ну как у вас там дела? - направившись на кухню, громко спросила у меня брюнетка.
-Мы, вроде, вместе, это были очень крутые дни, - я села за стол и облокотилась на него.
-Конечно, не каждый день летаешь в Китай с классными челиками, - театральной вздохнула Амина.
-Верю, что ты тоже когда-нибудь слетаешь в Китай со своим, - поддержала я подругу.
-Найти бы ещё этого "своего", - закатила глаза Мирзоева.
-Да найдёшь, не переживай, - посмеялась я.
